Отказ в ремонте ноутбука Леново V570 - проблема с гарантией и обвинения в самостоятельном вскрытии

• г. Заполярный

Купили ноутбук Леново V570 04.02.2012 г. В октябре 2012 года в процессе работы отключился и попытки включить его не дали результатов. Так как он был на гарантии отнесли его в магазин где его покупали. Они направили нас в свой же сервис. Сдали его туда с составлением актов. Так как они не могли его проверить сами они его перенаправляли в сервисный центр который имеет право ремонтировать данную модель. Оттуда получили ответ что мы сами виноваты так как произвели якобы вскрытие сами, что и привело к поломке. В ремонте было отказано. Написали претензию в магазин они нам отказали в ремонте. Реально мы его не вскрывали.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая, Алсу. По нашему мнению, какие либо проблемы в Вашей ситуации - отсутствуют. Смело обращайтесь в суд с требованиями либо о замене товара на товар надлежащего качества, либо о возврате уплаченных за товар денежных средств, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст. 18, ст. 19, ст. 20 и др. - почитайте сами это не трудно).

Аргументы вашего контрагента (продавца), о том, что что поломка ноутбука явилась следствием Вашего самостоятельного вмешательства в его (ноутбука) целостность - несостоятельны, т.к. сами акты по которым ноутбук был сдан Вами на экспертизу продавцу скорее всего не содержат в себе отметок о данном обстоятельстве, ввиду чего полагаем что Вы без труда докажете тот факт, что вскрытие корпуса ноутбука произошло уже после того как он был сдан на экспертизу.

А уж, что происходило после того, как Вы сдали товар продавцу на экспертизу, в т.ч. кому продавец его дальше передавал; сам ли продавец его вскрывал или кто то там другой - Вам, извините в данном случае фиолетово. Интересно так же по какой причине Вас не пригласили на проведение экспертизы в АСЦ лишив тем самым дать свои пояснения и возражения. . .

С уважением, Константин С.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Алсу, полностью согласна с ответом Константина Борисовича. Предлагаю Вам свою помощь в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

23.11.2015 года покупала телефон в связном. За год телефон ломался три раза. Поломки были разного характера. Магазин отправлял меня в сервисный центр леново. Я написала претензию в связной. В ответе они мне написали что телефон на данный момент работает, у них нет договорных отношений с этим сервисным центром. Хотя сами туда направили. В претензии мне отказали сославшись на то что проведение гарантийного ремонта было удрвлетворено в полном обьеме. Я не уверена что мой телефон вновь не сломается и хочу его вернуть обратно. Что мне делать. Есть еще доп гарантия Альфа-страхование.

В январе 2019 года купила ноутбук леново, сейчас он поломался. Отвезли в сервиснвй центр так как ип у которого покупали закрылся. Нам отказали в гарантии, так как он 2016 года выпуска и истекла гарантич, установленная производителем уже истекла. Что делать?

Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек.

P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.

Купила телефон в сентябре 2015, он сломался в июне 2016. Причина неизвестна. Сдала в сервисный центр для выяснения причины - точный ответ дать не смогли. Тогда отвезла телефон в магазин, где его покупала. Оттуда дали ответ, что обнаружены следы вскрытие, и поэтому причину самой поломки выяснять уже не стали. Каковы возможности возврата денег, либо ремонта телефона за счет изготовителя?

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?

Сдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение