Проблема с бряканьем задних стоек в моей машине Kia - Как найти решение?
Дело вот в чем. Я купил машину в салоне Kia год назад, машина на гарантии (прохожу все т.о.), не так давно начали брякать задние стойки, обратился в сервис kia, они мне заменили вроде как новой модификации поставили (это со слов, так как видео-наблюдение у них на тот момент не работало). Прошло два месяца как поставили новые, но опять за брякали, (с правой стороны), приехал в сервис, мне говорят, если мы сейчас ни чего не обнаружим, то за диагностику придётся заплатить 840 рублей, я возмутился, как это не найдете, если брякает, и менеджер по сервису и менеджер по гарантии в один голос мне доказывают, что это нормально, что стойки работают, а шумовых параметров не нарушает, со мной проехал менеджер сервиса на моей машине да он сам лично услашал бряканье и тут же говорит что это нормально. Но извините, от такой езды я не получаю комфортно вождения, где кстати они утверждают цитата письма адресованное мне от президента компании Им. Так Ук. ; Вы купили современный автомобиль, который отличается стильным внешнем видом, высоким уровнем комфорта и безопасности. И где здесь комфорт?!, когда тебе в ухо постоянно что брякает, хоть и при этом не нарушает шумовых параметров. Можно ли с этим как то побороться.
Здравствуйте, Андрей! Составьте официальную, письменную претензию с требованием устранения указанных Вами выше недостатков и направьте в адрес руководителя автосалона. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований придется привлечь юриста, назначить экспертизу и потом уже предъявлять свои исковые требования в суд, в том числе и о взыскании с ответчика компенсации морального вреда и расходов на юриста и на проведение необходимых экспертиз.
Спросить