
Сергей Анатольевич
21.04.2016, 13:20
Обманут клиентом? Жалоба на интернет-провайдера Ростелеком и предложение претензии
У меня такая ситуация... Позвонил менеджер предложил подключить интернет и тв. Я сначала сказал, что спасибо, не надо (я на билайне сижу), а потом спросил про скорость интернета и каналы тв в ростелекоме. Мне была предложена скорость до 100 мб/с с нижним порогом 90 мб/с и 160 каналов (!), по цене 500 рублей. Я был приятно удивлён таким предложением и договорился, чтобы перезвонили завтра, что бы обдумать. На билайне у меня 40 мб/с 121 канал. На следующий день, мне она (девушка менеджер), перезвонила, я опять у неё уточнил про скорость, каналы и цену, она убедительно всё подтвердила и добавила, что это цена постоянная, без дальнейшего повышения, я согласился. На следующий день пришёл мастер, подключил всё, замерили скорость, 95 вход и выход, всё ок и он ушёл. Ещё на следующий день, скорость упала до 48 мб/с и больше не подымалась. Я пока находился в режиме теста и меня уверили, что замеряйте скорость и если всё устраивает, то ложите деньги и всё норм. На 4-й день я позвонил на 8800... и мне сказали, что на моём тарифе Тарифный план: Пакет навсегда 1 (2 в 1), скорость 50 мб/с и 113 каналов, тут я понял, что был введён в заблуждение этой девушкой менеджером. Мои попытки найти с ней контакт по телефону не увенчались успехом. Теперь, когда я пришёл сдать оборудование и закрыть договор, мне сказали, что период теста прошёл и не могут принять, надо писать претензию и только после того как её рассмотрят, будет принято решение по моему вопросу. Вы мне можете что нибудь пояснить по этому поводу? Мой Лицевой счет № 364020045293 в личном кабинете, телефон 89603508664, зовут Сергей. С уважением, жду вашего совета.
Читать ответы (1)