Как правильно подать претензию о возврате денег за недоброкачественный товар?
Как правильно подать претензию о возврате денег за недоброкачественный товар?
Мария! Подготовить ее в письменной форме в 2 экземплярах и подать...на 2 экземпляре - отметка о получении. Образцы претензий - ищите в интернете.
СпроситьДобрый день, Мария! Вам необходимо сначала подготовить претензию. Пишется она в произвольной форме. В шапке указываете наименование магазина, ген. директора, свои данные. Далее по тексту претензии описываете когда и что Вы приобрели, в чем заключается недостаток товара. И в конце указываете само требование - замена товара, проведение ремонта или возврат денежных средств. Дата, подпись. Приходите в магазин с претензией и с ее копией - чтобы Вам на копии сотрудник магазина поставил отметку о том, что получена на руки, дата, подпись, расшифровка. Если в магазине откажутся принимать или говорят какие-то отговорки - идете на ближайшую почту и отправляете свою претензию оттуда заказным письмом с уведомлением о вручении.
Спросить