Неисправный счетчик после замены - стоит ли платить повторно за установку?

• г. Тамбов

Сертифицированная газовая служба производила замену счетчика меньше месяца назад, чегодня пришли пломбировать счетчик и выяснилось, что он не работает, газовики готовы сменить счкетчик, но просятопять оплатить установку, счетчик привозили они сами. Должна ли я платить повтороно за установку счетчика, ведь неисправный счетчик привезли мне они. При установке счетчика я подписала все документы, там был пункт что я приняла их работу, но они не показала мне что счетчик работвет и яч не имею соответсвующих знаний, чтобы определить работает счетчик или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, в вашем случае необходимо в претензии к газовой службе отразить информацию о том, что счетчик вышел из строя. В случае если требования по обмену счетчика не будут выполнены, то Вам следует обратиться в организацию, которая отремонтирует счетчик. Важно, чтобы в заключении от ремонтной организации были указаны причины, по которым счетчик вышел из строя. После этого можно подать в суд с исковым заявлением о возмещении имущественного ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тамбов - онлайн услуги юристов

Татьяна
20.01.2019, 10:09

Как разобраться с задолженностью за электроэнергию после замены неисправного счётчика?

Последний раз заплатила задолженность за сентябрь, меняла счётчик старый счётчик не правильно показывал показания и крутил по кругу! Получается 3 месяца не платила, месяц назад поменяла счётчик и сегодня пришла квитанция, что должна почти 10000, в среднем за месяц на 1000 рублей потребляю! Как разобраться с этим вопросом.
Читать ответы (1)
Владимировна
29.04.2016, 18:31

Энерго компания отказывается провести перерасчет по электроэнергии после замены неисправного счетчика

Энерго компания отказывается делать перерасчет по электроэнергии при замене старого электросчетчика, объясняя это тем что старый счетчик был не пригоден к эксплуатации (в квитанции этого не сообщалось). Что нам теперь делать? Мы платили по нормативу, а по факту у нас получается переплата за 400 КВт?
Читать ответы (1)
Павел
12.12.2022, 11:30

Неисправный счётчик, неправомерные требования и льготы - история пользователя газовой службы

Я пригласил специалистов газовой службы письменная заявкой на пломбировку счётчика по прибытии они обнаружили что счётчик неисправен о чём я знать не мог и в заявке этого не указал после чего счётчик был признан неисправным в соответствии чего составлен акт и счётчик был заменён на новый представителями газовой компании о чём акт имеется мне выставили сумму об уплате Газа за полгода без всяких на то оснований претензию Я ещё не написал но у меня имеется вопрос я льготник пенсионер инвалид второй группы по федеральному закону мне обязаны возвращать половину стоимости трат на газ будет ли с суммы штрафа выплачена половина мне обратно, Как льготнику инвалиду? Спасибо. Павел.
Читать ответы (1)
Любовь Фёдоровна
08.09.2014, 15:03

Как рассчитать потребление ГВ после замены неисправного счетчика - нормы и документация

При осмотре специалистом УК счетчик ГВ оказался неисправен (не показывал расход). Через 10 дней заменили. Как должны рассчитать потребление ГВ за текущий месяц. По нормам начиная с показаний предыдущего месяца или иначе? Какими нормативными документами подтверждается?
Читать ответы (2)
Владислав
21.07.2014, 12:50

Вопросы по оплате счета за горячую воду после замены неисправного счетчика

У меня в квартире был неисправен счетчик горячей воды на кухне, сейчас его уже поменяли. Так как доступ к нему ограничен и я не знал как его заменить время замены затянулось с 08.2013 по 05.2014. В квартире у меня 4 счетчика (1 на холодную воду и 1 на горячую установлен в туалете, используется на туалет и ванную. 1 на холодную воду и 1 на горячую установлен на кухне и используется только кухню) Потребление горячей на кухне меньше 1 куб в месяц (вычислил из старых расчетов). Счетчик остановился на отметке 11 куб., я оплачивал каждый месяц вперед по 1 куб - итого вышло 9,765 куб. Управляющая компания выставила мне сумму 12287,88 - 1034,39 возврат моей оплаты, итого 11253,49 на основании норматив (прописаны 2-е взрослых, 2-ое детей. Вопрос 1) Можно ли это как то оспорить? 2) Если мне все же придется оплачивать, возвратит ли мне эту сумму служба социальной поддержки, т.к. нам возмещают часть коммунальной оплаты на основании малообеспеченной семьи.
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2016, 11:42

Неисправный счетчик стоит в уличном колодце - абоненту требуется оплатить за 10 месяцев по норме - 10 тыс.

Счетчик стоит в уличном колодце. Он вышел из строя. Последние снятия показаний контролер снимал 10 месяцев назад. Я платила каждый месяц по 10 кубов. А теперь с меня требует нач. Абонентского отдела оплатить за эти месяцы по норме-10 тыс.
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2016, 12:38

Квитанции за переплаченную воду - возможно ли вернуть деньги после замены неисправного счетчика?

Такая проблема-счетчик на воду много показывает, сделал поверку, Выяснилось что неисправен, квитанции все платил по завышеным показаниям. После того как поставлю новый счетчик, мне пересчитают то что я переплачивал? Вернут деньги?
Читать ответы (2)
Оксана Александровна
24.02.2015, 15:25

Вопрос о перерасчете за воду после замены неисправных счетчиков в незаселенной квартире

В квартире самостоятельно заменила счетчики воды. До этого стояли не рабочие. В квартире никто не жил 1,5 года, соответственно данные по затраченной воде давно не подавались. Зарегистрированных в квартире человек ноль. Сейчас мне нужно новые счетчики опломбировать. Вопрос: не сделают ли мне перерасчет за воду за предшествующий замене счетчиков период?
Читать ответы (4)
Сергей
26.05.2017, 22:11

Как оспорить штраф после установки неисправного счетчика - проверка пломб и выбор независимой экспертизы

Мне установили заведомо неисправный счетчик, теперь насчитали штраф после проверки. Как оспорить? Пломбы целые? Где делать независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина Геннадьевна
24.08.2015, 12:21

Неисправный счетчик - компания требует оплатить ошибочные показания

Такая ситуация, являемся потребителями электроэнергии, как физическое лицо, оплачиваем своевременно, задолженности не имеем, в ионе месяце со стороны компании, которая является поставщиком электроэнергии, были сняты ошибочные показания, и зафиксировано на одну цифру больше, чем на счетчике, в этом месяце сняли вторичные показания и теперь утверждают, что якобы счетчик был неисправен, необходимо менять за счет потребителя и оплатить расход по тем, показаниям, которые были сняты в предыдущий раз. Что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика Викторовна Прокофьева
12.03.2023, 11:50

В квитанция на оплату воды добавлено по 10000, как сказали это штраф за неисправный счетчик, это законно

В квитанция на оплату воды добавлено по 10000, как сказали это штраф за неисправный счетчик, это законно
Читать ответы (5)
Ирина
19.11.2019, 23:13

Застройщик отказывается заменить неисправный счетчик ГВС в моей квартире, несмотря на нарушение гарантийного срока

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ильнур
29.01.2016, 16:27

Штраф за неисправный счетчик газа в частном доме в деревне привлек внимание пожарников

Пришли газовики проверили счетчик сказали неработает на малом наложили штраф 30000 руб 2015 году они вообще непроверяли и проверили 2016 штраф налогается по квадратному метру и за 6 мес живут 2 песионера в частном доме в деревне.
Читать ответы (1)
Евгения Алексеевна
15.05.2014, 17:01

Плановая замена счетчиков в деревенском доме - должны ли мы оплачивать замену неисправного счетчика?

В деревенском доме была произведена плановая замена счетчиков, который не работает. Теперь они требуют заменить счетчик за наш счет. Правомерно это?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2020, 18:31

СНТ обращается с жалобой на длительные сроки замены неисправного счётчика электроэнергии.

СНТ обнаружило, что счётчик электроэнергии, опломбированный МЭС, неисправен. СНТ подало заявление в ЛК на замену. Получен ответ о замене счётчика в течение шести месяцев, но по договору с МЭС, Абонента отключают от ЛЭП, если СНТ за 30 дней не исправит поломку. Подскажите, пожалуйста, как СНТ сформулировать жалобу на сроки замены. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Карина
14.09.2022, 02:59

Как я понесла материальные убытки из-за некомпетентности оператора ПЭС и не могу добиться замены неисправного счетчика?

Обнаружила что не исправен прибор учёта (электросчетчик), т.к столкнулась с этой проблемой впервые, сразу обратились по телефону в петроэлектросбыт, спросила у оператора какие мои дальнейшие действия, на что был ответ, или ждите замены от них или купите новый счётчик, можно установить самостоятельно и далее вызвать контролёра.Я так поступила, как оказалось зря, но ведь эту информацию Я получила от оператора ПЭС! после установки нового счётчика, я вновь обратилась в ПЭС для вызова контроллера, и она то мне и сказала что по новому закону так делать больше нельзя, естественно прибор учёта не опломбировала, оставила акт о неисправности и сказала ждать замены от ПЭС. Через 1.5 мес я снова обратилась в ПЭС что бы узнать, как продвигается заявка, на что я услышала что они не в курсе поломки, заявки нет и не было! На обращения на сайте не отвечают, притом счета идут по нормативам, ведь новый прибор учёта не опломбирован. В итоге по некомпетентности их сотрудников я понесла материальные убытки, и несу до сих пор, что мне делать в этой ситуации и как добиться замены счётчика? Каждый раз звоня в ПЭС, они принимают заявку о неисправности и замене, а когда перезваниваешь отвечают что заявок нет! причем то,что есть акт на руках, их не смущает.
Читать ответы (1)
Ксения
27.11.2013, 21:07

Что означает графа перерасчет в счетах после установки счетчиков и как по

Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе. Мы проживаем в квартире с января 2013 года. В августе 2013 года мы установили счетчики, до этого месяца мы отдавали за воду по 5-7 тыс рублей, приблизительное начисление за указанный период: ХВС ДПУ: 30-40 кб.м.; ХВС ДПУ: 20 - 30 кб.м. Согласно Постановлению Правительства Москвы от 06.12.2005 года №983-ПП нормативное потребление воды на каждого москвича составляет: горячая вода - 6,935, холодная вода - 4,745. Законно ли подобное начисление воды, с учетом того, что в квартире прописано 3 человека, хотя по факту проживал один? И можно ли, предоставив соответствующие документы, требовать перерасчета по оплаченным счетам. Это первый вопрос. А второй заключается в том, что после установки счетчиков нам пришел счет на 18 453 тыс. с задолженностью за 03, 04, 06 месяца (вполне возможно они и не оплачивались, чеков, к сожалению, мы не нашли) + счет за 11 месяц на 5 000. Получается до установки счетчиков мы оплачивали такие суммы и после установки выставляют подобные, ссылаясь на графу перерасчет. Объясните, пожалуйста, что означает данная графа и что вообще делать в подобной ситуации? Продолжать и дальше отдавать баснословные суммы за неиспользованную воду?!
Читать ответы (1)
Олег
24.01.2013, 11:00

Возможно ли взыскание расходов на демонтаж и повторную установку неисправной автомобильной сигнализации в соответствии с законом?

Господа юристы! Ситуация: Приобрёл в интернет-магазине автомобильную сигнализацию. Цена 5500 руб. Поскольку машина на гарантии, устанавливал сигналку в сервисе официального дилера. Данная услуга обошлась в 7500 руб. Но, не прошло и года (т.е. гарантии на сигналку и её установку ещё действуют), как сигналка вышла из строя, что подтвердилось после обращения к установщику. Интернет-магазин в принципе не возражает принять у меня вышедшую из строя сигналку для её ремонта или замены, но есть нюанс: демонтаж неисправной сигналки обойдётся в 1500 руб. + повторная установка после ремонта или замены - опять 7500 руб. Вопрос: поскольку демонтаж сигналки и её повторная установка явились следствием продажи мне товара (сигналки) ненадлежащего качества, есть ли шанс и ЗАКОННЫЕ основания взыскать расходы на указанные выше манипуляции с продавца? Заранее благодарен всем ответившим.
Читать ответы (1)
Сергей
14.05.2008, 15:25

Неисправный счетчик и задолженность - как защитить себя от неправомерных требований Мосэнерго?

В моей квартире специалисты Мосэнерго поменяли счетчик учета электроэнергии, который сами и принесли. Все оформили установленным порядком. Через 2 года, без дополнительных объяснений счетчик снова поменяли. Опять все оформили. В начале этого года из Мосэнерго получил извещение о задолженности по оплате израсходованной электроэнегии. При разборе в бухгалтерии было заявлено, что предыдущий счетчик крутился слишком медленно, поэтому Мосэнерго заменило счетчик и выставило счет по каким-то неизвестным мне средним показателям потребления электроэнергии, поэтому задолженность и накопилась. То есть за установленный специалистами Мосэнерго неисправный счетчик должен платить я? Плату за использованную электроэнергию платил своевременно. Оценить правильную работоспособность счетчика я не могу. Как замедлить его вращение не знаю, поскольку к электричеству отношусь трепетно, с осторожностью. Доступ представителей Мосэнерго для осмотра счетчика не ограничивал (смотрели без дополнительного оповещения в любое время). Получается, что Мосэнерго может спокойно установить не полностью исправный счетчик и спокойно получать с клиентов "задолженности". Какие правовые документы по данному вопросу есть в нашем законодательстве и что посоветуете мне делать? Вопрос конечно не в деньгах. Но. Если сейчас заплатить, то не уверен, что через какой то период времени ситуация опять повторится. А оплачивать "неправильно работающие счетчики" и таким образом пополнять бюджет Мосэнерго как бы не хочется. Спасибо, Сергей.
Читать ответы (1)