Оговаривался срок ремонта 1 день, прошло уже 16 дней, телефон мне пытались вернуть в неисправном состоянии два раза.
Я сдал в ремонт мобильный телефон, стоимость телефона 7000 руб., покупался он за 2 недели до ремонта, есть чек (случай не гарантийный, поэтому ремонт не по гарантии) сумма ремонта была оговорена 2500 руб, 2000 я внес предоплату, о чем есть товарный чек. Оговаривался срок ремонта 1 день, прошло уже 16 дней, телефон мне пытались вернуть в неисправном состоянии два раза. Сроки выдачи переназначались около пяти раз. Найдены новые неисправности которые мастер хочет внести в сумму ремонта отдельным чеком, так как при приемке он не проверил аппарат (он не включался), и ссылается на то что все дополнительные повреждения должен оплачивать так же я. Что делать в данной ситуации, сколько времени может длится ремонт сотового телефона по закону, и могу ли я вернуть деньги (предоплату и стоимость телефона, за вычетом работ), так как я понимаю, что телефон уже совсем испорчен горе мастером. Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий! В порядке ст. 27 Закона о защите прав потребителей срок устанавливается правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). На основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей, если сроки нарушены по вине продавца Вы можете потребовать: назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! срок ремонта не более 45 дней, в случае превышения срока по договоренности с потребителем.
Спросить