Правомерно ли будет попросить в такой ситуации аналогичный товар из Подменного фонда?

• г. Санкт-Петербург

Сломался холодильник (не морозит вообще) В общем беда - понимаете без холодильника никуда.

Холодильник ещё на Гарантии!

Позвонил в службу сервиса, оставил заявку на выезд мастера, но он сможет приехать только через 9 дней.

Сами понимаете так долго ждать я не могу.

Правомерно ли будет попросить в такой ситуации аналогичный товар из Подменного фонда?

Если да то какой срок предоставления?

И вообще как правильно поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2019, 13:22

Ожидание мастера на гарантийный холодильник - сколько времени приемлемо?

Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.
Читать ответы (1)
Алеся
10.10.2015, 11:19

Проблема с гарантией при поломке холодильника - заводской брак и отсутствие связи с сервисным центром

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)
Читать ответы (1)
Екатерина
23.07.2012, 19:35

Проблема с гарантией - Холодильник сломался и сервисный центр не предоставляет запчасти

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать. Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2015, 20:39

Необходимость замены холодильника - сервис отказывается предоставить подменный товар после окончания гарантии

Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
01.09.2014, 12:03

Проблемы с холодильником - обнаружение неисправности, задержка в ремонте и необходимость получения подменного фонда

7,08,14 приобрели холодильник. 31,08,14 обнаружили что он не работает,. В этот день в сервисном центре был выходной, поэтому дозвонились только 1,09,14. Имеим номер заявки на ремонт, но мастер сможет прийти только 5,09,14. Как нам быть без холодильника? Как потребовать холодильник из подменного фонда на время ремонта?
Читать ответы (1)
Мария Белокур
17.08.2018, 18:04

Проблема с гарантией и заменой компрессора на холодильнике - кто должен оплатить и каков срок замены?

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
Читать ответы (1)
Шамиль
03.02.2010, 21:36

Проблемы с гарантией - мой холодильник сломался, но сервисный центр не оказал надлежащего обслуживания

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г. 28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.
Читать ответы (1)
Юлия
18.02.2009, 19:39

У меня вопрос: есть ли какие-то ограничения во времени от момента звонка до приезда мастера.

У меня сломался холодильник, находящийся на гарантии. Я позвонила в гарантийную мастерскую, мне сказали что мастер позвонит через неделю и скажет когда сможет ко мне выехать, т.е. ещё не известно когда ожидать мастера. Я должна всё это время жить без холодильника, а на улице плюсовая температура. У меня вопрос: есть ли какие-то ограничения во времени от момента звонка до приезда мастера. Или я могу ждать не ограниченное количество времени.
Читать ответы (2)
Альбина Николаевна
14.02.2014, 11:43

Проблемы с холодильником - неисправности на гарантийный срок и отказ в предоставлении заменительного аппарата

Холодильник на гарантии ломается уже второй раз первую поломку устранили но документально это не зафексировали поломку устранил мастер из магазина холодильник не морозил полностью во второй раз морозит только морозильная камера я пришла в магазин и потребовала забрать холодильник на экспертизу со мною согласились и обещали забрать через несколько дней при этом мне отказывают давать на время другой холодильник пока мой будет на экспертизе и еще могу ли я отказаться от холодильника и поменять на другой или забрать деньги.
Читать ответы (1)