Неустойка по некачественному товару

• г. Челябинск

Приобрела в мвидео смарт тв приставку Сбер. На второй день пропало соединение с пультом. Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, экспертизу проводили 20 дней вместо 10 (требовала возврат денежных средств) по результатам экспертизы устройство без дефектов. При сотрудниках вскрываю упаковку и вижу что пульт беспрестанно мигает, сразу же отдаю им обратно, забирают на вторую экспертизу. Так же пишу заявление на возврат денежных средств. По заявлению на следующий день приходит отказ, но по второй экспертизе срок затянули на 25 дней. По итогу звонят вечером и говорят устройство утилизировано, приходите мы вернём денежные средства за него.

Вопрос: какую неустойку я могу требовать с магазина, в какой срок они обязаны выплатить неустойку и на данный момент устройство стоит дороже чем я покупала, какую стоимость они должны вернуть да устройство.

Ответы на вопрос (2):

ИРИНА, продавец обязан вернуть стоимоть покупки по чеку. Если вы желаете получить компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, то нужно предъявлять продавцу претензию, в случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать новую стоимость и неустойку, для нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

Доброго времени суток! Приобрели некачественный товар а именно нагетсы. После приготовления при употреблении в одном из нагетсов обнаружилось инородное тело (Шерсь либо куринный пух) жутко в общем. Мы сфотографировали упаковку сам нагетс и направили эл почту производителю. Прошло 4 дня мы позвонили на горячую линию оператор хамовито ответил что не известно когда нам ответят и ответят ли вообще. Как нам правильно составить претензию и с чего начать.

ЗоЗПП по поводу некачественного товара. Суд выигран, но убытки на оказание юр. услуг ничтожны. Считаются ли эти траты как судебные расходы или только услуги представителя? Но ведь без подготовки документов в суд не выйдешь. Положения ст. 98 ГПК РФ относятся к нашему воросу или это отдельные случаи.. Получается, что убытки или судебные расходы еще в каких то пропорциях дополнительно делятся? Как здесь понимать пропорциональность? Спасибо.

Проконсультируйте по сложившейся ситуации. Подали иск в Арбитраж по возврату денег за некачественный товар. Прошло 1 заседание. Теперь у нас появилась необходимость заменить истца (юр. лицо) на другое юр.лицо. Можем ли мы это сделать по какому либо договору (переуступки долга или прав требования). Договора купли продажи с ответчиком у нас нет. Только выставленный счёт и предоплата за товар (до этого были нормальные отношения). С уваж. Елена.

Как составить претензию к поставщику который поставляет некачественный товар? И эта претензия составляется на основании актов-приёмки товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Учреждение заключило договор поставки, товар оказался некачественный, можем ли в претензии ссылаться на закон о защите прав потребителей?

Суд выигран. Я взыскатель (истец) (Защита прав потребителей. Некачественный товар). Решение суда Договор расторгнуть. С ответчика взыскать... Обязать истца (меня) вернуть некачественный товар по требованию ответчика. Сроки не определены. Ответчик денег не верул и не собиратеся ничего возвращать (прекратил хоз. деятельность). Суд выдал два исполнительных листа по моему делу: мне (Взыскателю) и через некоторое время моему ответчику. В этом листе я фигурирую как ДОЛЖНИК! Правомерно ил это. Повторюсь - Денег мне никто не вернул, суд.приставы ничегог с должника взыскать не могут. Сумма долга в два раза больше, чем стоимость некачественного товара. Могу ли я отозвать исполнителный лист, выданный МОЕМУ ОТВЕТЧИКУ по моему иску.

Сколько составляет г/п за спор по некачественному товару?

Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).

Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?

Нужно составить письменную претензию в продуктовый магазин по поводу некачественного товара. Жду предложения.

Мы подали претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи товара в течение гарантийного срока, в ней также указали что если необходимо, продавец может провести экспертизу товара. На претензию получен ответ теоретический, что на данный момент вернуть деньги невозможно, так как якобы не доказано, что недостаток существенный. Мол, возможен только ремонт. Но нам ремонт не нужен, мы хотим вернуть деньги. Есть акт сервисного центра, подтверждающий, что товар нерабочий (своего рода проверка качества) Консультанты Роспотребнадзора предлагают настоять на экспертизе товара. Но почему мы снова должны просить о том, что уже писали в претензии? Правомерно ли это? ведь для отказа продавец сам должен доказать экспертизой, что это поломка якобы по нашей вине.. подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и как нам лучше поступить?

В выписке ЕГРИП из налоговой не указан ни фактический ни юридический адрес контагента. В договоре купли-продажи также нет адреса. Как узнать адрес ИП, чтобы выслать ему претензию о некачественном товаре и иск в суд?

Покупатель подал иск в суд по некачественному товару, затем отозвал иск. Может ли Покупатель повторно обратиться в суд по этому же иску?

Когда сдавал некачественный товар на экспертизу, мои требования были изложены устно, а именно либо обмен либо возврат средств. После проверки качества мне было предложено вернуть средства.

Но у меня появились дополнительные требования, которые я подаю через претензию. Какой срок для ответа мне необходимо указать в ней, или это вообще не обязательно? Прошло более 20 дней с момента сдачи товара на экспертизу. Могу ли я письменно требовать немедленного возврата средств и в то же время другой срок для остальных (возмещение разницы в цене и возмещение доставки товара свыше 5 кг.) требований? 10 дней указывать?

Магазин при предъявлении ему претензии на обмен или возврат средств с товарам по моему мнению ненадлежащего качества (робот с иск. интеллектом, не отвечает на голос и не заряжается аккумулятор полностью, садится в течении часа активного использования), не ответил на претензию в период 10 дней, мотивируют свое молчание тем, что товар отправлен на проверку качества до 20 дней. О месте проведения проверки и времени не сообщили. Прислали телефон сервисного центра на эл. почту и сказали самому все узнавать. Что делать? (14 дней прошли до предъявления претензии)

Выйграл по суду дело по некачественному товару, часть выплатили, но на данный момент фирма закрывается, есть ли шанс вернуть оставшиеся деньги?

Обязательно ли изначально писать претензию продавцу товара, в случае некачественного товара или можно идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение