Могут отправит маютлизованого на красню линию если он без очков с линзами не чего не видел?

• г. Симферополь

Могут отправит маютлизованого на красню линию если он без очков с линзами не чего не видел?

Читать ответы (0)
Галина
06.09.2014, 14:11

Проблема с линзами очков - как решить ситуацию с мелкими точками и отсутствующей гарантией

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Инна
06.09.2014, 21:59

Как вернуть деньги или заменить товар в оптике при обнаружении дефекта на линзе очков?

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Марина
05.05.2015, 11:54

Заголовок - Возможно ли обменять лопнувшие линзы очков на другие или получить деньги обратно?

Купила очки, носила 2 дня на третий день лопнули линзы, эксплуатировала аккуратно, могу ля потребовать обменять их на другие очки или на деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
19.05.2023, 09:48

Кому отвечать за царапины на линзах очков – продавцу или покупателю?

Я никогда не носила очки. Обратилась в салон оптики. Провели диагностику, изготовили очки. Когда пришла забирать мне просто отдали очки, не дали никаких рекомендаций по уходу за ними. Когда очки загрязнились, салфетки у меня не было, мне не предложили ее приобрести, я начала поиск в интернете, в первом же источнике было написано, что можно и просто любой мягкий тряпичкой протереть, что я и сделала, протерла полотенцем. Вечером обнаружила царапины на линзах. Что делать в таком случае если в оптике меня не проинформировали, а повредила я их сама по незнанию. Кто несёт за это ответственность покупатель, которому не сказали о последствиях неправильного ухода или продавец?
Читать ответы (6)
Борис
23.02.2013, 13:11

Проблема с точностью диагностики в салоне - нужна ли замена линз очков по гарантии?

В салоне я после ихой диагностики заказал очки для работы с электроникой. После изготовления очков дома я обнаружил, что диагностика была не точной. Я не вижу в них номиналы радиодеталей и надписи на плате. Могут ли мне поменять по гарантии линзы очков?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.06.2015, 21:27

Проблемы с заказанными очковыми линзами - царапины и гарантийные вопросы

Я заказал очковые линзы. Оптометрист оставил характерные царапины при изготовлении. Что я могу в данном случае? Вроде, характер повреждений похож на профессиональную обработку на станке. Вернут ли деньги или начнут выкручиваться, пытаясь сделать скидку или замену стёкол? Гарантия у них 6 месяцев, но они являются медицинским изделием.
Читать ответы (5)
Николай
06.10.2008, 11:17

Медкомиссия для получения прав - возможно посещение окулиста в линзах и отметка в правах линзы/очки?

Мне надо проходить медкомиссию для получения прав. Всегда хожу в линзах, возможно прийти на осмотр к окулисту в линзах? И может быть запись в правах "линзы/очки"? чтобы мне не переходить на ношение очков. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2020, 05:26

Путаница с очковыми линзами - как избежать недоразумений с продавцом?

Общение со специалистом в оптике по выбору очковых линз, нам предложили хорошие французские линзы. Мы согласились. Принесла дочери домой очки, а они оказались слегка тонированы (жёлтый оттенок) и производства Китай, но при обращении я сказала, что нам нужны линзы без тонировки-белые. Можем ли мы отказаться от линз? Недостоверная информация. Сделали все наоборот.
Читать ответы (1)
Марина
22.09.2017, 18:57

Возможно ли вернуть деньги за оправу и изготовление очков, если очковые линзы не подошли?

Добрый вечер! Заказала очки в оптике. Не подошли очковые линзы, кружится голова и двотся. Можно ли вернуть деньги за оправу и работу по изготовлению очков?
Читать ответы (4)
Ольга
20.06.2020, 08:12

Какой срок ожидания результатов экспертизы очков, отправленных через сеть оптик Очкарик в Москву из Самары?

Отправила очки на экспертизу в Москву, через сеть оптик Очкарик (Сама нахожусь в Самаре). Подскажите в течении какого срока должен придти ответ?
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2015, 21:05

Офтальмолог в поликлинике №115 Москва отказался предоставить бесплатный подбор очков, отправил в оптику.

Входит ли в список бесплатных услуг по ОМС подбор очков? Офтальмолог в городской поликлинике №115 Москва отказался это сделать, сославшись на то, что такую услугу он не предоставляет и отослал в оптику, где продаются очки.
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2016, 07:45

Салон оптики несет ответственность за неправильные очковые линзы и должен переделать их бесплатно

В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
10.03.2023, 09:23

Неудачный выбор очковых линз - как претендовать на замену по рецепту врача

Если заказала линзы очковые под заказ. Вставили в мою оправу. Очки изготавливали под заказ. Очки изготавливались для работы за компьютером. Вроде с бумаги на расстоянии нормально. Пришла на работу за компом напрягаю зрение, дискомфорт какой то. Думаю нужно было еще подбавить. Знаю что очковые линзы не возвращаются. Можно же надавить как некачественную оказанную услугу и попросить врача заменить линзы. Ведь он мне рецепт выписывал, измерял зрение.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2016, 06:49

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы и услугу?

Мне изготовили очки по рецепту оптометриста. Я в них некомфортно себя чувствую. Хотя очки сделаны точно по рецепту. Пошла к другому специалисту и он выписал рецепт с другими параметрами. Очки переделала (в ту же оправу), и все хорошо. Как мне вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы и услугу.
Читать ответы (5)
Анна
23.10.2021, 18:15

Важность полной информации об очковых линзах и согласования заказа с клиентом в работе оптика

Должен ли работник оптики предоставлять полню информацию о товаре (об очковых линзах) и согласовывать все вопросы с заказчиком при принятии заказа на изготовление очков по рецепту? Из-за нюансов, о которых не может знать покупатель, который заказывает корригирующие очки в оптике первый раз (выбор формы линзы), изготовленные очки не соответствуют запросу и утонченные линзы в высоком индексе выглядят толстыми. Как правильно решить вопрос с оптикой, чтобы линзы были заменены на тонкие? При этом линзы установлены с истекающим сроком годности (более 4-х лет с даты производства).
Читать ответы (2)