Проблемы с заказом штор - мятые изделия, неправильные размеры и отказ от возврата

• г. Москва

Заказала шторы на заказ. Сегодня забрала. Дома раскрыла готовое изделие. Всё мятое, хотя оговаривалось, что погладят, на одной шторе зацепка и ширина вместо 150 сшили 143. Отнесла обратно. Меня обвинили в том, что я не права. Что надо было уточнять, что я хочу готовое изделие 150, что я должна была сама в уме просчитать все подвороты и тд. Но готовы при этом перешить. Я не хочу в этой конторке больше ничешо шить. Возможна ли по закону в данном случае возврат денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Все зависит от условий договора, спецификации к договору. Там указана где-нибудь длина изделия?

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Полина.

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Пожаловаться

Шили шторы на заказ в салоне, где покупали ткань. Нам нужны были три одинаковые портьеры (1 на кухню и 2 в зал). В итоге по ширине все шторы разные (138, 144 и 150 мм) и отрезаны неровно (на одной шторе ширина внизу и вверху отличается на 10 см). Прошел уже месяц, как мы шторы забрали, но увидели только недавно брак. Могу ли я вернуть деньги за это шторы? Или что можно сделать в этой ситуации?

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Могу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?

Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.

У меня такая ситуация. До Нового года я купила в магазине Икея ткань для штор (типа органзы) и заказала их пошив в той же Икее. В договоре была оговорена длина штор, прочие размеры, также была указана погрешность на подшив в размере 1, 5 см. Когда я 3-го числа получила исполненый заказ и просмотрела его дома, я увидела, что 4 шторы, которые должны висеть рядом, имеют разную длину, что естественно, меня не устроило. Я вернула шторы в Икею, выразив желание на возврат денег. Мне сказали, что это некачественно исполненная услуга, что они переделают, взяв при этом новую ткань. Я согласилась. На следующий день заказ исполнили и доставили на дом. Я наложила все четыре шторы друг на друга, длина практически совпала, на одной шторе было отклонение ок. 1, 5 см от остальных трех, которые были одинаковой длины. Я оч. долго ползала по полу, совмещая их. Потом я решила не обращать внимания на это отличие одной шторы от остальных, потому как нервов потрепали немерено и подписала акт приемки. ЧТО я не сделала - не померила их длину (высоту) штор, увлекшись совмещением. Курьер ушла, я стала вешать шторы и обнаружила, что они после подвема лежат на полу. Я померия длину и увидела, что она составляет 259 см вместо указанных в заказе 258. Еще я обнаружила на одном из полотнищ строчку, предотвращающую расползание ткани. Строчка явно сделана в ателье теми же нитками, что и подшив. Это я обнаружила при глажке штор. Я попыталась подвесить шторы за другие петли, тк шторная лента, за которую цепляются крючки, имеет два ряда петель. При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо. Что имеем в результате: я позвонила в Икею, рассказала все это, они сказали, что не видят причин для возврата мне денег, мотивируя это тем, что мне просто не нравятся шторы и я хочу просто получить денег (это во второй раз они мне говорят, так же, как при первом возврате!). (Действительно, теперь я уже не хочу третьей переделки штор, потому как нервов достаточно потратила и вообще мне не понравилось качество услуг. Я один раз наступила на грабли и больше не хочу. ) В конечном итоге они предложили приехать в магазин со шторами. Думала сделать это либо завтра, либо в выходные. Скажите, у меня есть шанс вернуть деньги (100 уе. - понимаю, сумма для кого-то небольшая, но на дороге у меня не валяется)? Каковы перспективы этой ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение