Проблемы с некачественным негарантийным ремонтом макбука в сервисном центре - требования и план действий

• г. Пермь

Суть проблемы: некачественный негарантийный ремонт макбука в сервисном центре.

В связи с санкциями Apple официальный ремонт прекратился. В неавторизованном сервис-центре пообещали поставить оригинальную матрицу на Macbook air M1 (из-за ее поломки после падения, экран не включался, было очевидно, что проблема в матрице) и клавиатуру (из-за того, что плохо печатала в связи с загрязненностью). Сам Macbook был куплен полтора года назад до введения санкций и упал в этом году в феврале, уже после введений санкций.

По матрице: по факту за цену оригинала (52 тыс.) вместо оригинальной матрицы поставили китайскую подделку, у которой ниже максимальная яркость экрана и другая цветовая гамма, что очень хорошо видно при сравнении этого отремонтированного макбука с магазинным оригиналом этой же модели, которые есть в продаже. Мы ставили рядом два макбука и разница была налицо. Мы записали видео где видна эта разница. Также сзади экрана яблоко при прощупывании ощущается как приклеенное поверх, а не вдавленное вовнутрь крышки как в оригинале.

По клавиатуре - в новой клавиатуре клавиша пробела имеет повышенную чувствительность (если едва прикоснуться к пробелу, то он сразу срабатывает, чего не было ранее, в связи с чем стало невозможно ничего писать, все время проставляются пробелы в тексте). Мы позвонили в сервисный центр и сообщили им об этой неисправности, после чего они приняли ноутбук на свою гарантийную диагностику, на которой держали его две недели (максимальный срок согласно договору - 10 дней, не указано, что именно рабочих), после чего они подтвердили указанную мной неисправность. Затем мы забрали его, и обнаружили, что ничего не изменилось - пробел по-прежнему сильно "лагает".

В квитанции на ремонт написано: матрица OEM версия. OEM означает производитель оригинала, но исходя из сказанного выше, такая матрица не имеет никакого отношения к оригиналу. Характеристики яркости матрицы объективно ниже, чем оригинал и чем то, что написано в технических характеристиках модели. Мы уже писали на их адрес одну претензию с просьбой вернуть половину суммы ремонта (общая сумма вместе с работой 60 тыс), в ответ на которую они отправили ответ, который в целом говорил, что никакие деньги возвращены не будут и что матрица хорошего качества, а также что OEM не означает оригинал и не проходит сертификацию Apple. При этом у нас остались телефонные разговоры, где было сказано, что будет поставлена матрица оригинального качества. Такая матрица, у которой понижена яркость по сравнению с изначальной, вряд ли может считаться оригинального качества.

Сейчас планируем написать им вторую претензию, в которой будет также добавлено требование провести независимую экспертизу за их счет. Сегодня провели самодиагностику макбука с помощью специальной функции Apple, она показала, что есть неисправность экрана и датчика освещения в нем, мы это сфотографировали. Вопрос: как правильно сейчас составить претензию, чтобы она была максимально эффективна, и что именно требовать? Если требовать поставить оригинальную матрицу, то это требование невыполнимо, так как очевидно, что этих матриц сейчас в России просто не может быть в связи с санкциями, как объяснили в телефонной поддержке Apple (также осталась запись разговора). Хотелось бы полного возврата всей суммы ремонта. При звонке в Роспотребнадзор там посоветовали добавить требование к сервисному центру о проведении за их счет экспертизы устройства. Также хотелось бы понимать примерно план действий после их отрицательного ответа на уже вторую претензию.

Каким образом можно потребовать возмещения полной стоимости ремонта в связи с его некачественностью? Есть три варианта решения проблемы которые мы можем потребовать: 1. возмещение половины суммы от стоимости матрицы и полную замену клавиатуры на работоспособную, 2. потребовать полное возмещение стоимости ремонта в связи с некачественно выполненным ремонтом (но не должны ли мы тогда возвращать им эти некачественные детали?), 3. заявить о неисправленной клавиатуре, не устранении ими неисправности, и потребовать проведения экспертизы за их счет. Как вы считаете, что лучше всего было бы потребовать и у чего больше шансов? На данный момент позиция сервисного центра достаточно принципиальна, и вернуть половину стоимости они отказались.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вопрос объёмный и тянет на полноценную консультацию, однако отмечу, чтоб второй вариант лучше. Не обязаны возвращать детали.

Спросить

Спасибо за ответ! Если второй вариант, то ведь вначале нужно провести экспертизу, чтобы были доказательства некачественного ремонта? Мы должны потребовать от них провести независимую экспертизу за их счет, а если они отказываются, то тогда уже за свой счет, и после этого уже обратиться к ним с этим результатом с требованием вот этого второго варианта? А если они откажут, то тогда уже в суд. Я правильно понимаю?

Спросить

Здравствуйте, Юлия!

Вы можете обратиться за составлением грамотной претензии к любому юристу с сайта, который Вас также проконсультирует.

После отправки претензии, по истечению 10-ти дневного срока, можете обращаться со своими требованиями в суд, так как сервисный центр добровольно с малой вероятностью удовлетворит Ваши требования.

Спросить

Здравствуйте.

О куда же сейчас оригинал возьмётся? Конечно, обман. Здесь вопрос даже не в качестве ремонта, а в ненадлежащем предоставлении информации. Тем более, что оригалы, в принципе, всегда ставили только в авторизованном сервисе.

Если с претензиями уже обращались, то теперь подавайте иск в суд.

С уважением.

Спросить
Виталий
31.03.2016, 06:25

Проблемы с негарантийным ремонтом - сервисный центр не выполнил работы за обещанный срок

17.02.2016 сдал телефон в негарантийный ремонт (замена экрана). Внес предоплату 3000 рублей. В договоре указано, что срок ремонта до 20 дней (при наличии запчастей), но если казывают то срок увеличивается от 7 до 60 дней. На словах же сказали максимум месяц. В итоге 31.03.2016 я позвонил и мне сказали, что такого экрана найти не могут, поставщик отказался привозить такую деталь. Предложили прийти и забрать предоплату и телефон. Мне как бы обидно. Я полтора месяца ждал свой телефон, а в итоге никакого ремонта. Могу ли я что либо потребовать от сервисного центра? 50 дней молчали и ничего не делали (
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2019, 22:50

Проблемы с негарантийным ремонтом телевизора - какие права у клиента и что можно требовать от сервисного центра?

Сдал в негарантийный ремонт телевизор который не включался после скачка напряжения. Мне заменили плату за 5000 р. На словах сказали гарантия год на ремонт. Документов не дали гарантийных. Через месяц он снова сломался. Что я могу требовать от сервисного центра? Могу ли я требовать возврат денег за ремонт?
Читать ответы (1)
Данил
31.01.2017, 22:54

Проблемы с негарантийным ремонтом телефона - как защитить свои права и решить вопрос с сервисным центром?

Сдавал телефон в СЦ на негарантийный ремонт (есть копия о приеме квитанции с номером о приеме телефона). Обещали сделать в 1 день, но там что-то не вышло, попросили подождать. Через 3 недели звонят, говорят что сделать не могут, сняли микросхему, а поставить ее обратно не получается. Отдал на диагностику в другой сервисный центр, там выяснилось, что был перегрет процессор в предыдущем сервисе, а неисправность с которой я обращался исправить проблем нет. Мне посоветовали обратиться в предыдущей сервисный центр для устранения неисправности, которая появилась по их вине (процессор перегрет из-за неправильно выполненного ремонта по снятию микросхемы), или замены телефона, которая появилась по их вине. Вопрос: Какие мои действия в данной ситуации, если сервисный центр не признает свою вину? Писать претензию?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 17:12

Проблемы с ремонтом - сервисный центр отказывается вернуть телефон и угрожает судебным разбирательством

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон и не отдавать мне, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу?
Читать ответы (4)
Елена Кулакова
14.08.2016, 14:54

Возможность возврата денег за некачественный ремонт в сервисном центре

Отремонтировали планшет в сервисном центре (не по гарантии), такая же проблема появилась через 10 дней, при повторном обращении было отказано в бесплатном ремонте, т.к поломка могла быть уже в другом. Имеем ли мы право вернуть деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Ирина вячеславовна
19.11.2014, 21:51

Поломка нового телевизора - как вернуть деньги после несанкционированного ремонта в сервисном центре

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.
Читать ответы (3)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Анна
12.03.2014, 23:13

Проблемы с негарантийным ремонтом фотоаппарата - возможно ли требовать выплаты неустойки?

Я отдала 26.11.2014 г. фотоаппарат в сервисный центр на негарантийный ремонт, получила на руки доверенность на прием аппаратуры в ремонт, где оговаривается дата приема и ПРИМЕРНЫЙ срок исполнения-3.12.2014 г.,а также примерная стоимость заказа. До сих пор получить не могу, мастер сначала ссылался на то,что долго идет запчасть из другого города, сейчас говорит, что фотоаппарат отремонтирован, но находится в другом сервисном центре. Могу ли я требовать выплаты неустойки, в моем случае она будет равна стоимости заказа., если оговорен только примерный, а не точный срок исполнения? Если да,то нужно сначала оплатить заказ, а потом писать претензию о выплате неустойки, или можно сразу?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2016, 15:41

Проблемы с негарантийным ремонтом телефона - Что делать в такой ситуации?

Как лучше поступить в такой ситуации. Я сдала свой телефон на негарантийный ремонт (микрофона) в сервисный центр в апреле 2016 г. Когда я пришла его забирать, то оказалось, что неисправность не устранена, а также сломана плата, телефон снова отправили в ремонт. До настоящего времени (ноябрь 2016) свой исправный телефон я получить не могу. Писала претензию 2 раза, ответа не было. В сентябре 2016 г. меня уведомили о том, что я могу забрать телефон, придя в сервис, я увидела, что imei номера в прошивке телефона и на корпусе отличаются друг от друга и не совпадают с моим. Я написала претензию, в которой отказалась принимать телефон в таком виде, тк установить мой ли это телефон невозможно и потребовала дать объяснения. Ответа тоже не получила. Кроме того, по телефону сотрудник мне сказала, что тк я отказалась от телефона, они вынули все замененные детали и поставили не рабочие (ремонт проводить не будут.). Акт выполненных работ на мой запрос мне также не предоставили. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, забрать телефон, расторгнуть договор и просить выплаты компенсации, а также стоимость поломанной детали (но как это доказать), либо идти в суд и требовать исполнения договора. Стоимость телефона я так поняла получить не смогу, тк ремонт негарантийный. Даже не знаю теперь, остался ли мой телефон вообще или мне пытаются отдать скомпанованный из нескольких телефонов. Спасибо!
Читать ответы (2)
Малика Душанбеевна
02.09.2014, 12:37

Некачественный ремонт в сервисном центре - обнаружены новые серьезные дефекты

Отдала в сервисный центр свой автомобиль. Ремонт сделали не качественно. И приехав в центр забрать свой готовый авто, обнаружила при них новые серьезные дефекты.
Читать ответы (3)
Artem
19.06.2015, 21:07

Проблемы с негарантийным ремонтом - за месяц не выявили причину поломки и превысили сроки

Отдал в сервис телефон на негарантийный ремонт. Ремонтируют ровно месяц, а по факту даже причину поломки не выявили: то еще диагностируют, то инженер в отпуске, который занимается конкретным телефоном. В договоре прописано о сроках следующее: Ремонт в течение 10 дней с момента предоставления заказчиком необходимых запчастей. О том, что я должен им еще запчасти найти, договора не было. Т.е. на таких условиях ремонт может быть бесконечным? Или же есть закон о сроках в случае негарантийного ремонта, который отменяет условия Исполнителя?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 18:28

Проблемы с негарантийным ремонтом ноутбука - отказ в приеме работы и задержка с заменой комплектующих

Отдал ноутбук в негарантийный ремонт. Прошело 2 недели. По возвращении ноутбука из ремонта увидил дефект на матрице, которого не было когда я его отдавал, работу не принял. Перезвонил менеджер компании сказал что у них комплектующие плохого качества и они заказывают новые. Прошло уже больше 2 недель. Разговоры с менеджером ни к чему не приводят. Говорит что не волшебники, что запчасть приедет только через неделю. И что никаких законных претензий к ним быть не может. Есть ли на них управа? Есть ли срок установленный законом по негарантийному ремонту? Какой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
28.06.2016, 20:29

Проблемы с негарантийным ремонтом iPhone - Wi-Fi не работает и телефон сломался

Сдал айфон в негарантийный ремонт барахлил вай фай то включался то нет в мастерской емонт выполнить не смогли да еще и телефон сломали не включается кормят обещаниями либо скрываются квитанция есть что мне необходимо делаьть.
Читать ответы (1)
Артем Александрович
15.10.2014, 10:48

Проблемы с негарантийным ремонтом - подробности и права потребителя.

Слал телефон в негарантийный ремонт, его чинили 3 месяца в итоге не починили, а еще и экран сломали, требую от них замены экрана, в итоге уже 2,5 месяца они тянут с заменой. Какие у меня права? Какую компенсацию я могу потребовать от них?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
06.04.2015, 10:57

Проблемы с негарантийным ремонтом планшета - отсутствие обратной связи и возвращение в неотремонтированном виде

Сдали планшет на негарантийный ремонт. С тех пор он катается-воронеж-липецк-воронеж-белгород-воронеж... Позвонили в сервис-там ответили что произошлаоказия, планшет вернулся в неотремонтированном виде и его отправили обратно. Цены за ремонт не сказали, сроков тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2015, 14:44

Проблемы с негарантийным ремонтом ноутбука - платы-доноры не работают и поставщик не может найти альтернативу.

Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт. Ноутбук не заряжался. Отдал плату-донор, с которой можно перепаять нерабочие детали. Прошло полгода, обе платы запороли, не могут сделать. Твердят что ищут новую, но результата все нет. Подскажите что можно сделать и как повлиять на них?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2021, 20:17

Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?
Читать ответы (2)
Свинарева Хабиба Павловна
21.10.2021, 15:39

Какой срок рассмотрения претензии о некачественном ремонте телефона в сервисном центре без установленного срока?

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.
Читать ответы (4)
Лариса
02.02.2012, 16:45

Опытный юрист в Самаре для защиты прав потребителя в случае некачественного ремонта в компьютерном сервисном центре

Порекомендуйте опытного юриста по защите прав потребителя в Самаре. Ситуация: некачественный ремонт в комп. Сервисном центре. Факт обнаружила дома. Акт приёмки подписан.
Читать ответы (1)