«Клиентам «МегаФона» приходят СМС о возможной блокировке номера из-за проблем с паспортными данными - как исправить ситуацию»
Начиная с весны, приходят СМС от компании «МегаФон», которым я пользуюсь:
«Номер может быть заблокирован: паспортные данные не прошли проверку по закону «О связи».
Как это исправить:
1. Зайдите в приложение www.megafon.ru/go/cf
2. Нажмите "Перейти на Госуслуги"
Если вы меняли ФИО - вас перенаправят в чат. Напишите, что нужно обновить данные, специалист поможет.
Если нет приложения или номер оформлен не на вас, обратитесь в салон с паспортом и SIM. Адреса: *123#
По вопросам звоните: 0500987». А сегодня при наборе номера меня голосом начали предупреждать, что заблокируют телефон. При этом я в мае заходил на их сайт и вносил данные паспорта и на "Госуслугах" эти данные есть. Что делать и как дальше реагировать?
Если вы меняли паспорт, то лучше зайти самому в офис и обновить данные
СпроситьПаспорт я менял 14 лет тому назад. В моем вопросе написано, что в мае-месяце я зашел на сайт Мегафона и выполнил все, что они просили, а именно: внес актуальные данные своего паспорта, включая его фотографии. После этого присылка СМС-ок от Мегафона не прекратилась, а с сегодняшнего дня они голосом начали угрожать блокировкой. Исходя из вышесказанного, я начал воспринимать это как атаку каких-то "мошенников от Мегафона". Идти в офис Мегафона и разбираться?
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Просто зайдите в любой салон связи Мегафон и подтвердите свою личность
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация