Надо провести раз 20 по одному месту, чтоб добиться результата.

• г. Брянск

Купила маштнку для стрижки шерсти собак. А она почти ни чего не стрижот. Надо провести раз 20 по одному месту, чтоб добиться результата. Хочу обменять, но мне отказано. С момента покупки прошла 6 дней. Что можно сделать для обмена или возврата товара. Заранее огоромное спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Претензию письменно подавали? Если письменно и Вам отказали, то можно составить акт осмотра в экспертном учреждении и если в акте будет подтверждение, что это производственный брак, то можно подавать в суд.

Если Вам отказали устно, то пишите письменно претензию и отправляйте в магазин.

С уважением!

Спросить
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2015, 20:27

Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.
Читать ответы (1)
Елена
07.01.2020, 16:22

Проблема с машинкой для стрижки волос - как защитить свои права в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя. В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.
Читать ответы (3)
Ирина
29.05.2013, 10:56

Возможно ли вернуть или обменять машинку для стрижки волос, если она не устраивает?

Могу ли я вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если мне не понравилось, как она стрижет? 14 дней еще не прошло. Или обменять на другую. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
16.04.2016, 11:27

Возможно ли вернуть или обменять окантовочную машинку для стрижки волос после 6 дней с покупки?

Можно ли вернуть или обменяь окантовочную машинку для стрижки волос. Если прошло 6 дней с покупки. Машинка не подошла по качеству своей работы, она стоит 2500 р. И стрижет не так как мненужно.
Читать ответы (2)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
05.11.2014, 11:03

Проблема с качеством машинки для стрижки волос - отказ обмена из-за классификации товара

Купил машинку для стрижки волос, оказалась не очень качественной, плохо стрижёт и забивается, хотел обменять на другую, отказали ссылаясь на то, что товар относится к товарам личной гигиены, можно что либо сделать или нет?C уважением покупатель.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2016, 06:29

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2016, 06:17

Неудовлетворительное качество - хочу вернуть машинку для стрижки волос с акционной скидкой

Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (2)