Отказ в возврате денег за авиабилет из-за медицинских документов - непонятки и несоответствия требованиям авиакомпании

• г. Санкт-Петербург

24 июля я должна была с моей родственницей лететь в Минеральные воды. По причине перелома ноги у меня и случившегося рецидива у моей родственницы (81 г.) пришлось отказаться от данного полета.

Из долгой переписки и звонков с данной авиакомпаний (звонок платный 65 руб 1 мин.), которые не могли конкретно сформулировать, что должно быть указано в медицинских документах, и какие документы необходимо направить, я упросила врачей чтобы указали в справке формулировку «перелет противопоказан с датами».

Получив справку по тем требованиям которые мне были озвучены по телефону, сначала я обратилась в офис авиакомпании «Аэрофлот», т. к. в авиакомпанию «Победа» необходимо отправлять только заказным письмом, в «Аэрофлоте» денежные средства мне мне вернули через 2 дня и на основании только справки.

Такой же пакет документов (копию билета и справку), я направила в «Победу».

Какого было мое удивление в том, что авиакомпания мне отказала в возврате денег, сославшись см. вложение.

Может вы мне подскажите, что означает «выписка из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа...» сейчас электронные листки нетрудоспособности, в них не указываются ни диагноз ни противопоказания к полету, ни данные работает клиент или не работает.

Родственнице 81 г., не работает. По требованию «Победы» в выписке из истории болезни должна быть указана следующая информация б/л выдавался или нет, работает пациент или нет. Данные требования, очень удивили главного врача стационара в котором наблюдалась родственница, просила указать нормативный документ в котором указаны требования авиакомпании.

Дозвонившись в «Победу» с просьбой указать нормативный документ меня направили на официальный сайт, на официальном сайте общие требования.

«Если лист нетрудоспособности Вам не выдавался, то необходимо предоставить документ на официальном бланке медицинского учреждения, где проходило лечение о том, что лист нетрудоспособности не выдавался с указанием причин, а также документально подтвердить указанные обстоятельства.»

Про официальный бланк мне понятно, не понятно что значит «подтвердить указанные обстоятельства».

Также не понятны на сколько авиакомпания имеет право устанавливать свои требования в разрез от Правил воздушного перелета, требовать сведения не имеющие отношения к уплате денежных средств за перелет, в частности работает человек или нет, выдавался б/л или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?

Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?

Авиакомпания не возвращает деньги за авиабилеты (заявление и больничный лист отправлены, пришёл отказ) по причине того, что я не предупредила компанию о том, что не полечу.

Но в тот день я была без сознания, не могла их предупредить никак.

Что мне делать?

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.

29 го числа я должна была лететь Домодедово омск, но моему ребёнку стало плохо и нас на скорой помощи увезли в больницу все справки о том что мы были не в состоянии лететь у меня есть. Но авиакомпания отказалась нас садить на самолёт и по доставлять нам билет. Я хочу узнать что делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания S7 отказывается возвратить какие-либо деньги за неиспользованный авиабилет, мотивируя тем, что он невозвратный согласно их тарифных правил. Насколько это правомерно? При обращении в суд на какие статьи законодательных актов следует делать акцент при доказывании своей позиции?

В начале декабря приобрел авиабилеты в количестве 5 (пяти) штук на всю семью. Время вылета 29.12.2014 ровно в 9 часов утра по местному времени. Но из-за позднего прибытия заказанного такси (заказ был сделан в 7 часов 10 мин., а машина подъехала только через 50 минут после заказа в 8 часов) мы все опоздали на регистрацию рейса на 15 минут. В связи с этим я 30.12.2014 написал заявление о возврате денег за неиспользованные билеты и подал в Авиакомпанию. Письмом от 12.01.2015 мне было отказано в возврате денег за неиспользованные билеты. Правомерна ли Авиакомпания?

Здравствуйте!

Подскажите, как быть в ситуации, когда авиакомпания отказывается возвращать деньги по невозвратному авиабилету. Оперируют тем, что билет невозвратен, и согласно ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации - если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Прошу помочь составить ответ на подобное заявление в авиакомпанию. И посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации.

Забронировал билет в Турцию. Деньги заплатил. Авиакомпания турецкая. Не получилось полететь. Заранее предупредил их что не полечу. Теперь отказываются возвращать деньги. Скажите на чьей стороне закон и как мне поступить чтобы вернуть деньги? Куда обращаться: в Роспотребнадзор или в прокуратуру?

22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.

Возврат авиабилета по причине болезни. Авиакомпания сказала предоставить справку в!свободной форме! С тремя печатями (изначально девушка-консультат не уточнила какие печати, затем при повторном звонке консультат назвал какие печати) глав врач поликлиники спросил о номере формы справки, консультант не дала ответ. Глав врач выдал выписку из истории болезни с тремя печатями и 2 подписями (в том числе своей). авиакомпания отказывается принимать выписку из истории болезни и требует справку. Как поступить? Выписка это докумет имеющий форму и так же подтверждающий мою болезнь на момент перелета. Что делать?

По дороге в аэропорт я попала в дтп и пролежала в больнице больше месяца. Написала претензию в авиакомпанию на возврат денег. Получила отказ. Написали, что возврат добровольный, а тариф, по которому я брала билет, не предусматривает возвращение денег. Правомерно ли это?

Я приобрел электронный авиабилет по невозвратному тарифу, однако ошибся в дате вылета. На мою просьбу заменить билет авиакомпания ответила отказом. Я предоставил в бухгалтерию отчет, с приложением электронного авиабилета, подтверждающего понесенные расходы.

Однако бухгалтерия требует для отчета посадочный талон, которого у меня, естественно, нет. Обоснованны ли требования бухгалтерии? Подскажите, как можно разрешить данную проблему?

Купили авиабилет на сайте авиакомпании. Затем хотели вернуть билет и подали заявка. Оказалось тариф не возвратный и было отказано в возврате. Позвонили на горячую линию с вопросом не возникнет ли проблем при посадке из за заявки на возврат. При посадке на самолет оказалось что наше регистрация отменена и нас посадить на самолет не могут.. пришлось покупать билет еще раз.

Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?

Купили АВИА билет не в той компании с кем заключили договор организация, бухгалтерия сделала запрос и пришла справка что билет на запрашеиваемую дату был., теперь они отказываются принимать авансовый отчет и требуют возврат аванса.

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

ВОПРОС-А агент удержал, В тарифах и условиях нигде не обнаружен штраф по медицинским показаниям! Добрый день, были приобретены авиабилеты в сентябре на конец октября вылет, за несколько дней до отлета, муж который летит с нами по медицинским показаниям не может лететь, мы предоставили справку в положенной форме что не можем лететь и весь пакет документов, сделали все процедуры по снятию с сегмента и т д.И вот по прошествии 3 месяце после длительных баталий деньги вернули (покупали через агента) Но вернули с удержанием 30 евро с каждого, причем удерживает только агент, Авиакомпания вернула агенту полностью! А агент удержал, В тарифах и условиях нигде не обнаружен штраф по медицинским показаниям! На мою просьбу дать ответ агенту, был получен следующий текст-на нашем сайте написано Сервисные сборы услуг airtickets.ru® определяются как указаны ниже: Изменения билета авиаперевозок (внутренних и международных): 30 Евро/билет (Low Cost Carriers 25 Евро/билет) Аннулирование билета авиаперевозок (внутренних и международных): 30 Евро/билет (Low Cost Carriers 25 Евро/билет) Где нет ни слова про вынужденный возврат по медицинским показаниям! Якобы добровольный и вынужденный возврат одно и тоже! Хотя это разные понятия в Воздушном кодексе! Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение