Проблемы с заказом штор - мятые изделия, неправильные размеры и отказ от возврата
Заказала шторы на заказ. Сегодня забрала. Дома раскрыла готовое изделие. Всё мятое, хотя оговаривалось, что погладят, на одной шторе зацепка и ширина вместо 150 сшили 143. Отнесла обратно. Меня обвинили в том, что я не права. Что надо было уточнять, что я хочу готовое изделие 150, что я должна была сама в уме просчитать все подвороты и тд. Но готовы при этом перешить. Я не хочу в этой конторке больше ничешо шить. Возможна ли по закону в данном случае возврат денег? Спасибо.
Все зависит от условий договора, спецификации к договору. Там указана где-нибудь длина изделия?
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день, Полина.
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьШили шторы на заказ в салоне, где покупали ткань. Нам нужны были три одинаковые портьеры (1 на кухню и 2 в зал). В итоге по ширине все шторы разные (138, 144 и 150 мм) и отрезаны неровно (на одной шторе ширина внизу и вверху отличается на 10 см). Прошел уже месяц, как мы шторы забрали, но увидели только недавно брак. Могу ли я вернуть деньги за это шторы? Или что можно сделать в этой ситуации?
Читайте свой договор если он был, смотрите чертежи если вы их с фирмой делали а как же вы по другому докажите что они сделали брак.
СпроситьМожно предъявить им письменную претензию, уточните - заказ документально оформлен?
СпроситьУ меня есть договор, в котором указаны материалы и стоимость работы. Факт в том, что штора сама по себе не имеет форму прямоугольника, что в принципе должно быть по умолчанию. Задокументированного чертежа с указанием размера у меня нет.
Спросить22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
Предъявите претензию письменно. Обязательно сфотографируйте все дефекты. Если не заменят, тогда надо обращаться в суд. Руководствуйтесь фз о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно имеете полное право выставить претензию и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Можете выставить претензию, потребовать расторжения договора и возврата средств. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Доброго времени суток. Да, вы имеете право обменять шторы на другой товар который подходит вам по размеру и фасону, но предъявить это требование Вы можете только в течении 14 дней с момента покупки.
СпроситьСделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
И квитанции будет достаточно, для начала напишите письменную претензию о возврате денег, не вернут за 10 дней - обращайтесь в суд и неустойку еще сможете получить через суд.
СпроситьЗдравствуйте Ирина. Если бы вы свои претензии к салону оформляли письменно, то было бы всё значительно проще. Вам нужно составить претензию, установить сроки для выполнения заказа и в случае неисполнения вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы забрали тюль? Стоимость тюли покрывает сумму предварительно оплаченного аванса? Что конкретно написано в квитанции, оговорены где-нибудь сроки исполнения заказа, или только на словах?
Вы можете обратиться с письменной претензией к руководству ателье относительно нарушения сроков изготовления штор по первому и второму случаю и требованию выполнить заказ, который был вами оплачен. Если сумма оплаты превышает стоимость тюли, то можете требовать возврата денежных средств с уплатой процентов за нарушение срока выполненных работ согласно договора "О защите прав потребителей" Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьМогу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?
Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.
Вы как потребитель в случае выявления недостатков качества товара потребовать устранения их возврат денег либо замену с со снижением либо доплатой в соответствии с договором вообще закон о потребителях сильная вещь если его знать и применять можно много добится.
Спросить23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.
Доброго времени суток! Вам самое главное иметь доказательство о вручении этой претензии срок ответа 10 суток после чего можете обращаться на них в мировой суд с иском и взыскивать обратно свои деньги а также моральный вред и Кроме того неустойку и 50% от иска штраф в вашу пользу Так что кто кому ещё нервы потребует еще нужно посмотреть госпошлины такие иски не облагаются образцы вы найдете в интернете.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, претензия пишется в произвольной форме, можно написать в 2 экземлярах, на Вашем пусть распишутся. В претензии укажите срок исправления недостатков. Если в течение этого срока претензия не будет удовлетворена, то можете обратиться в суд.
СпроситьНа вашем заявлении должна быть дата приемки, подпись лица, принявшего заявление и печать (при наличии).
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьВ магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Обращайтесь в Роспотребнадзор или ищите в интернете образец претензии (там их много).
СпроситьЗдравствуйте. Гузель, претензию можно составить в свободной форме, это не иск в суд. Главное - доступно и понятным языком объяснить, в чём проблема. Пишите, что заказали пошив портьеры, получили, и в тот же день дома обнаружили упомянутые недостатки, и что просите либо заменить портьеры, либо возвратить уплаченные за них деньги. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. И обратите внимание - претензия должны быть в адрес продавца, т.е. юр. лицо либо ИП.
СпроситьЧто мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
У меня такая ситуация. До Нового года я купила в магазине Икея ткань для штор (типа органзы) и заказала их пошив в той же Икее. В договоре была оговорена длина штор, прочие размеры, также была указана погрешность на подшив в размере 1, 5 см. Когда я 3-го числа получила исполненый заказ и просмотрела его дома, я увидела, что 4 шторы, которые должны висеть рядом, имеют разную длину, что естественно, меня не устроило. Я вернула шторы в Икею, выразив желание на возврат денег. Мне сказали, что это некачественно исполненная услуга, что они переделают, взяв при этом новую ткань. Я согласилась. На следующий день заказ исполнили и доставили на дом. Я наложила все четыре шторы друг на друга, длина практически совпала, на одной шторе было отклонение ок. 1, 5 см от остальных трех, которые были одинаковой длины. Я оч. долго ползала по полу, совмещая их. Потом я решила не обращать внимания на это отличие одной шторы от остальных, потому как нервов потрепали немерено и подписала акт приемки. ЧТО я не сделала - не померила их длину (высоту) штор, увлекшись совмещением. Курьер ушла, я стала вешать шторы и обнаружила, что они после подвема лежат на полу. Я померия длину и увидела, что она составляет 259 см вместо указанных в заказе 258. Еще я обнаружила на одном из полотнищ строчку, предотвращающую расползание ткани. Строчка явно сделана в ателье теми же нитками, что и подшив. Это я обнаружила при глажке штор. Я попыталась подвесить шторы за другие петли, тк шторная лента, за которую цепляются крючки, имеет два ряда петель. При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо. Что имеем в результате: я позвонила в Икею, рассказала все это, они сказали, что не видят причин для возврата мне денег, мотивируя это тем, что мне просто не нравятся шторы и я хочу просто получить денег (это во второй раз они мне говорят, так же, как при первом возврате!). (Действительно, теперь я уже не хочу третьей переделки штор, потому как нервов достаточно потратила и вообще мне не понравилось качество услуг. Я один раз наступила на грабли и больше не хочу. ) В конечном итоге они предложили приехать в магазин со шторами. Думала сделать это либо завтра, либо в выходные. Скажите, у меня есть шанс вернуть деньги (100 уе. - понимаю, сумма для кого-то небольшая, но на дороге у меня не валяется)? Каковы перспективы этой ситуации? Заранее спасибо.
Уважаемая Лиля!
Вы имеет полное право на возврат денежных средств.
Недостатки, обнаруженные Вами во второй раз можно при определенных условиях назвать скрытыми, но для этого желательно знать, какой акт Вы подписали. Но, это уже вопрос, в который следует вдаваться при негативном варианте развития событий.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз
Спросить