Мне должны были отправить железной дорогой посылку из Владивостока в Хабаровск.

• г. Хабаровск

Мне должны были отправить железной дорогой посылку из Владивостока в Хабаровск. Посылку отдали на обрботку. Ее не грузят уже 7 дней. Какие требования я могу предъявить к ЖД (она же перевозчик).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никаких. Судя по вопросу, это почтовое отправление, а в этом случае отвечает почта. В том числе и за соблюдение сроков доставки.

Правила оказания услуг почтовой связи

(утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 2000 г. N 725)

(с изменениями от 6 февраля 2004 г.)

" 147. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

148. Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

149. Операторы почтовой связи не несут ответственности в случае, если:

а) будет доказано, что утрата, порча (повреждение), недоставка почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления;

б) почтовое отправление, принятое в закрытом виде, выдано под расписку адресату c соблюдением всех требований, установленных настоящими Правилами: отсутствуют внешние повреждения его упаковки, перевязи, печатей (пломб), вес почтового отправления соответствует весу, определенному при его приеме;

в) почтовое отправление или часть его вложения, почтовый перевод задержаны, изъяты или уничтожены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;

г) нарушения не связаны с исполнением договора об оказании услуг почтовой связи (ненадлежащее качество, размер, ассортимент, комплектность пересылаемых предметов и т.п.).

150. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода.

Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления или почтового перевода.

По международным почтовым отправлениям претензии принимаются в сроки, предусмотренные Всемирной почтовой конвенцией.

По международным отправлениям экспресс-почты претензии принимаются в сроки, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

При подаче претензии заявитель должен предъявить один из документов, указанных в пункте 116 настоящих Правил. В претензии указываются данные предъявленного документа. В том случае, если с претензией обращается не сам гражданин, а его доверенное лицо, прилагается разовая доверенность или копия общей доверенности".

Спросить
Эльвира
07.08.2001, 10:17

Находясь в льготном отпуске (закон о льготах северянам), поехали во Владивосток покупать машину.

Находясь в льготном отпуске (закон о льготах северянам), поехали во Владивосток покупать машину. Т.к. от Владивостока до Читы отсутствует автомобильная дорога, были вынуждены транспортировать автомобиль железной дорогой (на платформе). Предварительно во Владивостоке была сделана отметка в маршрутном листе. Далее следовали своим ходом, сохраняя кассовые чеки с АЗС. Администрация моего предприятия отказывается оплатить расходы транспортировки по железной дороге (остальной путь оплачен). Права ли администрация?
Читать ответы (1)
Максим
10.08.2016, 23:10

Почта выдала посылку с наложенным платежом без оплаты - какие могут быть последствия?

Посылку с наложным платежом выдали без платно! Пришел за посылкой на почту отдал извещение приготовил деньги, а мне сказали что посылки выдают без платно! На извещении не было написано н/п, а на посылки было мне просто ее отдали и все! какие последствия могут быть? Могут ли мне что предьявить?
Читать ответы (1)
Николай
09.11.2015, 06:02

Проблемы с отправкой посылки из Владивостока - отсутствие накладной, неответственность отправителя и задержка доставки

Выписал посылку с владивостока перечислил ему на счот деньги а он мне ни номер накладной ни посылки прошло 10 дней уже дожна прити звоню ему он неотвечает.
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
16.04.2018, 06:55

Возврат денег за посылку, которая не доставлена адресату - что делать?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Читать ответы (1)
Анна
03.05.2021, 15:19

Проблема с отправкой посылки с жидким лекарством - почему нужно выкупать ее обратно и как решить ситуацию?

Отправила посылку по России, в посылке помимо вещей было жидкое лекарственное средство " Дюфалак". Посылка дошла до Казани, затем ее обратно вернули по месту отправления. На почте мне сказали что я должна ее выкупить и отправить снова. Не могу понять почему я должна ее, свою же посылку выкупать. Она же не дошла до адресата, соответственно услуга не была оказана. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
16.09.2015, 09:35

«Проблемы с доставкой ТК Pick Point - оплаченный груз не выдан и требуют повторную оплату»

ТК Pick Point груз оплачен 31.08.2015, обещанные сроки доставки Москва-Владивосток 4-5 дней, смс-оповещение не пришло, в центре выдачи сказали, что посылки нет. Сегодня сердобольный менеджер позвонил поинтересоваться отправлять ли посылку обратно, т.к. она лежит уже неделю! Пришли получать срочно, не выдали, просят оплатить, но посылка была уже оплачена, посылку не выдали, обещают урегулировать этот вопрос. Как быть? Просто стерпеть?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Олег
07.04.2020, 11:49

Перевозчик отказался возместить расходы организации за задержку груза, ссылаясь на электронную цифровую подпись - законно ли это?

Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись. Законно ли данное возражение перевозчика?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)