В договоре указано, что незамедлительно, как только стало известно о наступлении страхового случая.

• г. Звенигово

3.11.2012 года наступил страховой случай (внешнее повреждение автомашины). Узнала об этом только 7.11.2012 года. Сразу же сообщила в МВД о чем и был составлен соответствующий рапорт участкового. В это же день и было подано заявление страховщикам. СК Росгосстрах отказала в выплате, по причине несвоевременного уведомления СК. В договоре указано, что незамедлительно, как только стало известно о наступлении страхового случая. Какой срок - незамедлительно, и чем установлен.

Ответы на вопрос (3):

Незамедлительно подразумевает до 00 часов, дня когда стало известно. Из Вашего сообщения непонятно, все случилось 3-го, а узнали 7-го. Так не бывает. Поясните.

Спросить
Пожаловаться

Отказ страховой незаконный. Обратитесь с претензией, если снова последует отказ, то обратитесь в суд. В таком случае Вы сможете потребовать неустойку и моральный вред, а также штраф в размере 50% от цены иска.

Моя общественная организация занимается помощью автовладельцам в борьбе со страховыми компаниями в случае, если ущерб превышает 80 000 рублей услуги оказываются бесплатно.

С Уважением Егоров Юрий

+79261895120

+74959738984

www.mosyur.ru

Спросить
Пожаловаться

Машина стояла во дворе частного жилого дома. я пришла туда только 7 числа и увидела вмятину на авто.

Спросить
Пожаловаться

06.марта 2010 г наступил страховой случай 14 апреля 2010 г Вы впервые сообщили страховщику о наступлении страхового события путем написания заявления и объяснения об обстоятельствах наступления страхового случая. (хотя жена и тесть на 3 день после наступления случая приехали и сообщили о событиях в компанию, на что и ответили что пострадавший выпишется из стационара и сам пусть напишет заявление) Возможноли оспорить в суде это решение.

Отказали в выплате по КАСКО. По почте уведомление так и не получил, хотя прошло уже больше 3-х месяцев с момента решения, а говорили что отправляли. Взял в страховой копию уведомления - в нем следующее:

В соответствии с п.1 ст. 961 ГК РФ Страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Если договором предусмотрен срок и (или) способ уведомления, оно должно быть сделано в установленный срок и указанным в договоре способом. Пункт 2 данной статьи предусматривает, что неисполнение обязанности об уведомлении Страховщика о наступлении страхового события в установленные сроки дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения. Согласно п. ХХХХ Правил комбинированного страхования автотранспортных средств (ред. ХХ.ХХ.ХХ), являющихся неотъемлемой частью договора страхования, при наступлении страхового события Страхователь обязан в письменном виде сообщить об этом Страховщику в пятидневный срок с момента его наступления. Пункт ХХХХХ Правил страхования, устанавливает, что неисполнение этой обязанности Страхователем дает Страховщику право отказать в выплате страхового возмещения. В письменной форме Вы заявили о наступившем событии Страховщику спустя семь рабочих дней с момента возникновения повреждений. Документы подтверждающие, что срок подачи заявления был пропущен по уважительной причине, Вами не представлены. В связи с вышеизложенным, нами принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.

Получается что из-за 2-ух дней просрочки в письменной подаче заявления мне отказали в выплате. Можно ли что-то сделать, оспорить? Заранее спасибо!

Суд присудил выплату страховой в порядке суброгации от 03.2013 года. Выдержка из решения суда от 21.01.2016 года: Согласно ч.1 и ч.2 ст. 961 ГК РФ страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Неисполнение обязанности, предусмотренной п.1 настоящей статьи, дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения Свою страховую я уведомил о претензии этой ко мне как только узнал о требованиях 03.2015 года.

На что можно расчитывать, если страховой случай наступил до окончания периода охлаждения. Папа умер в день окончания данного периода. По другому договору были указаны ложные сведения застрахованным, о состоянии здоровья, чем это грозит после наступления страхового случая-смерть от заболевания?

По страховке потребительского кредита наступил страховой случай, далее кредит был досрочно погашен. По договору страхования было заявлено о наступлении события и о досрочном погашении страхового договора. На все заявления страховая отказала.

Суд присудил выплату страховой в порядке суброгации от 03.2013 года. Выдержка из решения суда от 21.01.2016 года: Согласно ч.1 и ч.2 ст. 961 ГК РФ страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя. Неисполнение обязанности, предусмотренной п.1 настоящей статьи, дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения Свою страховую я уведомил о претензии этой ко мне как только узнал о требованиях 03.2015 года. Что можно оспорить в аппеляции?

Произошел несчастный случай на производстве-1 июля, 8 июля было отправлено уведомление страховой о наступлении страхового случая, ответа от страховой компании не поступило. 08 августа страховая была объявлена банкротом, 14.09.2015 страховой было вновь отправлено уведомление о наступлении страхового случая, а 23.10. после закрытия больничного листа был отправлен полный пакет документов для расчета и выплаты по договору страхвония. Но никакой реакции от страховой компании вноь не поступило. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня наступил страховой случай, позавчера я попала в аварию, у виновной стороны нет страховки осаго, я клиент росгосстраха, после оформления дтп я позвонила по телефону горячей линии росгосстрах чтоб зарегистрировать проишествие но мне отказали в регистрации наступления страхового случая по причине того что у виновника нет страховки осаго, что мне делать.

Договором страхования по КАСКО при наступлении страхового случая предусмотрен ремонт на СТОА по направлению (выбору) Страховщика.

Страховой случай наступил, машина была направлена в СТОА по выбору Страховщика и находится в ремонте уже месяц (с 29.05.2015 года). СТОА мотивирует это тем, что запасные части находятся на таможне (на таможне возникли вопросы). Подскажите, установлены ли законодательством предельные сроки нахождения автомобиля в ремонте по КАСКО, чем предусмотрены, и меры, которые мне необходимо предпринять.

В договоре страхования была предусмотрена обязанность страхователя немедленно, но не позднее пяти дней, сообщить страховщику о наступившем страховом случае - угоне автомобиля. Причем такое извещение должно быть сделано страхователем путем личной явки в офис страховщика. Однако после заключения договора страхования страхователь продал автомобиль. Покупатель автомобиля обратился в страховую компанию на третий день после угона, но не был пропущен в офис страховщика его службой безопасности, поскольку в страховом полисе был назван совершенно иной страхователь. Только на десятый день покупателю удалось встретиться с руководством страховщика и сообщить о наступившем страховом случае. Тем не менее, в выплате страхового возмещения страхователю было отказано по причине пропуска срока заявления о страховом случае. Страхователь обратился в суд с иском, ссылаясь на то, что факт угона автомобиля подтверждается постановлением о возбуждении уголовного дела.

Решите дело. Какова природа срока подачи заявления о наступлении страхового случая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение