АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте.
Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Здравствуйте, Наталья. Ваши требования об отказе от договора купли продажи (о расторжении договора), а так же о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств представляются абсолютно правомерными исходя из положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителе"
Со своей стороны можем только посоветовать Вам, до момента обращения в суд (скорее всего к мировому судье, т.к. цена Вашего иска скорее всего не превышает 50000, 00 руб) обратиться кпродавцу с претензией в которой изложить все, указанные Вами в рассматриваемом вопросе обстоятельства и факты, включая отказ АСЦ от принятия товара на экспертизу (что само по себе уже является незаконным в силу того же Закона), и то что согласно экспертизы проведенной Вами дефект планшета является следствием производственного брака, а так же предъявив в этой претензии продавцу соответствующие требования о возврате денежных средств связи с Вашим отказом от некачественного товара.
С уважением, Константин С.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация