Не получила товар из вайлдберриз - Как вернуть деньги за отмененный заказ?

• г. Владивосток

Заказала в вайлдберриз бады, должны были получить 2 сентября, но товар поступил на пункта выдачи 3 сентября, а я с 3 сентября в отпуске за пределами России получается отменили заказ и не возвращают деньги так как не принадлежит на возврата, ответ консультанта. Вопрос как могу вернуть деньги 4000 руб который заплатила и фактический не получила товар,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно подать письменно досудебную претензию

Спросить
Екатерина
23.12.2015, 22:36

Возможно ли отменить заказ очков для ребенка и вернуть деньги, если он еще не отправлен, а также, можно ли отменить заказ

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки. И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?
Читать ответы (1)
Регина Ильясовна
21.11.2018, 12:44

Проблемы с заказом в интернет-магазине М.Видео - заказ отменён, деньги переведены, как вернуть товар?

Мной был сделан заказ через интернет магазин мвидео в рассрочку, договор уже заключён, деньги переведены на счёт магазина, а заказ, как оказалось, отменён. Теперь я и без денег, и без товара. Консультанты на горячей линии и в магазинах, а так же банк, говорят что они отношения к ситуации не имеют и могут только составить заявку по телефону горячей лини на решение проблемы. Как мне теперь получить свой товар?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2022, 02:44

Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.

Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Владимир
11.03.2015, 23:38

Как вернуть деньги за отмененный заказ очков на заказ - советы и способы

Хотел купить очки на заказ пришёл померил вроде понравились стоимость 4000 в 4 вечера пришёл домой прочитал про линзы и за сомневался в 9 утра когда они открылись позвонил отменил заказ сказали что деньги отдали. Вернуть смогут как наберут теперь эту сумму прошло 7 дней не звонят как проще им объяснить или припугнуть чтобы скорее вернули чек у меня на руках.
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2014, 15:58

Клиент просит вернуть деньги за отмененный заказ, но начальство угрожает вычетом с зарплаты

У меня такая ситуация: я работаю продавцом в мебельном салоне. Ко мне пришел клиент и ему понравилась наша мебель. Но он уже заказ этот товар в другом магазине. И т.к. все сроки доставки там прошли он принял решение отказаться от ранее купленной мебели (там была предоплата 1000 руб нал.) и заказать у меня (оплатил 100% банк. Картой). Заказ был запущен в произ-во (размеры, цвета-стандартные). Прошло 2 дня, клиент вернулся к нам в магазин и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Объясняя это тем, что ему наконец привезли мебель как только узнали об отказе. Он написал заявление на возврат денеж. Ср-в и пояснил причину. Лично я не вижу никаких проблем о возврате денег, но когда об этом узнал наш директор, она пришла в ярость. Мотивируя это тем, что я клиента уговорила у нас заказать мебель, а не надо было, т.к клиент колебался с выбором. Так же она сказала, что скорей всего вышестоящее руководство вычтет из моей з/п стоимость этой мебели (а я столько и не получаю). Прошла неделя, клиент звонит, просит вернуть деньги, а начальство молчит. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Дмитрий
29.07.2015, 14:02

Возможно ли предъявить иск в суд и какую компенсацию морального вреда можно получить?

Оплатил телевизор в онлайн магазине медиамаркт (товар в наличии якобы был), через пол часа выяснилось, что товара в наличии нет. Заказ отменили, но деньги обещают вернуть только через 10-30 дней. Оплачивал с кредитки, соответственно идут проценты. Можно ли подать на них в суд и сколько можно получить в качестве компенсации морального вреда.
Читать ответы (1)
Анна
16.10.2013, 07:24

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине - сроки и рекомендации

Две недели назад заказывала в интернет магазине постельное белье. Сразу оплатила. Заказ долго комплектовали, отправлять явно не торопились. Я позвонила и отменила заказ, потребовала вернуть деньги. Но и возвращать деньги магазин совсем не торопится. Скажите-в какой срок они обязаны это сделать? Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Николай
17.01.2015, 15:59

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине?

Оплатила заказ в интернет-магазине 13.01.15, отправка товара должна была произойти 16.01.15. В этот день прислали письмо: Заказ номер 21117 от 11.01.2015 отменен. С учетом доставки выходит стоимость как и в магазинах. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Бараева Наталья
27.09.2022, 08:44

Как вернуть деньги за отмененный заказ на ОЗОН, если компания утверждает, что уже вернула?

ОЗОН не вернул деньги на карту за отмененный (оплаченный) заказ, утверждает, что вернул и прилагает скрин отмены транзакции, а банк говорит, что если в выписке нет данной операции, то обращайтесь к отправителю. ОЗОН же рекомендует обратиться в банк с требованием вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Кира
29.08.2013, 12:25

Как вернуть деньги за отмененный заказ и куда обратиться, если компания не отвечает

11 августа мы заказали «кушетку». Внесли предоплату. 13 августа пришли и отказались от заказа. Написали рекламацию с просьбой вернуть деньги. Сегодня уже 29 августа. Ни денег, ни вразумительных объяснений, когда будет перечислены наши деньги…. На звонки ни кто не отвечает, на сайте опубликовано множество тел. номеров, но ни по одному не берут трубку. Ходили в магазин, в котором отказались от покупки, там толком не могут ответить, почему нет денег, ссылаются на то что нет связи с главным офисом. Какие наши дальнейшие действия? Куда можно обратиться? Я так понимая, что все возможные сроки возврата уже просрочены... прошло 13 рабочих дней, за эти дни можно было сделать раз пяять уже возврат денег.
Читать ответы (1)
Надежда
22.11.2014, 11:01

Как вернуть деньги за отмененный заказ в магазине без директора на месте?

В магазине заказала балясины и колонны-они делали заказ через интернет, внесла полную стоимость, (чеки все у меня.) через три дня заказ отменила позвонив им. ответ-проблем нет, через 10 дней вернем деньги. Прошли дни, денег не вернули, сейчас написала в магазине заявление-продавцы отвечают, что принять его без директора не могут. А директора на месте в принципе никогда нет! что делать в таком случае? Как вернуть деньги? За ранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2018, 21:22

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.
Читать ответы (1)
Глеб
17.03.2021, 10:22

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет магазине? Роль статьи возвращения средств за неполученный товар.

Оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, но на следующий день нашёл товар дешевле, пришлось отменить заказ. Магазин отказывается возвращать сумму в полном объёме, удерживает эквайринг. Какая статья отвечает за возврат средств за неполученный товар?
Читать ответы (2)
Хамидова Виктория Борисовна
14.04.2015, 16:50

Как вернуть деньги за отмененный заказ кухонного гарнитура - опыт обмана со стороны изготовителя

Заказала кухонный гарнитур, через 2 дня передумала и пришла расторгнуть договор (предварительно поинтересовалась и убедилась, что работу по изготовлению гарнитура ещё не начинали). В договоре есть пункт, где прописано, что Заказчик вправе отказаться от изготовления, но при этом удерживается стоимость расходов, понесённых на изготовление товара. Изготовитель пообещал вернуть деньги и даже написал расписку и поставил печать (забрал себе оригинал, объясняя это тем, что он ему необходим для предъявления в налоговую), но у меня осталась копия. Он обещал вернуть сумму (16.800 р.) в течении 10 рабочих дней. На 11 рабочий день по телефону объяснил, что возникла проблема с переводом наличных средств в банке, а потом отключил телефон и больше не включал. Его коллеги (дизайнер) тоже сбрасывают звонки и не идут на контакт. Что мне делать в этом случае? Могу я написать заявление в полицию? Договор с чеком и копия расписки у меня на руках.
Читать ответы (1)