Мастера недоумевали, что могло произойти, но когда повторно разобрали мотор Всё стало ясно.

• г. Москва

Я занялся ремонтом машины. Поехал в сервис, они там разобрали мотор и сказали что нужно купить новое. Поехали в магазин автозапчастей и всё купили, поставили. И мотор на следующий день заклинило. Я поехал опять в сервис с притензией. Мастера недоумевали, что могло произойти, но когда повторно разобрали мотор Всё стало ясно. Главная деталь-коленвал оказался бракованным (закупорен масляный канал в 4 поршне). Из за этого сломался шатунный вкладыш и мотор заклинило. Я естественно поехал менять бракованную деталь. Но в магазине мне нечего менять не захотели, сказали, что я сам виноват, потом обвинили во всём сервис, потом стали пугать дорогостоящей экспертизой, что я буду всё оплачивать.

Всвязи с этим у меня вопросы:

1.Может ли магазин отказать в замене бракованной детали?

2.Должен ли я оплачивать экспертизу?

3.Сколько можно отсудить с магазина (В сервисе пришлось заплатить за повторную переборку 9 тыс. руб.)

4.Предусмотрен ли в таких случаях моральный вред (я должен был везти больную бабушку в больницу), т.к машина стояла 2 недели и я пропустил кучу своих важных дел, упустил возможную прибыль в 30 тыс. руб. сколько можно получить за всё это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

1)Магазин не имеет право отказать Вам в замене бракованной детали.".В соответствии со ст .18 Закона п.1Закона о защите прав потребителей потребитель которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему усмотрению потребовать замены на товар аналогичной марки или замены на такой же товар другой марки.

2)В соответствии с п.5 ст.18 при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец(изготовитель),потребитель обязан возместить продавцу(изготовителю)расходы на проведение экспертизы. В Вашем случае этого не случится. Экспертиза навверняка определит что брак возник по вине изготовителя, а магазин обязан товар проверять.Если магазин отказывает Вам в проведении экспертизы-делайте ее сами,собирайте документы подтверждающие оплату и впоследствии смело включайте эти затраты в цену иска.

3)В соответствии с п.1 ст.14 Закона о защите прав потребителей"Вред причиненный жизни,здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных,производственных,рецептурных или иных недостатков товара(работы,услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Не буду приводить все расчеты, вкратце- Вы имеете право на возврат стоимости детали, затраты на проведение работ, штрафы (с момента преъявления письменной претензии магазинуи отказ в удовлетворении Ваших требований добровольно),компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15 Закона. Прибыль конечно тоже можно просить, но доказать будет непросто. Если примете решение ,буду рад помочь.89036738847

Спросить
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.07.2020, 12:48

Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Читать ответы (13)
Галина
29.04.2021, 19:51

Автосервис отказывается ремонтировать из-за детали, купленной в магазине - проблемы после замены пружины

Автосервис ремотировола машину, деталь купила в магазине у становили в сервисе замена пружины после ремонта стал стук со стороны пружины, сервис отказываеться ремонтировать так как деталь я купила в магазине.
Читать ответы (4)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Юлия
20.01.2015, 06:35

Проблемы с посудомоечной машиной - задержка в ремонте и отсутствие четких сроков восстановления

Летом 2014 года была куплена посудомоечная машина. В связи с ремонтом была подключена только в октябре. При включении оказался нерабочим индикатор соли. 28 октября пришел мастер с сервисного центра и сказал, мол, да, индикатор неисправен, деталь закажу. 22 декабря не дождавшись детали сходили в магазин и написали заявление о расторжении.12 января позвонили с сервиса сказали ждите звонка с магазина через пару дней.19 января не дождавшись звонка сходили в магазин, там повторили слова сервиса. 20 января опять перезвонил сервис и сказал ожидайте звонка от водителя в пятницу-понедельник, приедет заберет. Вопрос-в какие сроки они должны предоставить рабочую посудомойку и куда обращаться? Никто не может внятно ответить, ни магазин ни сервис.
Читать ответы (1)
Ксения
11.12.2018, 08:36

Как разрешить конфликт между автомагазином и сервисом по поводу неподходящей запчасти?

Как быть в этой ситуации, купила запчасть в автомагазине (гранату), привезла ее в сервис, они ее поставили, когда машина поехала, она выпала, оказалось что она на 5 мм короче чем надо. Принесла запчасть в магазин, но они отказались ее принимать, т.к.у нее не товарный вид, винят сервис, т.к. сервис должен был проверить соответствие детали. В итоге, магазин обвиняет сервис, а сервис магазин в том что продали деталь короче. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Богдан
13.06.2015, 20:27

Проблемы после замены ГРМ - ролик заклинил, магазин отказал в гарантии. Как решить ситуацию?

Поменял комплект грм на сто через 10 километров машина заглохла вызвал мастеров с сто они оттянули на сто разобрали в итоге сказали что малый ролик заклинил мол товар бракованный обращайся в магазин, поехал в магазин на что мне там ответили что на детали горантии нет так как я ставил на чужом сто что они перетянули ремень и поэтому ролик заклинило как быть и куда обращатся.
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2014, 00:07

Покупатель столкнулся с серьезной поломкой машины, желает расторгнуть договор купли-продажи без ущерба или обменять автомобиль

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Читать ответы (2)
Сергей
31.08.2015, 11:06

Проблема с не качественной деталью - как найти виновных, если магазин откажется?

Купил деталь для починки авто привез в сервис, те собрали но машина так же сломана. Они говорят что не качественная деталь из магазина согласны написать акт о не качественной детали. Как найти виновных если магазин откажется.
Читать ответы (1)