Проблемы с возвратом - Нарушение товарного вида и отказ от возврата сушилки
Купила сушилку, разорвала целлофановую упаковку, сушилка не подошла по габаритам, на след день пришла в магазин с чеком, написала заявление на возврат, обещали перезвонить через 10 дней. В течение двух недель звонка не было. Сама позвонила, отказали в возврате за нарушение товарного вида. Снятие целлофана и подробное рассмотрение товара-это нарушение товарного вида? Правомерное ли поведение директора магазина?
Вам отказали неправомерно. В Вашем случае, снятие целлофановой упаковки не будет нарушением товарного вида.
В соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар, если указанный товар не подошел по форме, фасону, расцветке ..,
Предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег
СпроситьКупила в канцелярском магазине цветную бумагу для печати (в упаковке) попросили в садике, но она не понадобилась, пришла в магазином с чеком на 3-й день, заведующая сказала писать заявление на имя директора и обещала перезвонить в течении 3-5 дней, но так и не позвонила, я сама пришла через неделю, но она мне отказала в возврате средств. Имею ли я право требовать возврат средств?! Я скопировала свое заявление, где указано, что упаковка не вскрыта и товар в надлежащем качестве.
По ст.25 ЗоЗПП вы имеете право требовать возврата и обмена товара, а не сразу расторжение ДКП. Требовать деньги вы можете только в том случае, если в момент обращение у продавца не будет в наличии подходящего вам товара.
СпроситьСтатьей 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 предусмотрено что: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации..
Поскольку Вами заявлено требование о ВОЗВРАТЕ товара НЕНУЖНОГО , те приобретенного " на всякий случай",то Ваше требование не подлежит исполнению, как не основанное на Законе.
СпроситьКупила сушилку для овощей со скидкой. Гарантия имеется. Сушилка перестала работать. В магазине посмотрели, сказали, что готовы обменять, но не на ту же модель, т.к. она была со скидкой, а акция закончилась, а на сушилку, которая будет той же стоимости. Соответственно, другие, предлагаемые мне сушилки очень низкого качества. Как быть?
Можете потребовать возврата денег. Обменять имеете право требовать на ту же модель. Если модели нет, то просите вернуть деньги.
СпроситьПокупал на сайте мвидео наушники airpods.
Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.
Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:
"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"
(https://www.mvideo.ru/exchange)
Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:
1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).
2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).
3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.
Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.
Вот, что мне удалось найти на их сайте:
Условия возврата.
Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
...
Обмену и возврату не подлежат:
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.
Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".
Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?
Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:
9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.
В ответе на мое заявление было сказано:
"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."
Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.
Еще раз резюмирую вопросы:
Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?
Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?
Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Здравствуйте!
ОТВЕТ на 1 ВОПРОС:
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней. Причем сделать это можно, если:-товар не был в употреблении;-сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Защитная пленка на товаре — к его товарному виду НЕ относится. Это элемент защиты при его транспортировке, обеспечивающий сохранение внешнего вида, до передачи товара потребителю.
В Вашем случае наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид самих наушников полностью, а также его потребительские свойства сохранены. Таким образом, требования Продавца незаконны.
ОТВЕТ на 2 ВОПРОС; В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП) - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. То есть если вы обратились с заявлением до истечения 15 дней с момента покупки, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
Если Вы не успели в 15 дневный срок, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
ОТВЕТ на 3 ВОПРОС: Продавец незаконно требует подписание документа без ознакомления с приложением, а именно с актом которого Вы не видели. Таким образом требуйте, чтобы проверка качества проводилась только в вашем присутствии.
С уважением,
СпроситьПомогите!
Купил компьютерные комплектующие в магазине.
Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.
На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)
Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.
Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.
Завтра крайний день. Спасибо огромное!
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Принесите продавцу претензию, потребуйте письменный отказ, если он не захочет принять ее. С этим отказом идите в Роспотребнадзор, и Вам обеспечат правовую защиту.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отдать заявление на возврат товара в магазин, они должны расписаться, что получили на Вашем экземпляре. Тогда Вы не пропустите срок. Если магазин откажется расписываться на вашем заявлении, то Вы должны отправить его по почте с описью вложения.
Если магазин Вам ничего не ответить, то Вы можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ярослав!
По закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар.
Если покупали в интернете, то можете ссылаться на данную статью.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При отказе продавца забрать товар надлежащего качества нужно написать заявление в двух экземплярах, в которых четко сформулировать свои требования.
Один экземпляр заявления необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если заявление вручается лично, то получивший ее должен указать на втором экземпляре заявлении дату, свою должность, Ф.И.О. и поставить личную подпись.
Потом за помощью можете обратиться в органы Роспотребнадзора, а также написать исковое заявления в судебные органы.
Удачи!
СпроситьГАРАНТИЯ MoneyBack 14 дней
Покупатель имеет право вернуть исправный или неисправный товар продавцу в течении 14 дней без объяснения причин если в гарантийном талоне указанно «мани бек 14 дней». При этом покупателю полностью возвращается уплаченная им за товар сумма, при условии соблюдения гарантийных условий.
Ярослав, в своём заявлении можете ссылаться на ГАРАНТИЮ MoneyBack 14 дней для отстаивания своих интересов.
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьКупила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019.
28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Требуйте письменный отказ и обращайтесь в роспотребнадзор, я так понимаю, что вы не были ознакомлены с информацией о том, что акционный товар возврату не подлежит.
СпроситьКупила вещи и на третий день я сделала возврат с чеком и бирками. Мне отказали сделать возврат денег сразу, при этом забрав вещи и оставив их в магазине вернув чек на обратной стороне от руки написав: возврат на рассмотрение руководителя, ссылаясь закон на п. 25. Возврат денег в течении трёх дней. Я объяснила что я приезжая и немогли бы они быстрее решить этот вопрос, на что мне было отказано. Теперь у меня ни вещей ни денег. Только чек и я написала заявление в двух экземплярах, один в магазин, другой мне. Есть ли тут нарушение и является ли день возврата первым днём из трёх для возврата денег? Проще: Я сделала возврат 28.06.18 в 12 ч Какой последний день?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
Никаких нарушений нет.
Согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ,
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьОтвет отключен модератором
Течение трехдневного срока возврата уплаченной суммы начинается со следующего дня, т.е. с 29 июня. Возврат денежных средств должен быть произведен по 1 июля включительно. Осмотр возвращенного товара продавец должен производить сразу при приеме товара. Приняли - значит замечаний по состоянию вещей не должно быть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 191 ГК РФ. Начало срока, определенного периодом времени
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья предусматривает прежде всего обмен, а если нужного товара нет в наличии, о возврат денег.
Согласно пункту 2 этой статьи 25 Закона
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е. если товара для обмена не было в наличии, то возврат денег должен быть осуществлен в течение 3 дней (т.к. ничего не сказано, то 3 календарных дней). Согласно статье 191 ГК РФ
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Т.е. отсчет идет со дня, следующего за днем принятия товара продавцом. Если сдали товар 28 июня, то последний день срока выпадает на 1 июля. Однако в силу ст.193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 2 июля.
Тот факт, что продавец сделал расписку на обороте чека и не указал на то, что нет недостатков в товаре, является доказательством (ст.55-56 ГПК РФ) в случае, если дело дойдет до суда. Так что пока беспокоиться нет оснований. По-хорошему должны были дать акт приема, но "на безрыбье", как говорится, "и рак рыба". Что сделано, то сделано. По сути Вам никто не отказал. Продавец взял срок на удовлетворение требование потребителя, предусмотренный законом. Так что запаситесь терпением до понедельника. Ну а там вопрос решится, если воскресенье в магазине нерабочий день. Если рабочий, то последний день срока - 1 июля. Если нерабочий, то 2 июля. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Татьяна!
Во-первых, частью 1 статьи 25 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы в своем вопросе № 14347316 не указали, по какой причине Вы решили обменять товар. А это важно!
Во-вторых, частью 2 статьи 25 Закона РФ № 2300-1 определено, что в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вы не указали в своем вопросе, был ли товар аналогичный у этого продавца, так как сразу требовать возврат Вам денег за этот товар Вы не вправе согласно части 2 статьи 25 этого Закона.
В-третьих, при сдачи любого товара продавцу с заявлением или претензией делается по Акту, один экземпляр которого передается после подписания Акта потребителю.
В-четвертых, если Продавец (Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель) после получения товара от Потребителя обнаружит в товаре, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, то он вправе отказать Потребителю в обмене товара и тем более в возврате суммы, уплаченной им за этот товар.
Удачи Вам.
СпроситьДело в том, что вещи у меня магазин забрал, а деньги на карту не вернул.. Сказали, что хозяин прийдет и проверит качество товара, затем они мне позвонят в течении трёх дней и только тогда сделают перевод на карту. Получается, на данный момент у меня ни вещей ни денег. Они же могут кляксу на вещь поставить и сказать что так и было и отказать в возврате. Разве так можно, забрать вещи и отказать возврат денег до прихода якобы "хозяина". Это наличными в течении 3-х дней, а на карту?
СпроситьЗря беспокоитесь. Тот факт, что продавец сделал расписку на обороте чека и не указал на то, что нет недостатков в товаре, является доказательством (ст.55-56 ГПК РФ) в случае, если дело дойдет до суда. Так что пока беспокоиться нет оснований. По-хорошему должны были дать акт приема, но "на безрыбье", как говорится, "и рак рыба". Что сделано, то сделано. По сути Вам никто не отказал. Продавец взял 3-дневный срок на удовлетворение требование потребителя, предусмотренный п.2 ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Так что запаситесь терпением до понедельника. Ну а там вопрос решится, если воскресенье в магазине нерабочий день. Если рабочий, то последний день срока - 1 июля. Если нерабочий, то 2 июля.
СпроситьЗаказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?