Как исправить ситуацию? Что делать, если на один и тот же рейс оформлены два билета на одного человека с разных авиакомпаний?

• г. Ханты-Мансийск

Как исправить ситуацию?

Что делать, если на один и тот же рейс оформлены два билета на одного человека с разных авиакомпаний?

Ответы на вопрос (1):

Надо отказаться от одного

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации: на одного и того же человека оформили два билета с разных авиакомпаний, на один и тот же самолёт и рейс.

Билеты невозвратные.

Что делать?

Вопрос можно ли вернуть билет авиакомпании Победа купленный 2 месяца назад с датой вылета в Испанию 08.03.2020 в связи с указаникм мэра Москвы от 05.03.2020.

Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.

Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.

В прошлом году я приобрела билеты авиакомпании Turkish Airlines через посредника Onetwotrip (тут еще минус в том, что у них нет офиса в России). В связи с пандемией вылет был отменен. Многочисленные письма с претензиями были направлены в обе компании. Реакция: 0. Теперь хочу написать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Посоветуйте, пожалуйста, с кого сейчас требовать деньги: с авиаперевозчика, который не совершил полет, или с посредника, который продавал билеты?

Потерял посадочный талон на самолет авиакомпании "Победа".

Обратился с запросом выдать справку о перелете, стоимость 900 руб.

Но ответили "Обращаем Ваше внимание, согласно Уставу Авиакомпании, общество не имеет собственной печати."

Документ без печати недействителен. Что делать?

Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет компании аэрофлот. Но в связи с болезнью супруга вылет не состоялся. Авиакомпанию предупредили по телефону более чем за сутки, нас сняли с рейса, так же сказали что вернуть денежные средства потом можно по больничному при возвращении домой. Теперь говорят, что возвращать денежные средства могут только через офис компании, которого в нашем городе нет, только в областном центре за 400 км. Имеем ли мы право вернуть средства через авиакассу? Или нужно ехать именно туда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билеты через интернет на озон на 27 октября до Хабаровска по прилету через три часаипересадка на самолет компании Якутия до Анадыря. Подскажите пожалуйста что можно сделать если по причине авиакомпании Трансаэро мы опаздаем на рейс другой авиакомпании Якутия, сможем ли мы улететь в другой день на Анадырь по ранее купленным билетам?

Как написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.

Мы пенсионеры. Купили заранее билеты в авиакассе на рейс авиакомпании Московия. Рейс компания отменила. Телефоны авиакомпании не отвечают. Какая последовательность действий по возврату денег и требуемые документы для этого, с учётом того что живём в значительном удалении от Москвы?

Претензионное письмо! Я, Кладова Елена Васильевна и мой муж Касьяненко Борис Николаевич 26 августа 2022 года не смогли вылететь из г. Москва Шереметьево в г.Сургут. Мы подошли к стойке регистрации в 4 часа 45 минут утра. Нам взвесили ручную клад, приклеили бирку на чемоданчик. После этого сказали, что по техническим причинам мы не можем вас пока за регистрировать на рейс, попросили подойти через 30-40 минут. Мы не стали ждать 30-40 минут подошли к другой стойке регистрации. Там нам сказали то же, что по техническим причинам зарегистрировать нас не могут. Рейс 1516 не был отменён, билеты у нас были, но в регистрации нам отказали, соответственно посадочные талоны не выдали, на самолёт не посадили. Сообщений предварительных тоже никаких не было. Предложили вылет через 3 суток. Подходящих рейсов не было никаких. Нам нужно было быть в г.Сургуте не позднее 20.30 часов по Сургутскому времени, так как мой муж должен был полететь на вахту работать из г.Сургута в г.Талакан. Нам предложили единственный вариант, это полететь до г. Тюмень, а там самостоятельно. Чтоб не опоздать на работу единственный способ добраться был - это такси из г.Тюмень в г.Сургут. Стоимость такси нам обошлась 61 000 рублей. Просим вас компенсировать нам данные расходы. В противном случае мы вынуждены будем обратить в суд, где будут требования с материальной компенсацией. Есть ли у нас шансы?

Как вернуть деньги за полностью оплаченную бронь, если авиакомпания Северный Ветер отменила рейс по маршруту Минеральные Воды-Анталья - Минеральные Воды за ранее забронированные даты? А тур оператор теперь предлагает перебронировать С ДОПЛАТОЙ ЗА МОЙ СЧЁТ вылет/возврат из Москвы?

13 марта 2020 г я купила билет на самолет компании ирАэро Киров - Симферополь на 10 июня 2020 г. Билет возвратный оформила. Сегодня получила СМС, что рейс перенесли на 17 июня 2020 г. Позвонила на горячую линию авиакомпании, чтоб узнать причину. Ответ, что неукомплектация рейсов, поэтому объединили. Меня 17 ое июня не устраивает. Хочу сделать возврат денежных средств. На горячей линии сказали, что надо идти в кассу, где покупала билет за наличные деньги, но в кассир ответила, что ни одна авиакомпания деньги не возвращает и кассир мне ничего не отдаст. Я в шоке. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать, куда обращаться? Спасибо заранее. Почему не вводится номер сотового телефона? Домашнего нет.

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально.

Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально.

Денежные средства до сих пор не вернули.

Авиакомпания Астана.

Как ускорить процесс возврата?

У меня такой вопрос как вернуть деньги с авиакомпаний левел мы не смогли попасть на рейс в связи с отменой рейсов из России из-за корановируса авикомпания нам отказала.

Авиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?

Авикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение