Необходимо вернуть доплату за стационарный телефон после его отключения?

• г. Оренбург

Я ветеран труда за стационарный телефон мне доплачивали 300 руб теперь я его отключила а выплаты приходят нужно ли будет возвращать эти деньги

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, если договор расторгнут и услуга фактически не отказывается

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Зоя
09.08.2016, 17:23

Необходимые документы и справки для отключения стационарного телефона после смерти владельца в г. Симферополе

Хотим отключить стационарный телефон в г Симферополе, договор был заключен с дедушкой, он умер полгода назад, о телефоне узнали недавно, право на наследство еще оформляем. Скажите, пожалуйста, какие нужны справки, документы, чтобы отключить стационарный телефон?
Читать ответы (1)
Михаил
20.06.2013, 09:23

Необходимо ли оплачивать квитанцию за стационарный телефон, после отключения и регулярных платежей?

Отключил стационарный телефон. Для этого уплатил все задолжности, квитанции имеются. Через четыре месяца пришла от ростелекома квитанция на уплату 6 рублей. Позвонил, сказали что произошла ошибка в расчетах и мне необходимо внести указанную сумму. Не понимаю ситуации. Нужно ли мне оплачивать. Что если через год мне опять придет квитанция, и они опять скажут что ошиблись. Должен ли я платить по закону? Сумма небольшая, просто обидно, ведь специально ездил в свое время в ихний офис чтобы расторгнуть договор на оказание услуг и чтобы квитанции не приходили, а тут оказывается не все так просто. Спасибо, если кто ответит.
Читать ответы (2)
Юлия
13.03.2014, 18:13

Необходимо остановить назойливые звонки банка на стационарный телефон после выплаты кредита бывшим мужем

Мой бывший муж брал телефон в кредит, выплатил весь кредит не до конца (оставалось около 500 рублей), прошло 3 года, мы не живем с мужем вместе, но из банка каждый день звонят на стационарный телефон мне домой и просят передать информацию ему. Я им уже в 100 ый раз объясняю что он не проживает по данному адресу и передать ему ничего не смогу, но они не оставляют меня в покое.
Читать ответы (2)
Светлана
23.08.2018, 18:55

Непонятки с отключением стационарного телефона после смерти владельца - Ростелеком выставил счет после завершения дела

По отключению стационарного телефона в случае смерти владельца. Хозяйка умерла в январе 2018 года, долги были закрыты. В компании Ростелеком, куда обратились для отключения, сказали делать ничего не надо. Сегодня прислали счет более 2000 рублей.
Читать ответы (1)
Галина
04.06.2014, 18:18

Ростелеком отказал в отключении стационарного телефона без отключения интернета - законные ли действия?

Обратилась в офис Ростелекома, чтобы отключили стационарный телефон, но оставили интернет. В офисе мне сказали, что отключить могут только все вместе. Отдельно услуги интернета не предоставляют. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
04.03.2015, 15:58

Была ли доплата за стационарный телефон из федерального бюджета?

Я отключила стационарный телефон в квартире. У меня вопрос: скажите пожалуйста, за него была доплата из тех денег, которые я получаю из федерального бюджета? Вчера звонила в ПФ, зам. начальника сказала, что этой доплаты уже давно нет. Если не сложно, ответьте. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2018, 11:15

Проблема с отключением стационарного телефона в Ростелекоме - как доказать свою правоту?

18 мая этого года я в офисе Ростелекома написала заявление на отключение стационарного телефона. Документов о том, что я обратилась с таким заявлением мне выдано не было, также не дали чек на 60 рублей, которые я уплатила за ксерокопию паспорта. Я уточнила, что телефон мне нужно отключить со следующего дня - 19-го. Отключили телефон 28 мая и счет прислали соответственный. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, чтобы я доказала, что писала заявление 18 мая. В офисе в моем городе мне отказали показать мое заявление. Оформили заявку, по результатам которой прислали ответ, что я обратилась 28-го и 28-го мне отключили телефон. Это явное вранье. Дело не в деньгах, сумма небольшая, очень неприятно, что так нагло дурачат. Как доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 20:34

Вопрос о правомерности включения стоимости пользования абонентской линией в квитанцию за октябрь при отключении

Я написала заявление на отключение стационарного телефона 20 октября. Телефон был отключен в тот же день. Однако в квитанцию за октябрь была включена стоимость пользования абонентской линией за весь месяц. Правомерно ли это, ведь услуга предоставлялась только 20 дней, а не весь месяц? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.02.2017, 20:22

Отключение стационарных телефонов в садике из-за неуплаты - корректный ход действий со стороны Ростелекома?

В садике отключили стационарные телефоны за не уплату 4 дня, в садике произошло ЧП где не связи, правильно ли поступило Ростелеком?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2019, 05:40

Проблемы с отключением стационарного телефона - нужна ли доверенность и кто оплачивает задолженность?

Моя бабушка недавно рассказала мне, что она уже как полгода не пользуется стационарным телефоном. Телефонная линия не выделенная, т.к. это частный дом, а стоит оборудование (антенна или приёмник на крыше). Я хотела отключить, но Компания выставила задолженность. И расторгнуть договор от моего имени отказалась, попросив доверенность от бабушки, оформленную на мое имя, и попросив оплатить задолженность. Могу ли я без доверенности расторгнуть договор от своего имени и обязана ли оплатить задолженность?
Читать ответы (1)
Irina Zvereva
02.03.2015, 16:08

Отключение стационарного телефона без задолжностей - правомерно ли было действие компании и куда обратиться

Отключили от стационарного телефона. Задолжности не было. Мотивировали тем, что компания перешла в другую, и мы должны были придти в офис (другие варианты не подходят) и заключить новый договор. Имели ли они на это право? И куда жаловаться? И можно ли подать на них в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
16.03.2014, 10:42

Отключение стационарного телефона в купленной квартире - что делать и как вернуть порт обратно?

Куплена квартира с отключенным стационарным телефоном. Не подключают из-за отсутствия свободных портов. Имела ли компания право забрать этот порт телефона и как его можно вернуть?
Читать ответы (1)
Алла
17.08.2015, 23:43

Приобрела квартиру, но отключение стационарного телефона отложено на 2 месяца - правомерно ли это?

Приобрела квартиру, свидетельство получу только через 2 дня, хотела отказаться от стационарного телефона, мне ответили, что во-первых принести свидетельство на меня только через 2 месяца отключат телефон (у них такие правила ростелеком), правомерно ли это? А бывшая хозяйка в другом городе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Sergey Arsenyev
16.03.2017, 05:18

Неоплаченный штраф за отключение стационарного телефона - нужно ли платить или можно игнорировать?

Я перестал пользоваться стационарным телефоном, заявление на отключение номера не писал. Мне предъявляют штраф. Должен ли я его оплачивать.?
Читать ответы (1)
Евгения
09.07.2019, 14:26

Проблема с долгом за стационарный телефон после его отключения в 2017 году - как поступить?

Оплатила стационарный телефон и отключила в 2017 году сегодня пришло письмо что у меня долг 2300 р и что мой долг продали другой фирме и нужно срочно оплатить, но у меня есть заявление о расторжении услуг связи. Скажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Игорь Олегович
03.06.2016, 22:11

Проблемы с отключением стационарного телефона от Ростелекома - что делать

Моя мама переехала жить ко мне, т. е. к сыну. На квартире, где она жила стоит стационарный телефон от Ростелекома. Зарегистрированный на нее. Она съездила в офис компании и подала заявление на расторжение договора. Это было 11 мая 2016 г. Ей дали отрывной талон, в котором написано, что заявление принято к рассмотрению. Когда пошел платить за комуналку, оказалось, что телефон не отключен и начисляется абонентская плата. Пытался дозвониться в абонентский отдел - не берут трубку. Что мне делать? Обязан ли я платить за телефон, который должны были отключить?
Читать ответы (1)
Римма
30.11.2015, 15:02

Незаконное отключение стационарного телефона без предупреждения - правомерные действия Крым телекома

Ежемесячно с 7 по 12 число оплачиваю за услуги связи стационарного телефона, вчера отключили, без предупреждения, якобы за неуплату. Квитанции есть все включая последнюю от 12 ноября. Правомерны ли действия Крым телекома.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
30.11.2015, 23:29

Куда и по какому адресу написать заявку об отключении стационарного телефона? Проживаю в г Вытегра вологодской области.

Куда и по какому адресу написать заявку об отключении стационарного телефона? Проживаю в г вытегра вологодской области.
Читать ответы (2)