Что делать, если подрядчик некачественно выложил ламинат - советы и рекомендации

• г. Смоленск

Посоветуйте, что делать, подрядчик выложил ламинат я как увидела это ужас в каждой комнате по середине дорожка из стыков ламината. Спросила почему так выложил, говорит нормально выложил, что делать без слез не глянешь

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, с подрядчиком есть письменный договор?

Спросить

Здравствуйте, есть договор, а как составить письменную претензию (хотя б начало) вчера ему твердила надо было по другому ложить не красиво как дорожка в центре получилась, а он своё что так все выкладывают.

Спросить

Здравствуйте. В зависимости от того, кем является исполнитель работ, организация или физическое лицо, соответственно, ссылаться необходимо либо на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", либо на ст. 723 ГК РФ. В частности, в первом случае, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В случае, если работы выполнял гражданин (не организация), ссылаться необходимо на ст. 723 ГК РФ (в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда).

Ссылаясь на одну из названных норм, выберите приемлемый для Вас вариант, установите срок для исполнения. Укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться в суд, в т.ч. требовать взыскания неустойки, штрафных санкций, компенсации морального вреда, судебных издержек.

Спросить
Юлия
06.03.2014, 18:23

Возможно ли вернуть некачественный ламинат после окологодичного хранения - опыт покупателя

Купили в дом ламинат двух разных цветов и производителей в одном магазине около года назад. Пока делали ремонт, ламинат хранился в доме. Один вид уложили идеально, а второй оказался некачественный - перекашивается при сборке, образуются щели между досками. Возможно ли вернуть товар в магазин при наличии чека, если прошло уже столько времени?
Читать ответы (1)
Олеся
29.06.2020, 17:06

Некачественный ламинат - можно ли вернуть деньги и за подложку?

Купили ламинат, после монтажа был обнаружен недостаток, при хотьбе издаются посторонние звуки, щелчки и хруст. Обратились к продавцу, там посоветовали выровнить пол и поменять подложку. Мы все требования выполнили, но ламинат все равно хрустит. Можем мы претендовать на возврат денег за некачественный товар? И на возврат денег за подложку, т.к. купили ее только по настоянию продавца, чтобы выполнить его требования. К слову в момент покупки ламината продавец не сообщал нам о том, что ламинат может хрустеть.
Читать ответы (1)
Валерия Хайханова
27.08.2016, 21:48

Требование возврата денег за некачественный ламинат - возможно ли и стоит ли пытаться?

Могу ли я требовать возврата денежных средств за некачественный ламинат?!? Покупали его заранее, т.к шел реионт месяца 2 назад, но постелили 3 дня назад... при том что ходим босиком, очень аккуратны в уборке, нет детей и животных.. ламинат весь в каких то полосах и потертости, так же в швах появились сколы! В общем ужас... при том что фирма неплохая и недешевая Кронотекс и 33 класс, качество желает лучшего. Есть ли смысл добиваться возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Raisa
10.07.2012, 13:45

Подрядчик некачественно выполнил работы на коттедже

Подрядчик некачественно выполнил строительные работы на коттедже. Заказчик (физическое лицо) хочет провести строительную экспертизу и продолжить работы на объекте. Будут ли результаты досудебной независимой экспертизы достаточным доказательством для суда? Или лучше оставить все как есть, пока суд не вынесет решение? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Роман
16.04.2021, 00:00

Борьба с некачественным ламинатом - судебные экспертизы и возможность требования компенсации расходов.

Уложили ламинат, через несколько дней ламинат вздулся. Сделали самостоятельно экспертизу, экспертиза подтвердила, что ламинат по всем параметрам не соответствует 33 классу, на основании этого обратились в суд, в суде ответчик оспорил нашу экспертизу, суд назначил повторную экспертизу, экспертиза была односторонняя, очень некачественная и без лабораторных исследований, мы ее тоже оспорили, суд назначил ещё одну экспертизу с лабораторными исследованиями. Ответчик ставит вопросы о неправильной укладке, мы на несоответствие 33 классу. Сейчас за назначенные судом экспертизы платит продавец. Компания крупная с армией адвокатов, Экспертизы в 10 раз дороже чем сам ламинат. Вопрос, если суд проиграем с нас могут потребовать возместить расходы за эти экспертизы.
Читать ответы (2)
Гульназ Маснавиевна
27.07.2014, 15:05

Как решить проблему шума от соседей после укладки ламината - рекомендации и необходимые документы

Соседи сделали ремонт, а шумоизоляцию полов не сделали после того как постелили ламинат. Куда лучше обратиться и какие надо собирать документы.
Читать ответы (2)
Антон
19.11.2013, 12:11

Вопрос по возврату некачественного ламината через 8 месяцев после покупки

8 месяцев назад купил ламинат, укладывать начал только сегодня. Обнаружилась нарушенная геометрия замков (зазор между досками). Могу ли я возвратить ламинат обратно в магазин как некачественный?
Читать ответы (1)
Марина
26.09.2014, 07:25

Как решить проблему с некачественным ламинатом после продажи по образцам?

Продали ламинат по образцам. Спустя более 1,5 месяцев после передачи товара покупателю, он предъявляет претензию, что ламинат не качественный. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
28.04.2014, 14:39

Возврат или обмен некачественного ламината - есть ли время для претензии?

7 апреля мною был подписан договор купли-продажи ламината, в спецификации указан срок доставки товара – 17 апреля, фактически доставили 22 апреля по моей просьбе по телефону, при этом товарная накладная составлена 9 апреля. Ламинат из одной партии фактически оказался двух цветов, не подходящих друг другу. Я хочу вернуть в магазин обратно нераспечатанные упаковки и либо произвести обмен на другой ламинат другого цвета, либо вернуть деньги. Могу ли я это сделать, сославшись на ст. 25 Закона о защите прав потребителей? Был ли у меня пропущен 14-дневный срок для подачи такой претензии или (с учетом фактической доставки) он еще не пропущен?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2019, 16:57

Претензия о замене некачественного ламината и запрос на возмещение убытков

4 декабря 2018 года в 10:54 в магазине по адресу: был приобретен ламинат Matflooring 34 класса 16 пачек и подложка по карте VISA , сума покупки составила 30 144 рубля 00 копеек. После полной укладки ламината обнаружили не соответствие проданного товара заявленным характеристикам продавца по структуре поверхности (отсутствует эффект ручной обработки древесины и глянцевость), структура досок полностью разная, хотя товар приобретен одного артикля, что свидетельствует о продаже товара ненадлежащего качества. Написана претензия с просьбой В течении 7 дней с момента получения претензии силами и за счет продавца (ИП Ефимова В.Л.) произвести полную замену уложенного ламинита на аналогичный товар, отвечающий заявленным характеристикам продавца (ламинат Matflooring 34 класса). В случае невозможности удовлетворения данных требований по полной замене ламината в установленный в претензии срок, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 04 декабря 2018 года, заключенный между Вами и мной на сумму 30 144 руб., путем полного возврата стоимости товара, а также возмещения убытков в виде стоимости работ по укладке ламината в размере 9 000 рублей. На что нас просят переписать претензию с формулировкой " На основании вышеизложенного прошу произвести полную замену всех досок ненадлежащего качества с учетом произведенных работ по укладке ламината за счет продавца в размере 9000 руб". как нам быть в данной ситуации? Заранее больше спасибо.
Читать ответы (2)
Макс Максимов
19.10.2020, 17:37

Юрий оказался с некачественным ламинатом - Как защитить свои права в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Юрий приобрел некачественный ламинат для покрытия пола в квартире. Сразу при обнаружении дефектов Юрий обратился в фирму. Фирма, реализующая товар, отказалась возвращать денежную сумму на бракованный стройматериал. Какие права потребителя по закону «О защите прав потребителей» есть у Юрия?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
05.12.2015, 19:04

Реально ли получить компенсацию за ущерб от некачественного ламината фирмы Риттер 33 кл. в кухне?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Реально ли получить компенсацию ущерба, если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить в данном конкретном случае компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
05.12.2015, 19:01

Претензия производителю - возможно ли получить компенсацию за ущерб от некачественного ламината?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2013, 08:29

Как отказать покупателю в претензии о некачественном ламинате, с учетом долгого хранения товара?

Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.
Читать ответы (2)
Анна
19.01.2010, 13:18

В квартире сделали ремонт и поменяли полы (новая стяжка, подложка под ламинат, ламинат).

Помогите пожалуйста по следующей проблеме. В квартире сделали ремонт и поменяли полы (новая стяжка, подложка под ламинат, ламинат). Квартира на 3 этаже, дом брежневской постройки. Соседка снизу подала в суд исковое о понуждении нас "не шуметь". Мы обычная семья, двое взрослых детей, производственную деятельность в квартире не ведем. Соседка жалуется на шумы от пылесоса, стиральной машины, унитаза. Уровень шума в ее квартире не измерялся. Послезавтра беседа у судьи. Как себя вести? Какие документы нужно подготовить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
24.12.2015, 07:44

Закрытие незавершенного договора субподряда после банкротства генерального подрядчика - рекомендации и ссылки на нормативные акты

Помогите разобраться с ситуацией. Был заключен договор субподряда на поставку оборудования и оказание услуг. Генеральный подрядчик был признан банкротом. По суду деньги с генподрядчика частично были взысканы. Поскольку договор не был полностью исполнен и прекращен, необходимо его закрыть. Как это можно сделать, желательно со ссылками на нормативные акты.
Читать ответы (1)