Елена
21.08.2016, 08:49
Нарушение договора - возможности и последствия при некачественной работе бригады по клейке обоев
Читать ответы (1)
Купили обои, начали клеить, на поклееных обоях обнаружили производственный брак, следующая полоса с еще большим браком, отложили рулон открыли другой, первая полоса нормальная наклеили, вторая пошла с тем же браком. Обратились в магазин, они нам отказали, сказали целые рулоны поменяем, а резанные нет. как быть в такой ситуации?
Сколько дней с продажи прошло?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с претензией к продавцу. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей обязаны удовлетворить Ваши требования, поскольку есть недостатки в товаре.
С уважением
Спросить