Нарушение прав потребителя - Теле 2 меняет условия тарифа без уведомления

• г. Петрозаводск

Теле 2 сначала отправили мой тариф в архив, затем подняли абонентскую плату, а теперь я чисто случайно узнала, что они ещё и изменили условия тарифа. Т.е те мессенджеры которые были бесплатны, теперь за их пользование с меня снимают трафик интернета. Законно ли это? И куда жаловаться?

Ответы на вопрос (4):

В антимонопольный комитет нужно подавать жалобу. Они уже разбирались по данному вопросу с МТС.

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 19.3 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" оператор связи обязан предупреждать абонента о предстоящих изменениях в тарифных планах. Если оператор нарушил эту обязанность, то абонент может обратиться в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций или Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Кроме того, в случае нарушения прав потребителя, он также может обратиться в суд для защиты своих интересов. Однако, для того чтобы определить возможность наложения штрафа на оператора связи необходимо ознакомиться с основаниями и условиями.

Спросить
Пожаловаться

Еще можно в Роскомнадзор жалобу добавить.

Спросить
Пожаловаться

Они вам позвонили и сообщили, что в связи с тем что тариф ваш в архиве необходимо перейти на новый и предложили, исходя из имеющихся у них данных, предложили более выгодный для вас, так? Вы дали согласие, так? Если так, то всё законно.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, имеют ли право, без уведомления абонента о переходе на другой тариф междугородних переговоров стационарного телефона, брать плату за звонки, но уже по новому тарифу?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?

У меня прошла проверка теплоснабжающей организацией. Меня не уведомляли, никаких направлений и распоряжений показано не было, удостоверений не предоставлено. При проверке теплосчётчика, выяснилось, что у него сбилась дата и некорректно читается архив, хотя показания с накоплением в реальном времени показываются правильно (ну кроме даты естественно) . Написали акт, что теплосчётчик неисправен, и сказали, что буду платить по договорным величинам! Что вы мне посоветуете в этой ситуации? И ещё вопрос, если теплоснабжающая организация предъявит мне платежи по договорным величинам и я откажусь платить в полном объёме имеет ли право она отключить меня от отопления?

Оператор сотовой связи (Мегафон) с 01.07.18 включил в условия тарифа дополнительную услугу: при израсходовании минут, входящих в пакет, автоматически предоставляет дополнительные минуты и, соответственно, списывает за это денежные средства с лицевого счета абонента. Хотела переключиться на другой тариф, но там то же самое. В итоге, мало того что абонентская плата увеличилась, так плюс еще не нужные платные услуги! И в общей сложности расходы на сотовую связь значительно увеличились. Вопрос: не нарушается ли закон о защите прав потребителей? Как можно отказаться от не нужной услуги? В остальном все устраивает.

У меня такой вопрос: компания Мегафон без моего ведома меняют мой тариф из-за этого естественно списываются деньги. Куда можно подать жалобу?

08.02.2013 г. я заключил с автосалоном предварительный договор купли-продажи транспортного средства, в котором указана нужная мне комплектация и стоимость авто - 642800 руб., и заплатил аванс 50 000 руб. В сумму 642800 р. входила ст-сть доставки 7800 р. На сегодняшний автосалон без всяких оснований увеличил ст-сть доставки авто именно моей модели до 22000 р. В договоре прописана возможность изменения ст-сти авто. Но ведь все д. быть в разумных пределах. Правомерно ли повышение ст-сти доставки лишь на модели повышенного спроса от одного производителя? Должен ли автосалон извещать меня об этом, в какие сроки?

Банк продал долг агентству. Меня о переуступке никто не уведомил. Сейчас от приставов пришло на госуслуги уведомление о возбуждении и/п. Посмотрела на постановление о возбуждении, нашла на сайте суда-оказывается было заседание аж в 2021 году. Меня никто не уведомлял ни о заседании, ни о каком-либо судебном приказе.

Подскажите, ходатайство об отмене приказа/несогласии с этим приказом писать только в суд? И что необходимо делать в данной ситуации. Последний платеж был по карте в 2015 году, и срок давности видимо прошел же?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. У меня есть задолжность по электроэнергии 3 месяца, были финансовые трудности, сегодня приезжаю домой, а у меня отключен свет частный сектор. Уведомления ни какого не было. Правы ли нэск.

Вот у меня есть абонемент в фитнес-клуб. Покупал я его в феврале текущего года и в одном из пунктов договора указано, что я могу переоформить абонемент на другое лицо за 1000 рублей. Сейчас возникла ситуация, что я как раз хочу переоформить свой абонемент на другого человека, но в клубе говорят, что правила изменились и вот уже начиная с августа переоформление стоит 2000 рублей. Действительно, в новых договорах прописана стоимость 2000 рублей, но ни в старых ни в новых договорах ничего не указано о том, что клуб может изменять плату за переоформление карты в одностороннем порядке. Скажите, пожалуйста, правомочны ли они так делать?

Я сделала перезалог золота в ломбарде с 23.06 по 23.07.15,но выкупить или перезаложить 23.07 небыло возможности т.к мы были в отпуске по 30.08. Пройдя в ломбард 31.08 мне сообщают что мое золото продано... правомерно ли это? ведь оно должно хранится еще по моим данным 2 месяца, после чего только пойдет на реализацию... и скажите должны ли были мне сообщить об этом?

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока.

Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».

Открывали счет в банке. Озвучили сумму, которую хотим положить на счет. Во время пересчета денег на экране не высвечивалась никакая цифра. Как потом кассир и управляющая этим филиалом, утверждали, что этот кассовый аппарат работает через раз. А кассир в свою очередь не дала клиенту пересчитать сдаваемую сумму, объясняя это тем, что это банк, а не магазин. Вкладчику пришлось согласиться с озвученной суммой. Клиент заказал просмотр камер видео наблюдения. Уже прошла неделя, никаких ответов со стороны банка. И телефон представителя банка, который занимается этим вопросом не отвечает. Хотим написать заявление в прокуратуру.

Можно ли написать жалобу в центро банк, что во время пандемии взыскатель Тинькофф банк наложил арест на счета? И куда можно еще написать жалобу?

Вчера в Ашане, когда кассир пробивала товары, ко мне подошла сотрудница охраны с требованием предъявить ей мой не запакованный пакетик. Т.к. я не планировала брать дамскую сумку, я специально взяла из дома маленький пакетик, в который положила кошелек телефон и ключи. Естественно я его не запаковала перед заходом в магазин. Я ей сказала, чтобы она не мешала мне рассчитываться с кассиром и не отвлекала меня. После расчета она опять подошла ко мне с тем же требованием и ещё сказала, что будет проверять мой чек. На мой вопрос, на каком основании она меня допрашивает, она говорит, что у меня не запакованный пакетик. И добавляет, что, бывает, звонит проверочное устройство. - У меня звенело?.-Нет.-Вам из зала поступила на меня информация, что я что-то не то делала?.-Нет.-Тогда на каком основании вы меня останавливаете?-У вас не запакованный пакетик.

В общем, она от меня не отстала, пока я ей не показала его содержимое. На память я сфотографировала её бэйджик.

Скажите, пожалуйста, действия этой рьяной охранницы правомерны? Как правильно я должна была поступить: вызвать администрацию магазина или полицию?

Оформила рассрочку на сайте, договор оформлен так же на сайте, с приложением о графике платежей. Заплатила за рассрочку.

Через пару дней внесла на счет деньги для дальнейших покупок, но все они списали сразу же в счет погашения рассрочки.

В договоре об этом было ни слова. Они говорят, что у них где-то на сайте есть правила, (в договоре, который я "подписала" об этом ни слова) что все внесенные средства в первую очередь идут на погашение рассрочки.

Есть ли в законодательстве пункт, который учитывает интересы потребителя в том, что если он не дал согласие на условия, то они не действительны? Т.е. я дала согласие на договор и на график платежей. На их условия, которые неизвестно где находятся я не давала.

Я с 1.09.20 по 18.09.20 была в санатории, по приезду домой заболела и с 21.09.20 был открыт Больничный, с открытым больничным 28.09.20 я попала в больницу а от туда меня отправили на реабелитацию в профилакторий все это продлилось до 28.10.20 приехав домой обратилась 11.11.20 за перерасчетом комунал. Платежей а в управляющую компанию, но мне отказали делать перерасчет за период с 1.09.20 по 28.09.20 т.к.прошел 30 днеаный перикюуд подачи заявления, но я чисто физически не могла воспользоваться 30 дневным сроком подачи заявления на перерасчет т.к болела (есть больничные, выписки из стационара, и справки из санатория), как мне быть, законен ли их отказ. С уважением Екатерина.

Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?

У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?

Мне в аптеке не стали говорить стоимость препарата. Спросили, буду я его покупать или нет. Я сказала, что мне надо узнать цену. На что фармацевт, ответила, что это коммерческая тайна. Может меня подослали конкуренты. Я спросила, когда будет начальство, она ответила, что она начальство. Книгу о защите прав потребителей не дали. Сказала в интернете почитаете. Жалобную книгу я даже спрашивать не стала. Если жаловаться, то куда?

Имеют ли право риэлторы отобрать половину части дома купленного под материнский капитал, в счет погашения задолженности по кредиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение