Как вернуть деньги после нарушения сроков поставки и отказа продавца

• г. Волгоград

Я купила диван, оплатила 100% предоплаты, продавец нарушил все сроки поставки и отказывается возвращить деньги. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга! Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, можете с жалобой в Роспотребнадзор, можете сразу в суд подавать.

Согласно закона о ЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

И что значит обстоятельства непреодолимой силы - склад в москве задерживающий поставку это обстоятельство непреодолимой силы????

Спросить
Александр
07.04.2016, 12:52

Нарушение сроков поставки дивана - Как вернуть деньги и потребовать компенсацию

Купил в мебельном магазине диван внёс сто процентную предоплату, составили договор поставки в котором чётко уквзаны сроки поставки 25 Рабочих дней уже прошло 30,в магазине ничего не обьяснают обещают привести в кротчайшие сроки, возращать деньги отказываються. Как можно вернуть деньги и потребовать компинсацию за нарушение договора. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Инна
06.02.2019, 09:02

Возвращение денег при досрочном отказе от дивана перед истечением срока поставки - возможно ли и как это сделать?

Внесли 100% оплату за диван, по договору срок поставки 33 рабочих дня, на словах-24. Могу ли я отказаться от дивана раньше срока поставки? Вернут ли мне деньги.
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
20.01.2015, 21:16

Задержка поставки дивана - требование получить товар и возможное возмещение за просрочку

По заключенному договору купли-продажи мною произведена 100% оплата дивана. Срок 45 дней. Он истек. Дивана нет. Деньги возращать не хочу, хочу получить диван. Как составить претензию, самим назначить новый срок поставки? % за просрочку поставки?
Читать ответы (2)
Ирина юрьевна
13.10.2014, 14:10

Задержка поставки заказанного дивана - Как вернуть оплаченные 30000 рублей?

Заказали диван, оплатили 100% в размере 30000 рублей, по договору срок поставки 7.10.2014, в настоящее время диван не привезли, звонила кормят обещаниями, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Марина
13.01.2014, 11:30

Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Читать ответы (5)
Галина
22.12.2014, 21:17

Отказ от покупки дивана после оплаты - права покупателя, возможные сроки возврата денег

20.12.14 приобрели диван в магазине, оплатили наличными 100%. 21.12.14 решили отказаться, диван ещё не был доставлен. Продавец отказ принял, но сказал, что деньги вернут только после продажи данного дивана. Прав ли продавец? И в течение какого срока мы можем получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2014, 12:29

Нарушение сроков поставки дивана - какие убытки могут быть возмещены помимо неустойки?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
17.06.2014, 09:26

Проблемы с доставкой дивана - Как написать претензию и вернуть деньги?

13 мая заказала диван. Оплатила 100% цены, срок поставки 14 июня. Не доставили, на звонки не отвечают. Хочу написать претензию и вернуть деньги за диван. Как написать претензию?. Галина.
Читать ответы (1)