Как правильно подать претензию о возврате денег за недоброкачественный товар?

• г. Егорьевск

Как правильно подать претензию о возврате денег за недоброкачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария! Подготовить ее в письменной форме в 2 экземплярах и подать...на 2 экземпляре - отметка о получении. Образцы претензий - ищите в интернете.

Спросить

Добрый день, Мария! Вам необходимо сначала подготовить претензию. Пишется она в произвольной форме. В шапке указываете наименование магазина, ген. директора, свои данные. Далее по тексту претензии описываете когда и что Вы приобрели, в чем заключается недостаток товара. И в конце указываете само требование - замена товара, проведение ремонта или возврат денежных средств. Дата, подпись. Приходите в магазин с претензией и с ее копией - чтобы Вам на копии сотрудник магазина поставил отметку о том, что получена на руки, дата, подпись, расшифровка. Если в магазине откажутся принимать или говорят какие-то отговорки - идете на ближайшую почту и отправляете свою претензию оттуда заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Людмила
14.01.2014, 16:36

Оформление претензии о возврате денег за недоброкачественный товар и необходимость возвращения товара продавцу

Как правильно составить претензию о возврате денег за недоброкачественный товар и обязательно ли возвращать этот товар продавцу при предъявлении претензии. Есть опасение, что перед проведением экспертизы продавец может специально сделать механические повреждения что бы запутать эксперта. Можно ли принести этот товар непосредственно на саму экспертизу назначенную продавцом.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Гость
18.05.2016, 22:35

Вопросы по возврату денег от ООО после поставки товара со ссылкой на ГОСТ

Между двумя ООО заключен договор на поставку товара, товар поставили в срок. Через месяц пришла претензия о том, что товар не подошел им и потребовали возврата денег. Им написали ответ, что товар соответствует, требуется лишь найти квалифицированного специалиста и установить. В возврате денег отказано, если Вас не устроит ответ обращайтесь в Арбитраж. Через месяц от них приходит еще одна претензия с тем же требованием о возврате денег, доводы написали, что товар не соответствует по ГОСТУ (товар привезен из-за рубежа). Отвечать ли на 2-ю претензию или ждать пока иск в суд подадут. И могут ли они писать 2 претензии? Как поступить?
Читать ответы (9)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2020, 13:16

Проблемы с поставщиком - как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.
Читать ответы (7)
Юрий
10.11.2004, 20:58

Какие сроки установлены для предъявления претензии по недоброкачественному товару

Какие сроки установлены для предъявления претензии по недоброкачественному товару, в случае если поставщик поставил недоброкачественный товар фирме продавцу?
Читать ответы (1)