Проблемы с обменом телефона - отказ продавца и поиск решения

• г. Нальчик

Мы купили телефон и и не слышно была собеседника и вернули они сказали что нужно ждать 45 д и прошло 45 д и сегодня опять поехала потребовала любой телефон пока не привезут мой и они отказали мне что делать в такой ситуацией

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Карина,, пишите претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости и взыскать неустойку.

Спросить

Здравствуйте обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд при необходимости уже можете требовать возврат денег с уважением

Спросить
Мария
27.05.2011, 07:15

Проблемы с обменом телефона в салоне - жалобы и возможность обращения в суд

У меня такая проблема: в феврале 2011 года мы поехали с мужем в салон чтобы купить мне к дню рождения телефон. Купили. В марте я стала замечать, что телефон неисправлен.5 мая мы отвезли его в тот же салон чтобы нам его обменяли, на что нам сказали что нам нужно отдать его на экспертизу на 21 день. Если экспертиза подтвердит, тогда обменяют. Мы отдали его. В замен на время пока мой телефон будет на экспертизе не был предложен другой. На что они ответили, что на срок 21 день они замену не дают, только от 45 дней. Через 21 день нам позвонили и сказали забирать. Мы приехали (18 км от нас) нам его отдали и отдали бумажку на которой было указано что на данном телефоне они заменили микросхему. Хотя изначально я сказала мне ремонт не нужен, а они туда влезли. Бумажки на которой было бы указано что экспертиза подтвердила. И т.д... по причине удара или намачивания телефона такой не было. Т.е. одна из ремонта. Мы его забрали и приехав домой вставив симку я увидела, что стало еще хуже. На следующий день утром мы отвезли его обратно, сказав что телефон неисправлен и обменяйте на точно такой же.Они мне сказали на экспертизу, типа экспертиза делается 3 раза. Замену так же не предлагают и отказываются, я предложила чтобы вызывали директора, т.к. от хамского отношения меня тресло. Я написала заявление на возврат денег. Могу ли я обратиться в суд, за хамство за то что не хотят менять, за потраченные деньги на бензин. И в какие инстанции я могу пожаловаться на этот салон?
Читать ответы (1)
Александр
29.07.2013, 02:22

Проблемы с покупкой мобильного телефона - отказ продавца, сбой ПО и отсутствие компенсации

Через два дня после покупки мобильный телефон перестал включаться. Телефон был отправлен на экспертизу качества, после окончания сроков экспертизы мы позвонили в сервисный центр. Сотрудник центра сказал что мы можем забрать деньги. Приехав в салон связи получили отказ продавец сослался на то что результаты экспертизы и телефон к ним непоступали. Связавшись с юристом отдела претензий мы узнали,1)в телефоне был сбой ПО (причина сбоя не указана),2)что сроки доставки телефона и акта экспертизы в салон в законе не прописаны поэтому доставят когда захотят,3)деньги за телефон мы не получим так как они сбросили настройки до заводских и телефон снова работает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Шамин Андрей
20.06.2014, 12:11

Отказ продавца в обмене телефона на более подходящую модель - возможные пути решения проблемы

Купил телефон (обменял на другую модель взамен ранее купленного дефектного) а он не устраивает по техническим характеристикам (мало памяти и т.д.) в магазине спустя три дня обменять на другой с доплатой отказались (говорят - мол технически исправен а остальное ваши проблемы). И вот вопрос есть ли варианты заставить продавца обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2006, 01:24

Опыт владения мобильным телефоном Nokia 8800 - проблемы с выключением, отказ продавца и поиск решения

4 месяца назад я приобрела мобильный телефон нокиа 8800 за 26000. за это время он побывал в сервис центре 3 раза, по одной и той же причине (полностью выключается) последний рез его отправляли на завод (21 день) и сейчас он снова выключается. Я пыталась вернуть его продавцу, но он отказался взять его обратно, сказал чтобы я обращалась в центр нокиа. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
02.04.2016, 17:16

Проблемы с камерами на купленном в МТС телефоне - отказ продавца принять претензию

Купил телефон в МТС... дома обнаружил что не работают камеры... составил претензию... продавец категорически отказался принять её и не то что б ставить печать на моём экземпляре... Что делать.
Читать ответы (1)
Павел
17.02.2014, 08:07

Проблема с мобильным телефоном - отказ продавца в возврате или обмене. Как поступить?

У меня произошла такая ситуация... Купил мобильный телефон 8.02. Через 7 дней он перестал заряжаться от зарядного устройста (шнур и зу я проверил-все работает) 16.02 я ездил в точку продажи с просьбой вернуть сумму за аппарат. В чем мне отказали сказав это сложное техническое устройство возврату или обмену не подлежит... Езжайте в сервис о заключении. Подскажите пожалуй план моих действий... Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2016, 16:20

Проблемы при покупке телефона - отказ продавца в обмене

У меня вопрос, приобретала телефон, отдала в ремонт, выдали акт о браке, и я могла обменять или вернуть деньги в месте приобретения. Но продавец отказала мне в обоих случаях, ссылаясь на то, что телефон "работает". На что я написала претензию, мне сказали, что претензию будут рассматривать в течение трех дней. Но по истечении трех недель я получила положительный ответ на обмен телефона. В течении трех недель со мной никто не связывался из компании и ничего не говорил на каком стадии идет процесс решения моего вопроса. Я хочу подать в суд и попросить компенсацию за моральный ущерб, за такое обращение к клиенту. Какой размер морального ущерба я могу запросить? И зависит ли размер морального ущерба от стоимости телефона?
Читать ответы (3)
Айрат
14.03.2014, 18:40

Отказ обмена телефона из-за повреждения этикетки - кто прав?

Купил телефон 23.02.2014, а 25.02.2014 он сломался. Сдал в магазин на диагностику. Сегодня т.е 14.03.2014 г. в магазине мне сказали что обменяем на другой телефон, нужно принести коробку и гарнитуру. Этикетка которая одевается на коробку телефона, на которой написан эмей, порвал ребенок, но эмей читается, по этой причине мне отказали обменять телефон, правы ли они?
Читать ответы (1)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2011, 14:13

Проблема с обменом телефонов в магазине Связной - отказ продавца-консультанта и требование экспертизы на 10-20 дней

Меня зовут Екатерина. У меня проблема в следующем: приобрела в кредит 2 телефона в салоне-магазине Связной. Впользовании находился 2 дня решила обменять на другую модель отвечающим моим требованиям, но продавец-консультант отказал сделать в день обращения, а предложил забрать их на экспертизу сроком от 10 до 20 дней, но на данном никаких повреждений нет и оба в рабочем состоянии. В чем не прав магазин и какие права остаются за мной? При отдаче телефона магазин обязан ли предоставить мне средства связи в замен на период экспертизы, если да, то в каком состоянии и какой ценности?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2020, 20:17

Проблемы с гарантией и страховкой - что делать при отказе обмена телефона с механическим повреждением?

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае? И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.
Читать ответы (4)
Олеся
12.03.2014, 15:55

Неправомерный отказ обмена - Что делать, если вам отказали в обмене телефона Nokia Lumia 510?

Муж купил подарок на 8 марта телефон Nokia Lumia 510! Я хотела другой он ошибся, буквально через день мы поехали обменять на тот, который я хотела с доплатой,, в чем нам отказали ссылаясь на то,что он высокотехнологичный! После чего мы обратились к юристам за консультациями! И нам четко сказали, что это не правомерно, телефон не относится к списку технически сложных товаров, что мы имеем полное право его оменять в течении 14 дней надлежащего качества! Не хотелось бы доходить до суда, телефон не такой уж дорогой! Подскажите что делать 7
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.11.2017, 18:31

Проблемы с обменом телефона после проверки качества - что делать?

Здравствуйте. Отдавал телефон на проверку качества. 20 дней прошло и до этого пришло смс Что дефект подтвержден, Аппарат оставлен на хранение. Вы можете обратиться для обмена аппарата, приходил в магазин мне говорят что им мой старый телефон еще не приходил курьера нет хожу уже 3 дня меня все завтраками кормят что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.10.2015, 18:16

Проблемы с работой сенсора на приобретенном сотовом телефоне - отказ продавца в обмене и требования экспертизы

Купила сотовый телефон, не нравится как работает сенсор, на третий день попыталась обменять у продавца, мне отказали, оставила письменную претензию и подробно описала некорректную работу, мне ответили в письменной форме, что возврат только после экспертизы. Могу я сделать независимую экспертизу и взыскать расходы с продавца или обязательно нужно обращаться в их сервисный центр - их экспертам я недоверяю.
Читать ответы (1)
Ангелина
29.11.2017, 00:24

Проблемы с обменом телефона по страховому случаю - возможность возврата денег за телефон и страховку

У меня такая ситуация, покупала телефон айфон 6s, к ней прилагалась страховка втб страхование, вот и случился у меня страховрй случай. Я позвонила в втб зарегистрировала случай, и понесла телефон в связной для отправки. 21 августа я сдала телефон, 29 сентября страховая приняла решение на обмен на новое устройства, на сегодняшний день телефона так и нет, сроки прошли, мною неоднократно дедались Заявки в втб в связной и сервисный центр. Могу ли я вернуть деньги по кассовому чеку за телефон и страховку. Телефон был в рассрочку взят, она уже погашенна. Либо посоветуйте что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Иван Яковлевич
07.05.2014, 19:40

Отказ продавца в выплате оставшейся суммы после обмена телефона - правомерно или нет?

По кредиту куплен телефон, во время гарантии телефон сломался. Телефон ремонту не подлежит в магазине в качестве обмена выдали телефон на 1600 рублей дешевле. На мой вопроса том чтобы получить оставшуюся сумму наличными ответили отказом сославшись на то что кредит еще не погашен прошу ответьте мне прав ли продавец.
Читать ответы (2)
Антон
14.10.2019, 19:01

Проблемы с обменом телефона по страховке - потерян чек, повреждена коробка и отказ магазина

Взял телефон в кредит в магазине билайн, телефон застраховал при покупке, разбился экран, хотел сдать по страховки, но чек потерял, коробку ребёнок порвал, магазин отказал принимать товар на ремонт потому что нет чека, сказали пишите в главный офис и ждите ответа до полу года.
Читать ответы (1)
Марсель
27.11.2014, 18:58

Проблемы с перезагрузкой телефона - отказ магазина и поиск решения

Мой телефон самопроизвольно перезагружается, он еще на гарантии. Принесли в магазин телефон не принимают говорят что по моей вине, то что телефон сбрасывали к заводским настройкам поэтому сам и перезагружается. В этом магазине уже не первый раз покупаем телефон и постоянно глючат. Мне надоел этот магазин хотели забрать деньги, но сказали что у них так нельзя либо на другой телефон с доплатой или на этот же телефон новый.
Читать ответы (1)