Мария
27.05.2011, 07:15
Проблемы с обменом телефона в салоне - жалобы и возможность обращения в суд
У меня такая проблема: в феврале 2011 года мы поехали с мужем в салон чтобы купить мне к дню рождения телефон. Купили. В марте я стала замечать, что телефон неисправлен.5 мая мы отвезли его в тот же салон чтобы нам его обменяли, на что нам сказали что нам нужно отдать его на экспертизу на 21 день. Если экспертиза подтвердит, тогда обменяют. Мы отдали его. В замен на время пока мой телефон будет на экспертизе не был предложен другой. На что они ответили, что на срок 21 день они замену не дают, только от 45 дней. Через 21 день нам позвонили и сказали забирать. Мы приехали (18 км от нас) нам его отдали и отдали бумажку на которой было указано что на данном телефоне они заменили микросхему. Хотя изначально я сказала мне ремонт не нужен, а они туда влезли. Бумажки на которой было бы указано что экспертиза подтвердила. И т.д... по причине удара или намачивания телефона такой не было. Т.е. одна из ремонта. Мы его забрали и приехав домой вставив симку я увидела, что стало еще хуже. На следующий день утром мы отвезли его обратно, сказав что телефон неисправлен и обменяйте на точно такой же.Они мне сказали на экспертизу, типа экспертиза делается 3 раза. Замену так же не предлагают и отказываются, я предложила чтобы вызывали директора, т.к. от хамского отношения меня тресло. Я написала заявление на возврат денег. Могу ли я обратиться в суд, за хамство за то что не хотят менять, за потраченные деньги на бензин. И в какие инстанции я могу пожаловаться на этот салон?
Читать ответы (1)

