Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 13 Pro в МегаФоне - Как защитить свои права и получить компенсацию?

• г. Москва

Как быть в данной ситуации. Покупал Iphone 13 pro в мегафоне 08.12.2022 (гарантия год) цена 85990 на тот момент, спустя 9 месяцев пользования смартфоном стал работать неисправно. Выключался и включался сам. а в конце концов батарея вздулась, я понес его отдал в мегафон. Приняли на ремонт его, дали две бумажки с их печатью и сказали ждать звонка в течение 15 дней, так вот у меня вопрос такой - с Российского рынка Apple ушла. Соответственно качественный ремонт устройства осуществить они не смогут, данная модель в других магазинах на сегодняшний день по стоимости от 110 т.р директор магазина уверил меня что это скорее всего гарантийный случай и вернут мне сумму по чеку. То есть 85990. но я не согласен с этим. Так как уже за эти деньги подобную модель я купить не смогу, и починить они мне его не смогут. Вернуть аналогично новую модель тоже не смогут. Как быть? Меня не устраивает сумма которую они хотят вернуть. 85990. хотелось бы получить аналогичный новый смартфон или ту сумму за которую я смогу купить такой же телефон в другом магазине. В других магазинах данная модель по цене от 110 т.р

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Вы сможете рассчитывать на сумму, которую вы уплатили при покупке Смартфона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, оснований для возврата вам рыночной стоимости товара нет, также как и нет оснований для предоставления вам аналогичного товара по той же стоимости

Спросить

А как же быть тогда

Спросить

Можно взыскать новую стоимость, когда сдали телефон?

Спросить

Вчера

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда
22.03.2017, 16:28

Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 5s - Как решить вопрос с включенной функцией \'Найти iPhone\'?

Помогите советом. Сломался iPhone 5s (на гарантии). Отнесла в магазин, заполнила заявление на гарантийный ремон. Спросили про функцию найти айфон, сказала, что отключена, но на всякий случай оставила свою учетную запись с паролем. Через 20 дней меня попросили приехать. Когда я приехала мне сказали, что айфон вернули из-за включеной функции найти айфон. На мой вопрос почему они не отключили ее сами ведь им была предоставлена учетная запись, они сказали что это моя проблема, а не их. Сотрудник магазина составила новое заявления на гарантийный ремонт, при этом мне был предоставлен ноутбук чтобы я под их присмотром отключила функцию. Все было отключено при них. Через два дня мне сново позвонили и сказали что функция так и не отключена. Когда я приехала к ним в магазин мне выдали все документы и неисправный аппарат и сказали, чтобы я звонила в техподдержку Apple, но не факт что мне ответят. После этого всего, я дошла до авторизированного магазина Apple и сотрудники мне все отключили. Сразу же отнела аппарат в магазин где покупала. Сново составили заявление. На следующий день мне опять позвонили и сказали, что функция не отключена. Я им объяснила, что все отключили и даже проверили по серийному номеру и все отключено. Мне сказали, что все проверят. Помогите советом, что мне делать, если опять вернут из-за включеной функции айфон? Как мне быть, если они отказываются его принимать и сами не могут отключить эту функцию? Могу ли я просить замену телефона по гарантии или чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2015, 20:17

Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 6 - обнаружена погнутость корпуса после съезда линзы камеры

Сдала айфон 6 на гарантийный ремонт со съехавшей линзой камеры. В акте приема указано незначительные потертости в районе разъема. Вернули на следующий день и сняли с гарантии по причине обнаружения погнутости корпуса. Звоню в тех поддержку, результатов пока никаких, подскажите какие действия я должна совершить, имея эти два документа.?
Читать ответы (1)
Кристина
04.05.2020, 20:15

Как получить гарантийный ремонт iPhone при наличии поврежденного экрана?

Приобрела в эльдорадо при покупке iPhone экспресс сервис на 2 года. Случилась такая ситуация: Этот телефон перестал работать после зарядки. Видимо произошёл скачок напряжения в результате чего iPhone сгорел внутри. Обратилась в эльдорадо по экспресс сервису, который ещё действителен у меня по договору, они отказались проводить экспертизу внутреннюю так как на телефоне разбит экран. По этой причине отказали в экспресс сервисе хотя телефон сломался не в результате разбитого экрана. Звонила в официальный центр Apple хотела чтобы они вскрыли телефон и дали акт что плата сгорела и телефон сломался не по моей вине чтобы могла воспользоваться экспресс сервисом. Они сказали что занимаются только ремонтом. Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир
21.10.2020, 17:49

Неисправность кнопки на iPhone - гарантийный ремонт и возможность вторичного обращения

Сделал 5 числа этого месяца кнопку на айфоне в нофелете, гарантию мне сказали 2 недели ничего кроме чека не давали, так вот сейчас кнопка опять не работает, хочу узнать если завтра я подойду к ним с этим вопросом, они должны будут переделать свою работу?
Читать ответы (1)
Максим
30.09.2014, 23:23

Отказ в гарантийном ремонте IPhone - как защитить свои права?

Приобрел IPhone. Начал использовать/вскрыл заводскую упаковку по прошествии 14 дней. При эксплуатации выявил дефект - телефон время от времени теряет сеть. Сам телефон не ронял, не вскрывал. Обратился в авторизованный сервисный цент - отдал телефон на диагностику. Заключение сервисного - телефон был вскрыт самостоятельно, в результате чего были нанесены повреждения внутренностям и т.д. - в гарантийном ремонте отказано. На мои возражения в сервисном центре сказали, я не смогу доказать то, что не вскрывал телефон. Подскажите что делать? Хочется чтоб восторжествовала справедливость! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Азат
05.04.2023, 07:06

Отказ гарантийного ремонта Iphone в сервисном центре - искать ли заводской брак и на что ссылаться в исковом заявлении?

В декабре 2020 года в магазине М.видео был приобретена Iphone. За неделю до окончания срока гарантии, в декабре 2022 года сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Телефон отправили на диагностику в головной сервис Apple в Москве. В гарантийном ремонте было отказано. Причина - несанкционированные модификации в телефоне. Что это, с чем это едят, не расписано. Телефон ни разу в сервисе не был, не прошивался сторонними обновлениями. Почитал в интернете, судя по всему у многих такая ситуация. Планирую обратиться в экспертизу и поставить вопрос заводской ли это брак. В связи с этим вопросы: какие сроки исковой давности? На что ссылаться в исковом заявлении? Необходимо ли мне после экспертизы снова обращаться в Apple по досудебному урегулированию?
Читать ответы (2)
Михаил
02.05.2013, 10:16

Отказ в предоставлении подменного телефона для гарантийного ремонта iPhone 4 - какие права у потребителя?

Сдал в ремонт iPhone 4. В выдаче подменного телефона на время гарантийного ремонта мне отказали сказав что они не дают телефоны. Я маписал заявление на имя директора о предоставлении мне подменного телефона по закону. Продавец сразу убежал и пришёл через пол часа с древним телефоном и сказал что вот, такой есть и суёт мне его. Я вежливо попросил вставить в него сим карту, на что он сказал что я издеваюсь. Эта нокиа была пошоркана вся плюс ещё и без зарядки. Какой телефон мне должны предоставить и в какой срок?
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2016, 17:03

Проблемы с ремонтом iPhone - сервисный центр не исправил поломку после замены микросхемы питания

Сдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?
Читать ответы (2)
Артём
26.04.2016, 22:11

Отказали в гарантийном ремонте iPhone 5S - как решить ситуацию?

Могу ли проконсультироваться у Вас вот по этому вопросу: 30 марта сдал Iphone 5S в салон сотовой связи МТС по гарантии (пользовался ровно 3 месяца), по причине того, что перестала работать кнопка Дом. Сегодня позвонили с данного офиса и сообщили, что отказываются в гарантийном ремонте по причине: Попадения в него жидкости. Ни разу не топил телефон и жидкость на него не проливал. Как быть?
Читать ответы (1)
Яна
29.02.2016, 15:55

Несправедливый отказ и некачественное обслуживание - как решить проблему с ремонтом iPhone 5s?

Помогите, пожалуйста! В апреле месяце приобрела сот. телефон iPhone 5s, 10 декабря сдала на ремонт (45 дней) в Сервисный Центр ЗАО РТК, так как он стал выключатся и пропадала периодически связь! Телефон вернули с частичной исправностью, сдала повторно на проверку качества на 21 день - вернули телефон, дефекты были устранены, но был испорчен внешний вид! Писала неоднократно претензии - не отвечали на них в письменной форме, обращалась в роспотребнадзор, ответ один - пишите в свободной форме. Написала еще 2 претензии - отказ на словах! Вчера написала претензию и настояла на письменном ответе - отказ! Я без средства связи уже 3 месяца, денежные средства отказываются возвращать, так как телефон входит в перечень технически сложных товаров! Внешний вид очень сильно испорчен! Помогите пожалуйста! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Артур Анатольевич
10.05.2014, 12:16

Отказали в гарантийном ремонте iPhone 5s из-за неоригинальной зарядки или сбоя в электросети - что делать?

Мне отказали в гарантийном ремонте мобильного телефона iPhone 5s. Говорят что я пользовался не оригинальной зарядкой или был сбой в электросети. Хотя я точно знаю что сбоев в сети не было, а зарядное устройство то которое было в комплекте! Подскажите что делать в такой ситуации?!
Читать ответы (1)
Руслан
25.07.2015, 19:58

Имею ли право выбора между новым телефоном и деньгами при гарантийном ремонте iPhone 4s, если срок ремонта истек

Я сдал телефон по гарантии в ремонт, но скоро срок ремонта заканчивается (45 дней), в магазине мне сказали что если телефон не придет в течение 45 дней то они либо выдадут мне новый, либо деньги. Есть ли у меня право выбора (телефон или деньги), т.к деньги не выгодный для меня вариант (телефон стал дороже), а как я понял они заплотят мне по тому чеку когда я покупал телефон, а не по нынешней его стоимости. Телефон Iphone 4s.
Читать ответы (1)
Сергей Эдуардович
19.12.2018, 10:33

Изменился закон - что на замену при гарантийном ремонте iPhone X?

Скажите, пожалуйста, раньше был закон, обязывающий продавца товара, на время гарантийного ремонта выдавать на замену такой же товар или лучше. В данном случае речь идет об iPhone X. Сейчас говорят, что на замену могут дать любой самый дешевый рабочий аппарат. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Vyacheslav
25.02.2016, 02:10

Отказ в гарантийном ремонте iPhone 6 и возможности проведения независимой экспертизы - как написать претензию

Отказ в гарантийном ремонте. Iphone 6 был здан в ремонт в связном. В тех. заключении: попадание влаги. Как зделать независимую экспертизу, написать претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.10.2016, 14:03

Гарантийный ремонт Iphone - возможен ли возврат денег или обмен на другой телефон?

Я купила телефон Iphone и он проработал 5 месяцев, у меня забрали его на ремонт, могу ли я после ремонта возвратить деньги или обменять на другой телефон, гарантия на телефон до следующего года. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
15.07.2015, 11:38

Отказ в гарантийном ремонте iPhone - перспективы судебного разбирательства с магазином

Купил жене телефон iPhone в М-видео, пользовалась телефоном 5 месяцев, отказала кнопка home, обратились по гарантии в специализированный сервисный центр! Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя, что телефон не санкционировано был вскрыт, ранее! Сделали фото с явными признаками вмешательства, отсутствует резинка-прокладка, винты вкручены криво, присутствует отпечаток пальца!))) Телефон приобрели в упаковке в хорошем магазине, обращались впервые по гарантии! Больше никуда не обращались! Вопрос, каковы перспективы судебного разбирательства с магазином?
Читать ответы (1)
Вас9
22.07.2016, 14:28

Можно ли требовать сенсорный аппарат взамен кнопочного телефона Nokia 2007 года выпуска, предоставленного в гарантийный

Сдал в на гарантийный ремонт iphone 6 дорогои, на подменный телефон дали нокия кнопочный 2007 года выпуска, могу ли я требовать сенсорныи аппарат?
Читать ответы (1)
Максим
02.02.2016, 13:03

Официальный сервисный центр Apple отказал в гарантийном ремонте iPhone 5s, называя причиной залитие водой

Отдавал по гарантии телефон iPhone 5s. Причина: радужные разводы по 1/4 части экрана с выходом на правый край. Магазин передавал в официальный сервисный центр Apple с формулировкой проблемы с подсветкой. Вчера СЦ вернул с формулировкой залит водой. Сняли с оставшейся (6 месяцев) гарантии. При приёме в магазине смотрели на спец маркер - всё хорошо. С водой контактов не было! Телефон всегда был в чехле и всевозможных плёнках. С диагнозом не согласен. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений Игоревич
02.05.2014, 21:09

Проблемы с телефоном от Мегафона - гарантийный ремонт не выявил неполадок

Купил телефон меньше года назад в Мегафоне! Проблема в том, что в последнее время телефон начал зависать (приходилось его постоянно перезагружать) Постоянно прерывается связь при разговоре! Так как гарантия еще не кончилась решил отнести в магазин, у меня его приняли на проверку на 10 дневный срок! Через несколько дней звонят и говорят, что я могу забрать телефон потому что он полностью исправен! Что мне делать ведь я знаю, что телефон не исправен и тупит?
Читать ответы (1)
Dmitriy Nesterovich
29.02.2012, 16:59

Проблемы с гарантией и ремонтом iPhone 4 - что делать без гарантийного талона?

Покупал iPhone 4 в августе, на пленке у него приклеен гарантийный талон, я видимо его потерял а может и не взял! Ну факт в том что его у меня нет, тел. стал глючить я его отнес к продавцу, у меня его взяли в ремонт по кассовому чеку, прошел 40 дней и вот звонят из этого магазина и говорят что они его принять не могут и не могут отправить в гарантийный ремонт так как нет этого талона, и еще утверждают что он исправен! Что делать?
Читать ответы (1)