Проблемы с купленным телефоном - отсутствие стикера и история звонков

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон, специально брал со склада, после распаковки увидел там историю звонков, отсутствие стикера на задней панели, как будто телефон б.у. могу ли я его вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, конечно же имеете право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей владимирович
24.04.2014, 18:35

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие 3G и автоматическое отключение звонков. Вопрос о возможности возврата без проверки.

У меня вот какой вопрос я пару дней взял телефон продавец сказал что в нем есть три джи но в итоге в нем нет, и по мимо этого по нему не возможно разгаваривать так как он сам скидывает звонки, когда я обратился в магазин и хотел сделать возврат мне сказали что телефон нужно отправить на проверку на 21 день, при этом не какой другой телефон они не предложили на временое пользование, хотя телефон обсолютно исправен и не имеет ни каких механических повреждений и все пломбы на месте, могу ли я вернуть его без всяких проверок?
Читать ответы (1)
Роман
05.03.2017, 20:57

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие функционирования, закрытый салон и ожидание возврата денег

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
05.01.2017, 19:17

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие печати на товарном чеке и проблемы с работой телефона

Купила телефон у одного ИП. Выдали товарный чек без печати, сославшись, что директор в отъезде с ней. Прошло несколько дней, телефон начал сильно греться при разговоре и аккумулятор быстро разряжался. Принесла на возврат-отказали, сказав, что не видят видимых причин для этого, что все, что происходит-норма. Отказались давать листок для претензии, ставить печать на товарном чеке. Телефон продали, как новый, а как оказался он восстановленый. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Олег
18.12.2019, 19:24

Отсутствие стикера на входе газовой трубы в счетчик - возможность оспорить выставленный штраф за газовое оборудование

Проверка газового оборудования обнаружила отсутствие стикера на входе газовой трубы в счетчик. Стикер плохо держался со временем видимо отлетел. На циферблате счетчика, стикер также плохо держится (пузырится) наверное скоро отлетит. Выставили штраф 80 тыс. руб.Что делать, можно ли оспорить штраф.
Читать ответы (1)
Алексей олегович
30.05.2014, 20:03

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие производственной гарантии, множественные неудачные попытки ремонта.

У меня образовалась такая проблемка, я купил телефон в салоне и он перестал качественно работать я принёс его в солон но гарантия от производителя кончилась, осталась гарантия солона, мне сказали что отправят в ремонт и тут понеслось, телефон побывал в ремонте уже три раза и каждый раз он работал всё хуже и хуже. Подскажите что мне делать телефот не дешёвый как мне вернуть деньги или хотя бы обменять на другой?
Читать ответы (2)
Леонид
28.09.2018, 15:35

Требуется справедливое решение от суда - отсутствие стикера на газовом счетчике и вопросы о платежах

Пришёл счёт на оплату газа на 16000 рублей, позвонили в газовую о не правильном начислении в ответ сообщили что придут проверять счётчик, во время проверки выяснилось что отсутствует стикер на гайке на вводе у счётчика и составили акт. Прислали платёжку на 14000 рублей, мол это за отсутствие стикера на счётчике. Заводская пломба на крышке циферблата в целостности, есть свинцовая пломба на проволочке и запирает обе гайки на счётчике она тоже целая, гайки покрыты многолетней грязью и следов откручивания гаек нет. За газ нам Соцзащита покрывает 50% как малоимущим. В газовом старую пломбу свинцовую установленную ещё 8 лет назад при монтаже счётчика на проволочке не хотят брать во внимание и требуют оплатить начисление в 14000 рублей а потом мол можете оспаривать где угодно иначе угрожают отключить газ и это в начале отопительного сезона. Мы малоимущие, денег нет. Как сформулировать заявление в суд так что бы и газ не отключили и провели экспертизу на то что счётчик не снимался и газ не воровался. Или сейчас уже не важно воровал ты газ или нет, отсутствует пломба плати по нормативу. Хотя они не могут нам предоставить документ что пломба была.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2016, 13:28

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие обмена и возврата денег. Как решить ситуацию?

КАК БЫТЬ КУПИЛИ ТЕЛЕФОН ДНЕЙ ДЕСЯТЬ НАЗАД И ОН ОКАЗАЛСЯ ГЛЮЧНЫМ ХОТЯ В САЛОНЕ УТВЕРЖДАЛИ ЧТО ОН СУПЕР И ПРОБЛЕМ С НЕМ НЕ БУДЕТ. В ИТОГЕ ПОСЛЕ ОБРОЩЕНИЯ В САЛОН С ПРОБЛЕМОЙ ОКАЗАЛОСЯ ЧТО ОН Г..НО..В ИТОГЕ ОБМЕНА НЕТ., вернуть деньги тоже нет, замены тоже нет даже если заберут на экспкртизу, говорят покупайте другой да и вообще это не наши проблемы. В наглую смеются в лицо. Как быть что делать подскажите пожалуйста (простите за безграмотность)
Читать ответы (1)
Павел
10.07.2015, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие сети и отказ продавца в замене или возврате денег

Я купил телефон при продавце я смотрел телефон и проверял работает ли экран, камера, динамик я убедился что работает я купил ну как приехал домой засунул сим карту сети нету я поставил другую тоже не ловит на следующий день я поехал к ним еще суток не прошло я к ним обратился сказал меняйте телефон либо деньги давайте мне но они отказали мне в этом забрали на диагностику а денег и замен телефона не дали мне как мне быть и могу ли я после диагностики забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Гузель
03.01.2016, 09:48

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие гарантийного обслуживания и ответственности магазина

Купила два месяца назад телефон в магазине связной в г.Новый уренгой ТЦ Гудзон, пользовалась 2 дня на третий день, отнесла в магазин так как обнаружила дефект, аппарат периодически терял контакты, на что сотрудники забарали его на проверку качества, пришел ответ через 21 день что аппарат исправен, забрала, на 2 ой день всё повторилось, на что мне опять предложили проверку качества я отказалась, написала претензионное письмо, админ подписала что приняла письмо с претензией, получила ответ о том что я должна доказать что телефон не исправен и тогда они удовлетворят мою прозьбу. ! Причем они вручили мне ответ на претензию просто бумагу без печати без подписи Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Рустем
12.09.2015, 09:47

Проблемы с телефоном, купленным в МегаФоне - отсутствие музыки, неправильное отображение времени и сбой настроек.

Купил тел 6 дней назад в мегафоне. В первый день музыка пропала на тел потом появилась после перезагрузки часы показывают на час вперёд иногда настройки сбиваются. Могу ли я вернуть тел обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 14:26

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
04.07.2015, 18:45

Проблемы с купленным телефоном от БИЛАЙН - неудобства и отказ магазина в замене

Купила 17 мая 2015 г. в магазине БИЛАЙН телефон за 1100 рублей. Телефон нужно заряжать через день, хотя я редко говорю по телефону. Я пенсионерка уже 17 лет. звоню врачу или вызываю скорую. Кроме того звонок телефона еле слышен и буквы такие мелкие совсем не вижу. Несколько раз ходила в магазин с претензиями, просила поменять на более дорогой, короче на любой. Лишь бы меня устраивала. Но в магазине отказывают. Телефон технически нормальный, можем забрать на сорок пять дней. Для замены телефона нет. вы будете 1,5 месяца без телефона. А я гипертоник. Не могу без телефона и пенсия 10 тысяч, как избавиться от этого телефона. Я в тупике. Помогите.
Читать ответы (1)
Айыына
23.02.2016, 12:05

Тайные угрозы и зловещие звонки - история жутких звонков на сотовый телефон моего друга

Вчера позвонили на сотовый моего друга с неизвестного номера и грозились убить его пока он спит, а сегодня позвонили и рассмеялись после долгого молчания.
Читать ответы (2)
Полина
19.03.2016, 15:36

Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (2)
Хачанова Лилья Юрьевна
29.07.2014, 15:27

Проблемы с путевкой в Турцию из-за отсутствия стикера в загранпаспорте - что делать?

При покупке путевки в Турцию мы не знали что в нашем Иностранном паспорте должен был прикреплен Стикер поэтому причине не выпустили в таможенный контроле РФ. а тур фирма возврат денег не дает потому что они сказали не в чем не виноваты... Спасибо Заранее За Ответ.
Читать ответы (1)
Поднаем
11.09.2018, 17:47

Открытие страшной тайны - мой кредит, взятый в 2012 году, история звонков коллектора и неожиданное разоблачение

Кредит был взят в 2012 году и вот сегодня я только узнала что за кредит, до этого звон л коллектор и как попугай повторял одно и тоже.
Читать ответы (2)
Ирина Евгеньевна
18.05.2016, 08:44

Коллекторы или полиция? История звонков и поиска меня моим родственникам

Моим родственникам звонят с службы дознания представляются следователями, звонят по кредиту, ищут меня. Что это коллекторы звонят и правда с полиции?
Читать ответы (1)