Если нужно то в какой форме?

• г. Оренбург

Нужно ли мне составлять письменный договор, при продаже коляски с рук, чтобы у меня была гарантия, что через пару дней, мне не вернут товар обратно? Если нужно то в какой форме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, это уже на Ваше усмотрение.

Спросить
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Регина
19.08.2016, 22:13

Опыт покупки - Коляска с 30% скидкой, обнаружен брак после эксплуатации - возможность возврата?

Купила коляску 5.11.2015, Коляска была с 30% скидкой, на вопросы наличия брака продавцы сказали, что брака нет, а скидка в связи с акцией. Эксплуатировать стали через месяц и обнаружили брак, Коляска уходит в сторону при катании, но возвращать не стали, пару дней назад отламилась труба, которая соединяет две стороны коляски. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Срок гарантии не указан ни в инструкции, ни в чеки.
Читать ответы (4)
Александра
18.01.2016, 14:56

Возможно ли вернуть деньги или поменять коляску, если сломалась ручка, на гарантии до апреля?

Коляска на гарантии до апреля. Вчера сломалась ручка (пластик), просто осталась у меня в руке при повороте коляски. Скажите могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску? Если да, то на какой закон мне ссылаться в случае отказа? Спасибо)
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Кристина
28.09.2012, 13:42

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть? Как получить деньги от поломоного товара?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
28.09.2012, 13:23

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть?
Читать ответы (2)