Имею ли я право требовать возмещения морального ущерба, например бесплатная доставка?

• г. Санкт-Петербург

Зравствуйте! У меня такая ситуация. 19 ноября я заказала в одной фирме мебель на заказ. Сроки изготовления по договору истекли 31. декабря.

Имею ли я право требовать возмещения морального ущерба, например бесплатная доставка? Спасибо!

Читать ответы (0)

Для получения уведомлений об ответах в Telegram нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Telegram нажмите "Запустить".

Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Наталья
12.05.2014, 08:19

Как составить претензию о просрочке сроков изготовления мебели в магазине?

Сделали заказ на изготовление мебели, все сроки доставки истекли, мебели нет, как нам составить претензию в магазин о просроченных сроках изготовления мебели.
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2010, 16:41

Как оценить стоимость ущерба, достаточно ли моего заявления и фотографий?

Мебельная фирма Пруссия не изготовила в срок кухонную мебель. То, что было доставлено в квартиру, изготовлено не по размерам. Я договор с фирмой расторгла, предоплату мне вернули. Во время доставки мебели поцарапаны дверь и стены грузчиками. Я попросила оплатить стоимость ремонта, который я оценила в 10000 руб. В результате задержки в сроках изготовления я не поехала в запланированную поездку. Оплачивать ремонт фирма отказывается, но согласна снизить стоимость моего заказа на 10000 руб. Могу ли я потребовать с фирмы оплатить нанесенный мне ущерб, не заказывая при этом мебель у этой фирмы? Как оценить стоимость ущерба, достаточно ли моего заявления и фотографий? Могу ли я требовать возмещения морального ущерба из-за испорченного отпуска, нарушения сроков изготовления заказов, потраченных нервов и в какой сумме? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
21.01.2018, 13:00

Неисполнение заказа мебели по индивидуальным размерам - какие права есть у потребителя?

Заказал в мебельной фирме мебель по индивидуальным размерам. Фирма предоставила договор купли-продажи, который подписал. Дата заказа 18.11.17, срок исполнения по доставке и сборке 30 раб. дней Деньги уплачены полностью. Мебель доставили не в полном объеме (отсутствуют стеклянные дверцы). Сроки истекли. Что я могу потребовать от исполнителя?
Читать ответы (4)
Николай
13.01.2013, 19:16

Как действовать при возникновении задержки доставки и монтажа мебели?

Заказали мебель, заключен договор купли-продажи от 8 ноября 2012 г. Дату доставки написали январь 2013 г (это я проглядел), на словах сказали срок иготовления 35 рабочих дней. Дата монтажа мебели 21.01.2013-25.2.2013. Предоплата 100%. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. В договоре не прописано ни слова о возмещении ущерба со стороны Продавца.
Читать ответы (1)
Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05

Как отказаться от заказанной мебели, когда срок изготовления превышен?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина Ермакова
19.11.2015, 01:30

Проблемы с заказом мебели - неправильные размеры, дефекты и отсутствие подписанного акта выполнения работ. Что делать?

Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Любовь
29.03.2016, 14:20

Заказ на кухонный гарнитур задерживается - претензия и срок просрочки

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2017, 16:28

Проблемы с заказанной мебелью - какие выплаты мне полагаются?

Добрый день! Заказал мебель, внёс предоплату, ждал 3,5 мес. - шёл контейнер из США. Сроки доставки истекли, в первый день просрочки магазин заявил, что этой мебели нет - её перестали выпускать. Соответственно, заказ не может быть выполнен. На какие выплаты и за что именно (кроме возврата предоплаты) я имею право? Спасибо!
Читать ответы (3)