Проблемы с коммунальными платежами и отсутствие документов - что делать?

• г. Алексеевка

Мы купили дом почти год назад, получилось так что мы там не жили и не платили за коммунальные услуги (я писала заявление и предоставляла документы что там никто не проживает) и вот когда мы начали пользоваться светом, естественно начали платить, платили по мере потребления и недавно нам приходит квитанция с задолженностью аж в 2000 р.я пошла в энергосбытовую компанию и мне сказали ничего страшного, у вас наверное новый счетчик, предоставьте договор старый, мы перепишем реквизиты нового счетчика и пользуйтесь дальше. Прихожу домой и не нахожу вообще никаких документов на электроэнергию, (кроме протокола измерения сопротивления). , изоляции однофазной) Хозяйка бывшая утверждает что никаких документов у нее нет, но это же не так? Скажите пожалуйста, какой пакет документов должен быть и можно ли их восстановить? Будет ли нам за это штраф? Заранее СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При покупке дома продавец должен Вам предоставить:

- правоустанавливающие документы на дом и участок (договор купл-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство, постановление о выделении земельного участка в собственность или иные документы, на основании которых продавец обладает участком и домом на праве собственотси)_

- справка ИМНС, указывающая на отсутствие задолженностей по уплате налогов;

- справка об отсутствии в доме зарегистрированных по месту жительства и/или по месту пребывания;

- справку БТИ с указанием стоимости дома (для продажи);

- кадастровый план земельного участка;

- акт о нормативной цене земли (при отсутствии в кадастровом плане указаний на нормативную цену отчуждаемой земли) либо справку из земельного комитета об отсутствии арестов на земельный участок;

- копию техпаспорта на дом с поэтажными планами БТИ;

- справку из сельской администрации об отсутствии арестов и запрещений на имущество_

- согласие супруга на продажу либо нотариально удостоверенное заявление продавца о том, что на момент приобретений прав собственности на дом и участок он в зарегистрированном браке не состоял;

После совершения сделки никаких дополнительных документов оформлять не требуется, т.к. после государственной регистрации сделки Ваше право собственности будет зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что необходимо и достаточно для приобретения Вами прав собственности на имущество и последующее распоряжение им.

С момента регистрации Ваших прав на имущество Вы становитесь плательщиком налогов;

- земельного (устанавливается в зависимости от категории, целевого назначения и местонахождения земли);

- на имущество (устанавливается в зависимости от стоимости имущества, но в любом случае не более 2% от стоимости имущества).

Спросить
Ирина
21.01.2016, 00:18

Как получить перерасчет за электроэнергию, если у вас установлен старый счетчик?

Такой вопрос, у нас стоит старый счетчик, наверно с момента постройки дома, дому лет 30, в квартире проживаем 10 лет, показания счетчика не передавали с 2011 года, решили поставить новый счетчик, каждый месяц платим по 700 рублей, это по нормативу, прописан один человек, в квитанции за электроэнергию приходит 11500 кв., по счетчику 9300, хотели сделать перерасчет, нам сказали, что перерасчет делать не будут, так как старый счетчик, возможен ли перерасчет? С Уважением, спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
14.09.2020, 18:57

Как принять счетчик в расчет после отказа владельца дома?

Объясняю суть вопроса. У нас в июне месяце установили счетчики на столбе. Моя мать, как владелица дома, отказалась принимать этот счетчик. Она не подписывала никаких документов, ей пытались отдать пульт или экран от счетчика нового, так она не взяла. В августе месяце нам приходит квитанция в которой написано, что расчет ведется по среднемесячному потреблению. В личном кабинете я узнаю, что счетчик, который в доме, снят с учета. Так вот вопрос, как мне сделать так, чтобы новый счетчик который мы купили приняли к расчету? PS: Мы не хотим принимать новый счетчик на столбе, нам не нужна функция автоматической передачи показаний счетчика.
Читать ответы (1)
Иван
09.08.2017, 15:59

Вопрос об оплате за электроэнергию - замена старого электросчётчика или установка нового с нуля?

Вопрос по электросчётчику. Я платил за электроэнергию по счётчику, в квартире практически не проживал. Потом "Энергосбыт" передал право взымания денег за электроэнергию управляющей компании. Управляющая компания разместила объявление о том, либо люди дают две последние квитанции об оплате и переоформляют счётчик к ним. Либо оплата будет производиться по норме электропотребления. Квитанций у меня не сохранилось и я платил по норме с повышающим коэффицентом. Я жил в квартире, платил по норме, параллельно, естественно крутился счётчик. Сейчас я хочу уйти от начислений по норме, снова перейти на показания счётчика. Счётчик очень старый. Надо наверное его менять. Звонил в управляющую компанию, сказали всё меняют. Стоит это 2500. Или устанавливают новый. Если счётчик отсутствует. Вопрос такой: как лучше, чтоб вообще счётчика не было и они просто новый поставили или как бы старый заменили. Т.к года за Три, что я плачу по норме, счётчик вращался, и если на момент начала оплаты по норме, там были показания 1200, а сейчас 5200. Они скажут плати разницу за 4000 кВт. А я ж платил по норме. Это второй раз платить что ли? А пойди докажи за какое время столько света нагорело до или после ввода норы? А если вообще счётчика не будет не влепят ли штраф? Как правильнее поступит заменить старый счётчик или как бы с нуля поставить новый? Чтоб не влететь по незнанию на деньги.
Читать ответы (1)
Валерия
25.01.2016, 01:25

Что делать новому владельцу квартиры

Скажите, пожалуйста, что делать новому владельцу квартиры, если старый владелец платил коммунальные услуги по нормативу, но не по счетчикам? (в квитанции не указывал показания счетчика и платит просто так). В квартире все счетчики (на газ, свет, воду) установлены. Чем данная ситуация грозит новым владельцам квартиры? Будет ли ЖКХ делать перерасчет, если мы (новые жильцы) начнем платить по счетчикам?
Читать ответы (2)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Иван
10.06.2019, 16:47

Заключение договора на электроэнергию в доме в деревне - возможность штрафа и его сумма

Купили дом в деревне в 2007 г. Бывшие хозяева никаких документов и договоров на уплату электроэнергии не предоставляли. В доме практически не жили, и за электроэнергию ничего не платили. Сейчас собираемся заключить договор и оплачивать по счетчику. Могут ли взять штраф за не заключение договора и если да, то в какой сумме? С уважением, Князева Татьяна.
Читать ответы (2)
Анна
22.01.2019, 19:12

Изменились показания и номер счетчика - законно ли и как платить за электроэнергию?

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2022, 13:01

Несанкционированная замена счётчика электроэнергии в частном доме - что делать?

Проживаем в частном доме. В 2017 году установили счётчик. При установке и опломбировке счётчика электроэнергии присутствовали и юр.лицо Мосэнерго и физ. лицо я и муж. Был заключён договор между физ. лицом мной и юр.лицом Мосэнерго. Теперь без нашего ведома, без договора и тд и тп, установили новые счётчики электричества. По телефону ответов нет ни на один вопрос. Две компании сваливают друг на друга Мосэнерго вам в Россети, Россети вам к Мосэнерго! Так как странно то, что они установили новый счётчик и там уже были показатели т 1-13000 почти и тд - 7000 почти. От куда взялись эти суммы на новом счётчике не известно. Ведь разве на новом оборудовании не должно было быть нулевых показаний! Новый счётчик не совпадает с показателями старого счётчика. У нового счётчика показатели больше во много раз. Мы уже считали оборудование в доме, не совпадает, расход меньше на много. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
10.01.2013, 16:14

Проблемы с заключением договора на электричество - ощущение ущемления прав

У меня возникла проблема с РЭС. Помогите пожалуйста. Недавно приобрела дом в Шиловском районев сентябре, свидетельство о собственности получила в ноябре. В доме присутствует старый счетчик (в доме свет есть). Обратилась в РЭС Шилова, для того чтобы заключить с ними договор на свое имя. В РЭС начали искать по номеру счетчика данные, в базе данного счетчика у них нет, так же нет информации о человеке у которого я дом приобрела. Они мне отказали в заключении договора, сославшись на то, что может там по счетчику большая задолженность и потребовали чтоб у старых владельцев взяли книжку об оплате и принесли им. В итоге у старых владельцев нет ни книжки ни чеков об оплате. Позвонила в Шиловский РЭС там мне сказали купить новый счетчик и будем заключать договор. Сегодня приехала они мне отказали в заключении договора, не нашли по номеру счетчика лицевой счет. Затем выяснилось что владельцы которые мне продали дом не переоформляли счетчик на себя. В РЭС вбили какую-то фамилию и сказали что там задолженность 4300 руб и оплата не поступала с 2002 года. И сказали что пока я не оплачу никакой договор со мной заключать не будут. Разве я должна платить за чьи-то долги? Я отказалась. Затем попросила у них бланк как правильно написать заявление на предоставление электричества (договор). Думала если так не хотят, то пусть пишут письменный отказ. В итоге мне ничего не дали никаких бланков сказали, что письменный отказ от нас не увидишь, отправили к начальнику. Пришла к начальнику, она мне сказала, что это моя вина, если не оплачу мне отрубят свет. И никаких договоров и уж тем более о постановке нового счетчика и речи не может быть. Я ей сказала, что не согласна и попросила написать мне письменный отказ, естественно она сказала ничего не напишу и мы не имеем права писать. Помогите пожалуйста как мне поступить, какие шаги предпринять. Это же ущемление моих прав.
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2016, 16:43

Порядок действий при неисправности электро счётчика и оплата нового счётчика

Какой порядок действий при неисправности электро счётчика (счётчика год, т.е. должен быть ещё на гарантии)? Как будет производится расчёт за потребление электроэнергии за отчетный период? И, наверное, главное - (как мы понимаем будет установлен новый счётчик) нужно ли будет оплачивать новый счётчик? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)