Новороссийский покупатель новостройки недоволен качеством входной двери и решает не менять ее

• г. Краснодар

Купил кладовку в Новороссийске в новостройке дверь 🚪 входная не запенена держится на саморезах мои требования к входная дверь говорит что я всё равно буду менять

А я не хочу менять. Оставлю эту

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это валерий право собственника (ст 209 ГК РФ).

Спросить
Ал
06.04.2022, 16:49

Не работает замок на входной двери новостройки - Гарантия покрывает замену или нужно покупать самому?

Вопрос такой, дверь входная на ней замок не работает (не закрывается) дом новостройка (2021 году сдали июль месяц) гарантия еще 2 года есть в общем хотел узнать по гарантии мне заменят замок или идти самому покупать и устанавливать за свой счет? Замок не подвергался физическим насилиям так сказать) как и у всех открыл закрыл и все. год не прошел а уже замок не работает) если что НОВИН квартал город сургут спасибо)
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2016, 12:19

Спор о демонтаже входной двери - оправдано ли требование Управляющей организации?\n2.

Правомерно ли требование Управляющей организации о демонтаже моей входной двери, которая якобы препятствует выходу соседей из квартиры, если при одновременном открывании моей двери и соседской они не столкнутся, а если я открою свою дверь на распашку, то до соседкой двери будет не менее 150 см. Моя дверь может помешать выходу только тогда, когда кто-то выходит из моей квартиры, а соседи идут по общему коридору.
Читать ответы (2)
Олег
01.08.2015, 12:52

Спор о гарантии - покупатель недоволен качеством велосипеда и готов подать в суд

Дело в том что я преобрел в магазине велосипед и спустя четыре дня у меня сперва лопнула педаль, они согласились что это брат, потом у меня спустя еще три недели ломаеться каретка и срывает резьбу на шатуне, на что они мне ответили что это не гарантийный случай что я его не правильно эксплуатировал что были удары, но это не так, ударов не какиех не было и падений тоже, если были бы падения то это было бы видно и были бы повреждения на велосипеде как царапины или еще что либо но их нету, сейчас они говорят что я должен заплатить еще 1.500 на востановление, я хочу подать на них в суд за не качественный товар, велик стоит не дорого и не жешево стоимость состовляет 13.000 для меня это не маленькая сумма.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2022, 19:16

Возврат денег за плохое качество входной двери - продавец отказывается менять товар, а услуги установки не возвращаются

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?
Читать ответы (4)
Анна
18.10.2016, 03:37

Собирают деньги на оформление группы, игрушки и замену входной двери. Должны ли родители заниматься вопросом о входной двери?

Собирают деньги на оформление группы, игрушки и замену входной двери. Должны ли родители заниматься вопросом о входной двери?
Читать ответы (1)
Вера
11.12.2015, 13:01

Проверка соответствия суммы на замену двери входной двери в платежных квитанциях ЖКХ

В подъезде была заменена входная дверь. Управляющая компания включила сумму за дверь в платежные квитанции за оплату услуг ЖКХ. Какие документы должна предоставить управляющая компания, чтобы проверить соответствие той суммы, которые должны оплатить жители с действительно потраченными денежными средствами на замену двери.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Виктория
08.06.2020, 00:24

Проблема с качеством входной двери - возможен ли иск в суд и замена товара?

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало. Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Читать ответы (1)
Катерина
13.12.2015, 19:10

Покупатель недоволен качеством товара и планирует подать иск в суд - Каковы мои риски?

Я работаю в строит магазине. Покупатель приобрёл товар не соответствующего качества и как следствие написал претензию. Претензию принимала я 14.11 копия чека и сама претензия 16.11 мною были отправлены фотографии товара. На что пришёл ответ что фото не показывает суть проблемы и был запрос на видео. Так как я не специалист в этом обратилась к более опытным людям 19,11 видео было сделано. 24,11 мне позвонили и спросили видео.. В разговоре сошлись что видео весит достаточно, файл не смогли посмотреть.. Открыть, получить. Этого же дня снова видео отправили. 12.12 пришел официальный ответ что неустойку снять с виновного лица за несвоевременное предоставление фото-видео материалов. Покупатель не удовлетворён суммой неустойки и собирается идти в суд. Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Настя
24.07.2015, 07:36

Покупатель недоволен качеством нового смартфона и требует обмена или возврата денег

21.07. 2015 приобрела смартфон, 23.07. пришла в магазин и попросила обменять на более качественный смартфон - получила отказ. Причина возврата не устраивает качество фотографии (фотографии не четкие и искажение цвета) и качество звука - очень тихо играет (настройка звука на полную мощность). Хотелось бы вернуть и выбрать др. смартфон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
09.12.2019, 14:05

Проблема с входной дверью новостройки - возможная травма соседей и отсутствие возможности одновременного открытия.

При приеме новостройки выяснилось, что при открытии входной двери она закрывает 50% проема соседской двери и вполне вероятен случай травмы соседей. Одновременно две двери не открыть. Как правильно поступить? Акт приемки не подписали, через час встречаемся с представителями строительной компании. Каков правильный порядок действий и что можно сделать вообще в этой ситуации? Больше замечаний по квартире нет.
Читать ответы (3)
Светлана
31.12.2014, 11:34

Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Читать ответы (1)
Оксана
19.12.2013, 11:57

Проблемы с установкой и качеством входной двери - Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Я купила входную дверь её мне установили не какого акта на установку мне не дали после установки выяснилось самими установщиками что в двери брак завода (т.е.) перед установкой не кто её не проверил на закрывание, после этого директор сказал что заменит мне само полотно двери что дверь в пене они на завод уже вернуть не смогут т.е. коробка останется а полотно заменять но в указанный ими срок не кто не чего не сделал и сказали что пока в наличии дверей нет срок 14 дней ещё не истёк поэтому я не знаю что делать и как себя с ними вести я уже хочу что бы мне вернули деньги или новую дверь.
Читать ответы (1)
Мария Степановна
17.12.2019, 18:20

Проблемы с монтажем и качеством входной двери - как решить ситуацию и на кого обратиться?

Купила входную дверь+монтаж все в одной фирме. После монтажа на следующий день обратилась в фирму по поводу регулировки замка. Монтажник пришел еще через день. Ну тут еще выявилсь что дверь сквозит, пропускает все посторонние запахи, и конечно же холод. На что монтажник мне сказал что купила плохую дверь и нужно поменять уплотнитель. Акт о выполненых работах я не подписывала, и мне его не давали. Есть только договор и чеки. Ко всему прочему я зашла на сайт производителя, нашла свою дверь, описание отличается о магазина где я покупала, т.е.приувеличили то чего в ней нет. получается я купила не то что было заявлено. Как в данной ситуации правильно поступить и куда обратится?
Читать ответы (2)
Максим Леонидович
02.09.2014, 09:30

Проблемы с качеством входной двери - отсутствие утеплителя и другие недостатки

Суть проблеммы в следующем: Была приобретена входная дверь, через 4 дня после ее установки хозяин обнаружил отсутствие утеплителя в районе дверного глазка, продолжив исследования, путем прощупывания с помощью проволоки, было утановленно, что в верхней части двери утеплитель отсутсвует в нижней же части утеплитель начинается приблизительно в середине двери. В процессе такой так сказать экспертизы был выявлен еще ряд недостатков, кака то: трещены в полимерном покрытии двери и деформации верхней кромки дверного полотна. Обративвшись к продавцу, владелец предоставил фотографии обнаруженных изъянов, в следствии общения продавец (устно) признал факт поставки некачественного товара. В качестве решения проблеммы продавцом был предложен вариант оставит входную дверь на месте до тех пор, пока продавец не решит вопрос о замене с поставщиком. Но как я понимаю поставщик может отказать в замене без проведения экспертизы, да и вообще как стало принято, всячески затягивать с разрешением инцедента. Как владельцу двери обезопасить себя в данной ситуации? Стоит ли выдвигать рекламацию продавцу? Или есть иные способу задокументировать данную ситуацию и как ему сбявести? С уважением М.
Читать ответы (1)
Иван
09.08.2015, 20:06

Проблема с качеством входной двери - что делать, если компания отказывается заменить

29 июля установили входную дверь и был подписан акт приемки 30 дверь переделывал и после этого через некоторое время при снятии защитной плёнки было выявлено что дверь не надлежащим качества... с 30 числа звоню в компанию каждый день и мне все говорят завтра поменяем в итоге сегодня приехали и сказали что менять не будем так как акт приемки подписан... Что я могу сделать куда податься чтоб мне поменяли все таки её на руках только товарный чек и документ на рассрочку из банка... Договора не какого не дали... заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Юрьевна
07.12.2014, 06:44

Соседи своей входной дверью сломали ручку моей входной двери, компенсировать отказываются, ручка стоит рублей 500.

Соседи своей входной дверью сломали ручку моей входной двери, компенсировать отказываются, ручка стоит рублей 500.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
25.08.2014, 16:50

Претензия на качество входной двери - Как получить возврат денег после 2-месячного ожидания?

В июле 2013 г купили входную дверь за 40000 для индивидуального дома (доставили и установили сотрудники магазина). Весной покрытие двери с уличной стороны начало отваливаться (дверь находится под аркой дома)т. е. вредного воздействия не получает (дождь, снег и т.д.). 22.06 2014 г написали претензию в магазин с приложением фото. Прошло уже 2 месяца, результата нет, .Как вернуть деньги за дверь?
Читать ответы (1)
Александра
24.04.2015, 22:29

Как привлечь соседа к ответственности за правонарушение в связи с повреждением новой входной двери

Ведется ремонт в квартире по будням с 12-00 до 17-00, сосед не адекватно реагирует на шум в квартире. Испортил новую входную дверь, бил ее топором, дверь нуждается в замене. Как можно привлечь соседа за правонарушение. Спасибо.
Читать ответы (1)