Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

• г. Балаково

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы в свою очередь вправе на ней присутствовать.

Если Вы уверенны, что куртка порвалась из-за ненадлежащего качества - однозначно сдавайте вещь в экспертизу.

Спросить
Наталья
22.12.2021, 23:08

Нарушенные права потребителя - как вернуть куртку после сбивания наполнителя в стиральной машине?

Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.
Читать ответы (3)
Ирина
21.01.2016, 10:02

Проблемы с курткой-пуховиком - окрашивание и появление пятен после стирки. Чек утерян. Как решить ситуацию?

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.02.2020, 19:02

Куртка после стирки покрылась светлыми пятнами - как вернуть исходный вид?

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2015, 21:35

Проблема с платьем - Белый цвет превратился в грязно-серый после стирки вручную

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Читать ответы (3)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Вера
19.02.2021, 07:55

Покупатель требует вернуть стирку севшую вещь - что делать в такой ситуации?

Покупатель хочет вернуть стиранную вещь, при первой стирке вещь села на два рра, на ярлыке ручная стирка при 30 град, говорит, что всё соблюдала, как мне быть.
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2015, 08:04

Проблемы с курткой - запачкана, появились разводы и пахнет собакой. Можно ли вернуть в магазин?

Купила куртку 1,5 месяца назад и в магазине сразу не заметила, что на воротничке испачкано. Решила постирать (30 градусов, ручная стирка (как и написано на бирке)). После стирки на других местах куртки появились разводы, такие же как и были на воротничке до стирки. Кроме того, куртка стала пахнуть собакой. Выветривала на балконе, запах не прошел. Носить не могу из-за запаха (в сырую погоду запах усиливается). Куртка дорогая. Можно ли вернуть куртку обратно в магазин? Носила наверно неделю всего.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 10:26

Проблемы с трикотажным платьем - деформация после стирки и возможность предъявления претензии магазину

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.). Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2012, 14:37

Куда мне обратиться после экспертизы, если я хочу их внести в реестр недобросоветных поставщиков?

Приобрела пижаму, после первой Ручной стирке при температуре 30 градусов ткань поползла. Все правила стирки, указанные на ярлыке были соблюдены. Продавец не верит, что стирка была ручная. 14 дней со дня покупки ещё не прошли. Претензию я написала, в течении 10 дней по закону они мне должны дать ответ, но сейчас праздники, в законе не сказанно про рабочие 10 дней. Экспертизу продавцы хотят провести, но молчат... товар у меня, т.к я по закону не должна им его отдавать, я предупредила продавцов, что принесу пижаму лично и буду присутсвовать. Вопрос, за чей счет проводится первая экпертиза? Куда мне обратиться после экспертизы, если я хочу их внести в реестр недобросоветных поставщиков?
Читать ответы (1)