Что делать, если мне пришло от суда постановление на взыскание денежных средств от интернет-провайдера Ростелекома

• г. Краснодар

Что делать, если мне пришло от суда постановление на взыскание денежных средств от интернет-провайдера Ростелекома

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

В отношении Вас был вынесен судебный приказ, Вы его можете лего отменить. Вам нужно составить и подать возражение на судебный приказ, вместе с ходатайством о восстановлении срока обжалования на основании ст.112 ГПК РФ, тем самым Вы отмените судебный приказ на основании ст.129 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Судебный приказ - отменять - ст. 127 - ст. 129 ГПК РФ, разбираться и т.д.

Спросить

Если это судебный приказ, то у Вас есть 10 дней на его отмену

Спросить
Сергей Анатольевич
21.04.2016, 13:20

Обманут клиентом? Жалоба на интернет-провайдера Ростелеком и предложение претензии

У меня такая ситуация... Позвонил менеджер предложил подключить интернет и тв. Я сначала сказал, что спасибо, не надо (я на билайне сижу), а потом спросил про скорость интернета и каналы тв в ростелекоме. Мне была предложена скорость до 100 мб/с с нижним порогом 90 мб/с и 160 каналов (!), по цене 500 рублей. Я был приятно удивлён таким предложением и договорился, чтобы перезвонили завтра, что бы обдумать. На билайне у меня 40 мб/с 121 канал. На следующий день, мне она (девушка менеджер), перезвонила, я опять у неё уточнил про скорость, каналы и цену, она убедительно всё подтвердила и добавила, что это цена постоянная, без дальнейшего повышения, я согласился. На следующий день пришёл мастер, подключил всё, замерили скорость, 95 вход и выход, всё ок и он ушёл. Ещё на следующий день, скорость упала до 48 мб/с и больше не подымалась. Я пока находился в режиме теста и меня уверили, что замеряйте скорость и если всё устраивает, то ложите деньги и всё норм. На 4-й день я позвонил на 8800... и мне сказали, что на моём тарифе Тарифный план: Пакет навсегда 1 (2 в 1), скорость 50 мб/с и 113 каналов, тут я понял, что был введён в заблуждение этой девушкой менеджером. Мои попытки найти с ней контакт по телефону не увенчались успехом. Теперь, когда я пришёл сдать оборудование и закрыть договор, мне сказали, что период теста прошёл и не могут принять, надо писать претензию и только после того как её рассмотрят, будет принято решение по моему вопросу. Вы мне можете что нибудь пояснить по этому поводу? Мой Лицевой счет № 364020045293 в личном кабинете, телефон 89603508664, зовут Сергей. С уважением, жду вашего совета.
Читать ответы (1)
Виктор
27.12.2019, 21:13

Проблема с подключением интернет-провайдера Ростелеком - недоступность заявленной скорости из-за старой телефонной линии

Подключен к интернету провайдер "Ростелеком", заявленная скорость 10 Мбит/сек, на сайте замера скорости всё совпадает, но у меня к дому нету оптоволокна у меня старая телефония от старого телефона (т.е. я не получаю заявленной скорости, так как провод, который ко мне проведен не соответствует для данной скорости). Проводить оптоволокно к моему дому, это где-то 1000 метров не целесообразно и затратно по деньгам. Хотелось спросить Вас. Так как мои права ущемлены. Плачу за товар, но товар не соответствует действительности.
Читать ответы (2)
Оксана
14.10.2015, 22:29

Проблемы с тарифом интернет-провайдера Ростелеком - взимание неправомерной платы и отказ в переключении тарифа

Подключила интернет на съемной квартире ростелеком, тариф лето навсегда оплата которого 299 три месяца а после девушка в офисе насчитала оплату каждый месяц по 1300 при чем при подключении и на сайте не было такой информации и в договоре этого не указано. Хочу переключить тариф а мне говорят в офисе что не возможно, тк договор на год (но в договоре нет такой информации) подскажите как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Николай Александрович
18.04.2019, 19:38

Как прекратить использование ненужных услуг интернет-провайдера Ростелеком и избежать переплаты за неиспользуемые услуги?

Хочу прекратить пользоваться услугами интернет Ростелекома плачу за какую-то телефонную линию кроме интернета. Ждать решения обещают до 2 месяцев, причем ещё и насчитывают долги как мне стало известно нужно оплачивать на перед т е. Те услуги которые мне не нужно пользоваться. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.06.2016, 21:18

Проблемы с подключением интернета провайдера Ростелеком - неправильный лицевой счет и уникальный индефикатор

Вчера провел подключение интернет провайдера Ростелеком, мастер осуществляющий данную работу в договоре указал лицевой счет на телефон (проводил интернет-проводной к ноутбуку), уникальный индефикатор также был указан совсем не тот. Я сегодня по указанному лицевому счету положил 500 рублей для оплаты интернета, но как вы догадываетесь, то оплатил телефон хозяина, которым не пользуюсь (снимаю у него комнату), только после утомительных звонков в разные службы Ростелекома, мне пришлось ехать в офис и свои деньги просил перевести на оплату ИНТЕРНЕТА (тариф Выгодное Лето), был составлен новый договор с действующим л/счетом и уникальным номером. На все это я потерял свое время и нервы, а это только начало..., что будет дальше можно только догадываться... "мастер", который мне проводил проводной интернет показал свой" профессионализм", ссылаясь на то, что принял заявку с данными ложными номерами и не знал, что прописывает цифры в договоре абсолютно неправильные, как такое может быть?
Читать ответы (3)
Николай
19.05.2016, 21:26

Странная ситуация с интернет-провайдером Ростелеком

1 месяц не пользывался интернетом, компания по предоставлению интернета ростелеком, прислала квитанцию об оплате интернет услуги на 500 рублей после оплаты в этот же день интернет работал, на следующий день уже не работает, в течении суток пришла квитанция о задолженности в 1000 рублей, позвонил в службу поддержки за что задолженность и объяснили что якобы 1 раз заходили в интернет после чего было активированна услуга, но как такое возможно и что делать платить?+ еще за антивирус узнал что списывают деньги хотя я не какого согласия не давал на подключенние данной услуги...
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2018, 12:52

Нет оплаты - суд и коллекторы - мои проблемы с интернет-провайдером Ростелеком

В декабре 2017 года подключила интернет + телевидение от компании "Ростеликом", в мае пришлось съехать с этой квартиры, я расторгла договор, сдала оборудование. Через месяц мне прислали письмо что сумма долга составляет 2500 рублей, я туда позвонила уточнить, они мне сказали что оборудование было предоставлено по акции и надо было им пользоваться 12 месяцев, и они сделали перерасчёт, возможности оплатить счёт не было, так же в этом письме было написано если я не оплачу счёт они передадут дело в суд, а так же в каллекторские компании. В августе мне пришло исковое заявление о взыскании задолженности в размере 4000 тысяч рублей. Позвонила по горячей линии они всё подтвердили и сказали нельзя не чего уже поделать, и с каждым днем сумма увеличивается на 1% от суммы долга, Можно ли что то с этим сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.11.2018, 14:45

Вопрос по долгу за услугу доступа в интернет у провайдера Ростелеком

Вопрос по счету провайдера Ростелеком. Абонентом их являюсь с 2013 года, в сентябре 2017 переехали и решили перенести лицевой счёт. Принесли договор все подключили, расторгнув договор 13.06.18 года и выплатив им счёт который был выставлен после многочисленных претензензий, я оплатила. 13.11.18 приходит письмо о дебиторской задолженности и угрозой суда и коллекторами, позвонив на горячую линию мне сказали что документы у них от 26.06.18 оттуда и долг, хотя расторжение было 13.06.18 есть соответствующий талон. Сегодня в офисе мне сказали что это долг за услугу доступ в интернет за 1 руб и если с ними расторгаю договор ранее чем через 12 месяцев я им должна выплачивать. Мне сказали должно быть соглашение дополнительное, но вопрос в том что этого документа и в договоре такого пункта нет, разъяснений не от мастера который подключал не от горячей линиии не от оператора в офисе который принимал заявку о расторжении об этом не было не слова. Звонив сколько раз мне пересчитывали не разу не говорили, по итогу документа мне не выдавалось подписи нет моей и услышала первый раз об этом. Что делать с долгом, куда обращаться претензию в офисе оставила но уже не надеюсь на решение, потому что не одного уведомления не была никуда, там говорят вы отключены с 26.06.18 и поэтому долг, в офисе что услуга о которой не раз не слышала.
Читать ответы (1)
Владимир
15.08.2015, 20:18

Проблемы с интернет-провайдером Ростелеком - как вернуть прежнюю скорость соединения?

Меня ростелеком обманывает со скорость раньше было без проблем а сейчас скорорость все меньше и меньше как вернуть все назад и заставить повысить скорость.
Читать ответы (1)
Александр
11.04.2015, 14:10

Остался должен интернет провайдеру (Ростелеком) за обещанный платеж - вопросы об оплате, квитанции и процентах

Остался должен интернет провайдеру (Ростелеком) за обещанный платеж. По истечении срока договора они этот долг продали коллекторам (МВА Финанс), те требуют оплатить долг и еще приписали свои штрафы и проценты. Я потребовал прислать квитанцию в бумажном виде по почте, но так и не пришло ничего. Трижды обещали прислать и не прислали. Должен ли я платить по реквизитам, присланным по электронной почте, должен ли я эти проценты с штрафами и должен ли платить вообще?
Читать ответы (2)
Борис
12.10.2016, 11:17

Проблема с задолженностью и расторжением договора с интернет провайдером \'Ростелеком\'

Скажите пожалуйста, расторгнул договор с интернет провайдером "Ростелеком" 18.09.2016 г. На момент расторжения сумма задолжности составляла за сентябрь месяц 750 руб с копейками (Платёж за сентябрь месяц). Сотрудник ростелекома сказал, чтобы я не платил эту сумму, а подождал 10 октября, уверяя меня в том, что сумма фиксированная, и будут до октября производится какие-то их внутренние работы по отключению. По состоянию на 10.10.2016 г сумма составила 1440 руб. Звоню в ростелеком, объясняю им что договор закрыт, на что девушка ответила мне мол "ну тогда оплатите 1000 руб с копейками", основываясь на том, что в августе месяце не было полной оплаты. Будьте добры, подскажите, какие аргументы можно привести ростелекому в данной ситуации и как решить данную проблему правильно и красиво. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лидия
09.12.2015, 11:06

Интернет-провайдер (Ростелеком) подключил услугу без нашего согласия - можно ли отказаться от выплаты?

Интернет-провайдер (Ростелеком) подключил услугу несмотря на наш отказ (по телефону). Вчера пришел счет на сумму вдвое больше обычного ежемесячного платежа. Можно ли (руководствуясь каким-либо законом) отказаться от выплаты за подключенную втихаря услугу?
Читать ответы (1)
Роман
28.02.2015, 00:18

Неправомерное начисление задолженности за услуги интернета от провайдера Ростелеком - моя ситуация

Прошу разобраться в ситуации, подключен доступ в интернет от провайдера Ростелеком, авансовая система расчетов, не пользовался услугами 2 месяца, в итоге образовалась задолженность в размере 600 руб, при звонке сотрудникам данного провайдера мне сообщили что услугу предоставляли за 2 месяца в долг, насколько правомерно начисление этой задолженности?
Читать ответы (3)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2017, 18:25

Обязан ли я оплатить счет от провайдера Ростелеком, если ничего не подписывал и не заполнял?

Здравствуйте! Такой вопрос! Находился в командировке на съемной квартире и подключил провайдера Ростелеком, но не пользовался им,пришел монтажник все подключил и оставил оборудование, но договоры пустые я ничего не заполнял и не подписывал, спустя уже месяс приходит мне смс вы должны 1250 р оплатить по счету, что будет если у них только мой номер телефона и обязан ли я выплатить то на что не подписывался? Заранее спасибо за ответ! Подскажите что делать в такой ситуации?!
Читать ответы (4)
Анастасия
14.11.2018, 20:43

Проблемы с договором провайдера Ростелеком - неоправданная дебиторская задолженность и угрозы судебных и коллекторских мер

Я расторгла договор с провайдером Ростелеком 13.06.2018 года получила в офисе отрывной талон, оплатила за половину месяца после долгих моих звонков и претензий, чтоб мне выставили счёт. По итогу 25.07.18 позвонили назвали сумму я ее оплатила, вздохнула думаю ну все закончилось. 13.11.18 приходит письмо о дебиторской задолженности на сумму 653,23 на 07.11.18 если не оплачу подадут в суд и в агенства коллекторских. Позвонив на горячую линию и ругавшись с ними мне говорят, что заявление написано 26.06.18 и поэтому появился долг и пеня. Хотя отрывной талон у меня от 13.06.18 и все что я должна уже оплатила. Самое интересное провайдер другой у меня с 11.06.18. Подскажите что делать в этом случаи, потому что полгода с ними разбирательств не приводят не к чему.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.05.2017, 15:28

Претензия на снятие задолженности у провайдера Ростелеком по причине подключения к новому провайдеру с января 2017 года

С января 2017 года подключилась к новому провайдеру сети интернет и каб. ТВ. С предыдущим провайдером Ростелеком договор не расторгла, т.к. узнала об этой необходиости только после того как получила счет о погашении задолженности за (янв, февр, март, апрель), т.е. за те месяцы, в течение которых я не пользовалась услугами Ростелекома. Как грамотно написать претензию Ростелеком о снятии задолженности?
Читать ответы (1)
Михаил
11.07.2019, 14:06

Отказ от услуг провайдера Ростелеком, задолженность и неправомерное списание средств - что делать?

Подключились к провайдеру, Ростелеком, сразу же в этот месяц отказались, так как нашли предложение получше. Но не смогли приехать, расторгнуть договор, так как был на руках маленький ребенок. За 2 года накапал долг. И сегодня у супруги сняли с карты без ее ведома 7000 рублей. Интернетом их за это время не пользовались вообще. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
17.11.2014, 10:31

Проблема с возвратом приставок интерактивного ТВ у провайдера Ростелеком - что делать?

Здравтвуйте! Нам ростелеком подключили к домашнему интернету интерактивное тв, сказали что приставки даются в аренду, договор оформлен на другого человека. Мы хотели вернуть приставки, в пользовании они меньше месяца, в ответ нам сказали что договор может расторгнуть только человек на которого оформлен договор. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)