За день до этого ло дороге в г. кемерово при переключении передачи перестали сбрасываться обороты.

• г. Киселевск

У меня сгорепа машина 12 года. Как мне быть. С чего начинать. За день до этого ло дороге в г. кемерово при переключении передачи перестали сбрасываться обороты. Я заехал в сервисный центр рено и сообщил о неисправности. Машину взяли в ремонт предложив мне погулять по автосалону. При ремонте я не присутствовал. На следующий день машина сгорела. У меня остался заказ-наряд на проведение ремонтных работ в сервесном центре. Мог бы ремонт в центре вызвать возгорание. По предположению пожарной охраны возгорание произашло из-за разгерметизации в районе инжектора. Машина застрахована каско. Находиться на гарантии рено. Могу-ли я предъявить требования на некачественный ремонт салону?. как мне быть?. с чего начинать.? куда обращаться?. в пожарной охране сказали прнести заключение независимога эксперта. Что дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратится в страховую компанию, экспертизу проведут страховщики. Обратиться в гаи за соответствующими справками для страховой компании. От пожарных требовать протокол о возгорании автомобиля и отсутсви противоправных действий третьих лиц. Вообще то экспертизу должен проводить пожарная охрана и установить причину пожара они обязаны. Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 06:21

Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Вера
11.12.2016, 18:59

Вопрос по компенсации за длительный ремонт машины в сервисном центре

Мою машину ремонтировали в сервисном центре 67 дней, ремонт производился по гарантии. Подскажите пожалуйста: если автосалон не устанавливал временные рамки на ремонт и у меня на руках имеется акт приема-сдачи авто с датой постановки на ремонт, могу ли претендовать на компенсацию за столь долгий срок ремонта. О том, что машина уже готова, я узнала случайно, заехав в салон.
Читать ответы (2)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Светлана
29.03.2016, 16:41

Диллер отказывает в ремонте гарантийной машины, несмотря на экспертное заключение о заводском браке - Что делать?

Купили машину в дилерском центре, машина на гарантии сломалась коробка передач. Диллер отказывает в ремонте, утверждает что неправильная эксплуатация машины. Сделали экспертизу с нашей стороны. Эксперт вынес заключение заводской брак. С их стороны Эксперт вынес неправильная эксплуатация автотранспорта. Подали исковое заявление в суд, на судебном заседании назначили судебную экспертизу, но почему то контору выбрали которую предложил дилерский центр. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
22.11.2006, 14:12

Сервисный центр, который ремонтирует машину, настаивает на ремонте двигателя или грозится снять гарантию.

Я застрахован по каско. Через месяц после покупки авто влетел на камень. Машина на гарантии. Сервисный центр, который ремонтирует машину, настаивает на ремонте двигателя или грозится снять гарантию. Однако, уже два месяца страховая компания ремонт не оплачивает, кормит только "завтраками". Сейчас согласилась только на выполнение кузовных работ. А по ремонту двигателя "не видит причинно-следственной связи". Как быть? Существуют ли регламенты на сроки выплат по каско? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 12:37

Возгорание в салоне автомобиля - кто несет ответственность - автосалон или АВТОВАЗ?

Меня зовут Александр. У меня произошло возгорание в салоне автомобиля в центральной части панели. Экспертиза МЧС дала заключение, что причиной возгорания явилась неисправности в работе отопителя печки. Вина не моя, машина на гарантии. Представители автосалона, а именно инженер по гарантии рекомендует сразу же писать претензию на АВТОВАЗ. какие мои дальнейшие действия: кому писать претензию автосалону (диллеру) или АВТОВАЗУ (заводу)?
Читать ответы (1)
Галина Дмитриевна
02.11.2013, 18:35

Возможно обратиться в суд против сервисного центра за задержку и негарантийный ремонт стиральной машины с негативными

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Читать ответы (1)