Проблема с кроватью - повреждение ткани изголовья и отказ мебельной компании в замене

• г. Воронеж

Заказали кровать с мягкой обивкой в мебельной компании Диваны MOON. Привезли, собрали на изголовье оказалось повреждена ткань (круглая сквозная дырка). На претензию ответили, что данный дефект не является производственным браком, заменить ткань отказались. Как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Нужно обращаться в суд с иском, если есть ответ на претензию.

Спросить

Здравствуйте, для начала необходимо понять обоснован ли их отказ, какова вероятность вынесения решения суда в Вашу пользу и есть ли возможность решить этот вопрос в досудебном порядке, чтобы Вам не пришлось тратить лишние деньги и время, для это отправьте мне текст Вашей претензии, договора купли-продажи и ответа на претензию на WhatsApp по номеру 89009543652

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Юля
02.10.2015, 14:51

Упущенная сделка из-за ненадлежащего качества ткани - претензия к поставщику мебельной ткани

Была упущена сделка т.к ненадлежащего качества была поставлена ткань для изготовления мебели. Заказчик отказался от мебели, мебель была изготовлена на 70%. ИП понес ущерб. Как написать претензию поставщику ткани?
Читать ответы (1)
Ольга
26.10.2015, 12:37

Обманутые покупатели столкнулись с несоответствием цвета витринного образца и купленной мебельной ткани

Мы купили мебельную ткань, образец на витрине, был другого цвета - желтый, на складе мы не смотрели, да и не видели в этом необходимости! Смотреть что делает их кладовщик! Приехали домой а ткань не яркая-желтая а коричнево-оранжевая, что делать, в магазине нам отказали в возврате, ссылаясь на то что мы сами должны были смотреть, что отрезают!
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2014, 01:22

Проблемы с заказанной мебельной тканью - цена, замена и возврат денег

Заказала мебельную ткань в магазине для перетяжки дивана оформили договор, цена в договоре отличается от поставщика с накруткой 100%, потом выяснилось что основной ткани нет, а есть в наличии только ее компаньон. В итоги ее основную ткань заменили продавцы уверяя меня, что она похожа (образца в наличии не было выбор был по интернету) При получении она меня не устраивает, договор под ткань замену я не подписывала. Могу ли я получить обратно деньги за всю ткань, так как у прадавца нет нужной в наличии или только через замену.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.09.2017, 22:46

Проблема с бракованной мебельной тканью - отсутствие реквизитов и спорный договор

Я директор Интерьерной компании. В июне 2017 купили у поставщика мебельную ткань. Через 3 месяца обнаружили производственный 100% брак. Поставщик отказал в браке. Ссылается на договор в котором якобы прописано, что мы должны проверить ткань в течении 2 недель. Оригинал договора нам предоставить не могут. В нашем оригинале счета от поставщика не указаны ни наши реквизиты, не наша фирма. В чеке тоже только сумма стоит, В графе чека: принято от-прочерк. В графе чека: основание-прочерк. Вопрос, законен ли их отказ. И как обращаться в суд? Как частное лицо или как ооо?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
18.04.2016, 21:11

Проблемы с заказанным кресло-кроватью - ткань другого цвета. Как изменить цвет кресла?

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.
Читать ответы (3)
Юлия
28.10.2015, 11:48

Отказ мебельной компании ООО Айленд в возврате аванса - ситуация и действия

У меня такая ситуация, я вчера заключила договор с мебельной компанией ООО Айленд и заказала шкаф-купе, внесла аванс в 1/5 часть от всей суммы заказа, замерщик должен был прийти только на следующий день, но у меня поменялись планы и через четыре часа я вернулась в эту компанию, чтобы расторгнуть договор, но менеджер мне отказала вернуть деньги и попросила написать заявление на имя директора их компании и сказала, что только по рассмотрению заявления вернуть деньги, у меня вопрос правильны ли их действия?
Читать ответы (1)
Евгения
22.11.2014, 13:57

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие размеров и недостатки качества, отказ мебельной компании в выполнении требований

Заключили договор с мебельной компанией на изготовление кухонного гарнитура. Кухню получили, но при ее установке выяснилось, что мебель имеет несоответствие размеров, которые мы обсуждали и есть несколько замечаний по качеству исполнения. Была подана претензия, ее приняли и подписали. На данный момент исправлена часть недостатков. Срок, который указывался в претензии для устранения недостатков истек. Остался шкаф, который компания не переделала и мы просили в качестве компенсации бесплатную установку или скидку на кухню. Компания отказывается выполнять эти пункты, ссылаясь на то что мы еще не оплатили всю сумму (договор у нас с рассрочкой, причем в договоре нет никакой информации о том, в какие сроки и какими платежами мы должны рассрочку погасить) Как поступить в этой ситуации? И правомерно ли требование компании сперва получить всю оставшуюся сумму? Ведь по сути нашего договора, не известно насколько у нас заключена рассрочка, мы можем платить и год, а не три месяца - о чем был разговор на словах.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна Валова
22.03.2013, 18:55

Опыт покупки прогулочной коляски - проблемы с удобством и повреждениями ткани, отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купила прогулочную коляску, поторопилась с выбором и не осмотрела должным образом так как покупателей было много. Дома покатав ее по квартире поняла что для меня она не удобная, упаковывая увидела внизу потертости и порезы на ткани. В магазин отвезла через 5 дней, деньги возвращать отказались сказав что она была в эксплуотации. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
23.09.2021, 16:55

Арендатор требует компенсацию за повреждение кровати - как поступить в такой ситуации?

Повредили кровать арендатора. Стоимость новой 41 тыс. Кроватью пользовались минимум год. Дату покупки не сообщает. По разным таблицам процент износа в год 15% т.е. стоимость уже 35. Замены требует небольшая полоска ткани. Расчетная стоимость перетяжки (3 организации) 8-12 тыс, со сборкой и разборкой, доставкой в обе стороны). Требуют полную перетяжку. По их оценкам 35. Я узнавала 20-25. Перевела 20. Грозит судом, требует или 40 или новую кровать)) всю кровь выпил. Дефект косметический. Очень незначительный. Подскажите мои действия? Правильно ли я понимаю, что 100% возмещения стоимости имущества, предполагает что данное имущество не пригодно к использованию?
Читать ответы (7)
Вячеслав
30.11.2015, 15:57

Отказ юриста вернуть аванс после отказа мебельной компании принять обратно товар - вопросы и возможные юридические последствия

Купил мебель, не подошла, хотел вернуть - отказались брать. Обратился к юристу вчера, он взял 5000 р. аванс по договору, но сегодня дома принято решение мебель не сдавать. Юрист отказывается вернуть аванс. Ч.Д.?
Читать ответы (1)
Алена
23.01.2018, 15:54

Спорный вопрос - правомерны ли претензии мебельной компании из-за неполной предоплаты?

Я приобрела мебель на заказ стоимость мебели 107000, внесла предоплату 50000. по договору я должна была внести предоплату 50% но консультант в магазине сказала что мы должны внести 50.000. Мебель изготавливали с просрочкой по времени теперь на нашу претензию по просрочке они апеллируют тем что мы внесли маленькую предоплату не соответствующую договору правы ли они в этом?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2016, 21:25

Повреждение ткани после использования отбеливателя БОС - возможно ли взыскать ущерб с производителя?

Постирала одежду - белые спортивные брюки и белое детское платье с помощью отбеливателя БОС. вещи трикотажные. На месте пятен, которые предварительно замачивались по инструкции препарата - полупрозрачные круги вместо нормальной ткани, т.е явно повреждены волокна, хотя реклама на бутыли-МЯГКИЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ, НЕ ПОВРЕЖДАЮЩИЙ ВОЛОКОН ТКАНИ. Возможно ли взыскать с производителя ущерб? И как? производитель "Аист"
Читать ответы (1)
Евнегий
22.04.2023, 00:54

Как решить проблему с бракованной кроватью - замена детали за счет продавца?

Один известный интернет магазин мебели привез кровать с бракованной деталью. (выяснилось при сборке их же специалистом) Довозить новую отказывается. Работать по закону отказывается. Прошло менее 7 дней. Если я сделаю заказ на точно такую же кровать в том же магазине и при доставке заменю бракованную часть на нормальную из этого заказа и откажусь от нового заказа и платить за доставку, будет ли это являться нарушением закона? (по факту это будет замена брака за счет продавца)
Читать ответы (2)
Кристина
19.09.2016, 07:48

Проблемы с купленным диваном - недосып, боли и повреждение ткани – что делать?

Купили диван в много мебели 17 мая 2016 привезли 20 июня с того момента я и страдаю недосыпом головной и спиной болью, также на диване порвалась ткань в разбором спальном месте. Не знаю что делать. Нахожусь в положении и хочется здорового сна, но увы. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Надежда
07.12.2015, 20:30

Проблемы с компрессионными чулками - неверный размер и повреждение ткани - как вернуть или обменять?

Купила компрессионные чулки, продавец посоветовал размер, пройдя в них оказалось, что они мне большие, сползают по ноге, и еще у резинки стала распускаться ткань. Могу ли я вернуть их или обменять на размер меньше?
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2018, 02:23

Потребительский вопрос - Какую компенсацию можно запросить в суде за потенциально опасную кровать-диван от известной

Потребительский вопрос. Здравствуйте! В этом году я купила кровать-диван у известной мебельной компании, их сборщики всё собрали и прикрепили конструкцию к стене. Сегодня ночью, крепленая часть к стене (короб) вылетела и чуть не раздавила меня и моего грудного ребенка. Весь удар пришелся на мою ключицу и плечо. Вещи пострадали и сам шкаф-кровать невозможно поднять. Скажите пожалуйста, если подавать в суд, то в каком размере можно запросить компенсацию, если из-за некачественной сборки+самой конструкции мебели мы с ребёнком чуть не погибли.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
30.01.2015, 11:02

Отказ фабрики в замене ткани для дивана - что делать в данной ситуации?

Заказала себе диван 2 месяца назад. Через месяц мне привезли диван, на спинке были содраны углы (по ткани, все лохматые). Я сразу же позвонила в мегазин, где я заказывала диван, мне сказали приходить и писать заявление. Я не могла сразу прийти, тк на тот момент у меня заболел ребенок (лежали в больнице). Сказали, приходить как только смогу. Написала заявление только через месяц. Ответ с фабрики пришелчерез неделю: отказ в замене ткани, тк претензии по ткани принимаются в течение 5 дней с момента обнаружения брака и предложили либо заменить тканьза свой счет (тк ткань на данный момент подорожала), либо они возвращают мне деньги. Гарантийный срок - 18 месяцев. Диван возвращать не хочу, тк он мне нравится, а за ту сумму, закоторую я преобрела диван, я сейчас не смогу купить более менее нормальный. Правомерно ли предложение фабрики о замене ткани за мой счет? Как мне действовать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2017, 18:17

Конфликт с мебельной компанией - отказ в возврате предоплаты на заказанный кухонный гарнитур

Я заказала кухонный гарнитур, определённого цвета, но через 10 дней мне позвонили и сказали, что такой плёнки нет, выберите из того, что есть. Мне ничего из предложенного не подошло. Они мне отказываются вернуть предоплату, объясняя это тем, у них уже материал в распиле. Кто прав?
Читать ответы (3)
Ольга
25.12.2011, 20:36

Будет ли суд удовлетворять иск на компенсацию морального вреда?

В 2011 году я ездила отдыхать в сочи и поселилась там в гостинице. Прожив 1 день, ночью я вернулась и легла спать, но кровать на которой я спала сломалась, при этом я получила травму лица (синяк), таким образом мой отдых был испорчен, но администрация гостиницы отказалась мне оплатить моральный вред в размере 100 000 р, так как я подписала договор, в котором додержаться условие освобождения гостиницы от всякой ответственности за вред причиненный в результате несчастного случая и посоветовали мне заранее застраховать себя с следующий раз. помогите мне правильно квалифицировать причинения вреда, и в случае моего обращение в суд, будет ли удовлетворен мой иск? заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ильдар
22.06.2017, 20:18

Повреждение кровати арендаторами - истек ли срок возможного иска?

Скажите пожалуйста 2,6 года назад я сдавал квартиру и квартиранты сломали кровать. Я об этом не знал они мою кровать разобрали и поставили в сторку. Мне сказали им не нравится моя кровать и купили сами себе новую кровать. Когда стали выезжать собирали свои вещи я узнал, что моя кровать сломана. Я не стал отдавать им кровать, сказал чтоб купили мне такую же кровать. На что они ответили, что моя кровать была сломана и покупать не будут. Теперь через 2,6 года требуют кровать, пугают что подадут в суд. Могут ли они это сделать т.к срок давнести истёк.Спасибо.
Читать ответы (1)