Сегодня пришел в магазин и был очень разочарован, когда мне отказали, поскольку я уложился в 14 дней...
Купил обои 04.12.12 у мня остались 2 рулона с разных комнат (оба рулона в заводской упаковки, без повреждений товарного вида).
Сегодня пришел в магазин и был очень разочарован, когда мне отказали, поскольку я уложился в 14 дней...
Разве есть основание отказать мне в возврате данного товара? И как мне правильно поступить в этой ситуации... очень не хочется оставлять эту ситуацию так, а времени осталось очень мало...
добрый день! спорный момент
теоретически не вернут, основания:
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
вероятно ссылаются на п. 4 4.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Однако с этим можно поспорить, т.к. обои отпускаются не на метраж.. если вы приведете это в доводы, а также напишите претензию в книгу жалоб, думаю деньги все же можно вернуть
СпроситьВозврат плитки в магазин - право на возврат товара и чеки есть, но 14 дней не прошло
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа
Возврат товара, имеющего механические повреждения
Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Нарушает ли он закон о возврате товара надлежащего качества?
Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки
Проблемы с возвратом - Нарушение товарного вида и отказ от возврата сушилки
