Как составить жалобу на авиакомпанию из-за задержки рейса, которая привела к пропуску другого рейса и необходимости совершить обмен билетов с доплатой и потерей двух дней личного времени
Как написать жалобу на авиакомпанию, из за задержки рейса я опоздывала на другой рейс, в связи с чем пришлось делать обмен билетов с доплатой и разрывом в два дня личного времени
Добрый день, Юлия!
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Подробнее в источнике:
www.consultant.ruПретензия%20 предъявляется%20 перевозчику%20 в%20 аэропорту,124%2C%20 пп.
СпроситьПредъявите претензию. Можете в личку к юристу обратиться за помощью ст.779 ГК РФ
СпроситьЮлия, если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
Вопрос решаемый, Вам составят на платной основе.
Спросить