Опыт клиента в комиссионном магазине в Москве - кассир отказался обслуживать, требуя удалить видеозапись – куда обратиться для жалобы и возможности подать иск в суд?

• г. Москва

Ситуация так ая я заложил вещь в комиссионный победа в Москве пришёл продлевать, вечер кассир сидит занимается другими делами говорит две минуты, подождал 5, говорю может вы займетесь своими прямыми обязанностями она начала выступать я снял её на тел, после чего она отказалась мне продлевать пока не удалю запись куда я могу обратится для регистрации жалобы и хочу подать вообще иск, в суд за моральный вред!?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор в рамках закона об обращениях граждан. Сначала желательна официальная претензия-требование в адрес магазина.

Спросить

Можете подать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить