Нарушение сроков рассмотрения жалобы в ГИБДД и возможное закрытие дела по истечению срока давности ДТП
28.08.23 я подала жалобу начальнику ГИБДД на отмену постановления (ДТП). Прошел месяц, но со мной никто так и не связался. Я заехала в отдел узнать о статусе рассмотрения жалобы, меня перенаправили в другое отделение, а вот там мне сообщили, что им доставили жалобу только 17.09.23, а значит рассматривать они ее могут до 17.10. Насколько правомерны действия сотрудников? И ещё вопрос. ДТП произошло 20.08.23, не получится так, что ГИБДД сейчас протянут все сроки и просто закроют дело по истечению срока давности?
К сожалению, действия ГИБДД правомерны при условии, если жалобу они получили действительно 17.09. Время на пересылку не учитывается. Что касается срока давности, но если он истечет, дело будет прекращено.
СпроситьДело в том, что я лично отвозила жалобу в ГИБДД. В моей копии стоит дата и номер входящего. Секретарь в приемной при мне ходила к вышестоящему начальнику узнавать могут они ее принять на месте или стоит сразу перенаправить меня в другой отдел. Приняли на месте, дальше перенаправляли сами. Мне казалось, что срок ответа должен отчитываться с момента принятия жалобы от меня в первой инстанции, а дальше это их рабочие моменты, разве нет? Не просто же так дается месяц на ответ.
СпроситьНа основании статьи 53 ФЗ О полиции №3-ФЗ подайте жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников ГИБДД
СпроситьВы же пишите, что у Вас уже наказали, срок давности тут вообще ни при чём тогда,
СпроситьВ ДТП обвинили меня, с чем я категорически не согласна, выписали штраф. Я его естественно не оплачиваю. Так вот я имела ввиду, не получится так, что ГИБДД сейчас протянут все сроки и в итоге пересмотра дела не будет и я останусь виновной?
СпроситьМожет. Но, раз Вы обратились с жалобой в ГИБДД, теперь уже не можете ничего изменить. Если бы Вы сразу подали жалобу в суд, это было бы эффективней.
Спросить