Проблема с покупкой принтера - закончился картридж через 6 листов, нет информации о том, что это был пробный. Желаю вернуть или заменить.
Дистанционно купила принтер. Картридж закончился через 6 листов. Информации о том, что картридж пробный не было. Хочу вернуть, или заменить на другой.
Я купила принтер, мне сказали что картридж в нем можно перезаправлять, но когда я его понесла на заправку мне сообщили что у вас принтер одноразовый и каждый раз нужно новый картридж покупать а он стоит как принтер. Что делать в данной ситуации, могу ли я сдать принтер в магазин и попросить обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте. Да, можете сдать и вернуть ден. средства- согласно ст 10, 12 и 18 ЗозПП.
СпроситьУ меня такая проблема купил в магазине принтор распечатал на нем 30 страниц и картридж кончился хотел заправить но в сер. центре сказали что картр. Надо перепрошивать а это стоит так же как и принтор. Хотел вернуть товар но продовец отказался возвращать деньги. Что делать.
На основании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат денег
СпроситьУ меня следующая проблема: сдала по гарантии в ремонт принтер. Проверив, они сообщили что нужно менять картридж, а это в их компетенцию не входит. По их мнению я принесла в ремонт работающий принтер, за это они требуют 300 рублей, хотя он на гарантии. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Есть проблема. На прошлой неделе приобрёл в магазине картриджи для струйного принтера Canon. Один из них был совместимый, другой оригинальный. При установке принтер картриджи не воспринял. Он, как мне кажется, уже отжил своё. При попытке вернуть деньги за картриджи, их отправили в экспертизу, после прохождения которой директор магазина вынес вердикт, что картриджи исправны и они не могут вернуть деньги, а могут только отдать мне их обратно. Как поступить? Писать заявление на директора магазина с требованием вернуть деньги? Кстати, договор купли-продажи расторгнут.
Проводите самостоятельную экспертизу и не обращайте на то, что вам сказал директор. Претензию напишите исходя из того, что скажет независимая экспертиза.
Спросить13.01.2017 г купила принтер, распечатала 300 страниц и краска закончилась, в паспорте написано, что картридж расчитан на 1000 листов, в магазине предлагают купить новый картридж, т.к. этот заправке не подлежит. Что делать?
Здравствуйте!
Картридж, идущий в комплекте всегда заправлен не полностью, расход краски зависит также и от плотности печати. Попробуйте обратиться за заправкой не в магазин, а в организацию по заправке картриджей, гарантии на заправку не дают, но выйдет намного дешевле нового.
СпроситьОтдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?
Купила принтер Canon, в этот же день чернила заканчивались, через неделю отнесла в магазин продавцу он убедился, вернул обратно, как расходный материал. Позвонила поставщикам по тел: 8 800 500 1878, где рекомендовали заменить картриджи на другие, в чём было отказано продавцом. Через месяц отправили на диагностику в сервисный центр проверить наполняемость картриджей, в результате сравнительного анализа было выявлено полное соответствие представленных расходных материалов оригинальным с чем не согласна. Зачем мне принтер, который не печатает, каждую неделю покупать картриджи?
Галина Константиновна, вам необходимо грамотно составить претензию, в котрой отразить все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьВозник конфликт с учителем
Нам задали дз по литературе. Найти и распечатать стихотворение С Чёрного, научиться выразительно читать. Дома нет принтера. Задание задали с вторника на среду для подготовки один вечер.
Мы с ребёнком выучили биографию автора, прочитали и обсудили 3 стиха.
Учитель поставила 2 со словами вы должны были распечатать или переписать для выразительного чтения в классе. Принтер ищите где хотите.
Имеет ли право учитель ставить 2 и требовать покупку принтера.
Нет, в данном случае учитель не прав (а). Напишите жалобу в управление образования.
Спросить4.07.2019 г я преобрела в кредит без первоначального взноса принтер. Я только сейчас обратила внимание, что стоит он приблизительно 12 тысяч, а от них посчитали основной долг 14296,32+проценты 1803,78=16100,10 почему такая сумма вознокла? Получается, я дважды переплачиваю? И могу ли я по истичении вернуть всю сумму страховки?
От страховки вы имеете право отказаться только в течение 14 дней с момента подписания и подачи вами заявления на подключение вас к данной услуги или с даты оформления договора.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Александровна.
Да, можете. В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВ январе 2016 года я в магазине бытовой техники купила принтер, но он плохо печатал, и через три месяца сдала его обратно в магазин, с тех пор он находится там. В магазине я написала претензию, на возврат денег, но мне в этом отказали, объясняя это тем, что сейчас его отремонтировали и принтер рабочий. Но я боюсь брать товар обратно, скоро закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, как мне теперь быть?, и можно ли по закону вернуть мне деньги?
Наталья, добрый вечер!
Вы обязаны забрать свой товар. Исходя из вашего объяснения давать более точную рекомендацию не имеет смысла. Скорее всего продавец нарушил отдельные положения закона о защите прав потребителей, вместе с тем если подходить к делу добросовестно вы в настоящий момент не заявляли (письменно) продавцу о нарушении Ваших прав.
Следовательно, безосновательное не получение вещи после ремонта является злоупотреблением с вашей стороны.
С уважением!
СпроситьКупила принтер, когда с продавцом обговаривали, говорила ему что мне надо 3/1. привезла домой сразу не обратила внимание, залила краску и начала работать. Обратилась в магазин, где мне в обмене отказали. Правы ли были продавцы магазина? И как я могла проверить принтер без краски?
Неизвестно, но если требование заявлено в рамках ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - отказать не могли, максимум, назначить экспертизу. Без краски - принтер не проверить.
СпроситьЯ купил в магазине Эльдорадо принтер, не в своём городе, дома я обнаружил его неисправность, поскольку сразу я не успел в течении 15 дней вернуть его на обмен, опоздал на один день, мне предложили его отремонтировать. Я прождал их 55 дней пока он пришёл с ремонта, приехал за ним, при осмотре в магазине этот дефект не был исправлен, они его отправили снова в ремонт, опять по истечению 55 дневного срока я приехал за принтером, выясняется что этот дефект не допечатывает по размеру страницы не исправен, но продавцы уже мне утверждают что я его должен принять с заводским браком потому что магазин не несёт ответственности за это. теперь я обратился в рос. потреб. Надзор жду магазинного ответа посоветуйте как быть.
Здравствуйте, Олег!
Если на Ваши претензии магазин деньги не вернет, можете смело обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и взыскания с продавца денег за уплаченный товар на основании 18 статьи Закона о защите прав потребителя.
СпроситьПо гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?
Добрый день. Если вам продали товар ненадлежащего качества, с существенными недостатками, то вы имеете право по своему выбору: требовать соразмерного уменьшения покупной цены на товар, требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, либо вы имеете право обменять товар на аналогичный. Заставить вас выбрать тот или иной способ удовлетворения ваших требований, торговая организация не имеет права.
СпроситьПроблемы с покупкой принтера - магазин отказал в возврате денежной суммы, планируем обратиться в суд
20 сентября 2013 года мною была произведена покупка в одном из магазинов принтера-копира-сканера, в этот же день я обнаружила в товаре некоторые недостатки и сдала его обратно в магазин по гарантии. В ноябре данный принтер был возвращен с гарантийного ремонта, но причина устранена не была и его повторно отправили назад. Лишь в конце декабря мне предоставили временную замену, но и на замененном принтере был тот же не достаток, как и на первом. В конечном итоге заменный принтер мы отвезли в магазин на возврат денежной суммы, в чем нам отказали. Мы были вынуждены отправить на имя предпринимателя притензию в письменном виде по почте, но в течении определенного времени, нам его принесли обратно, так как истек срок хранения (т.е получатель его так и не забрал). Хотим обратиться в суд, сколько требовать моральный ущерб?
Вы сами прикиньте какие физические и нравственные страдания Вы перенесли с учетом особенностей Вашей личности и предъявляйте сумму )
СпроситьКупила магазине катридж для принтера он не подошел в магазине не хотят вернуть деньги.
Здравствуйте, Ирина !
Претензия в двух экземплярах с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.На втором экземпляре штамп магазина, подпись и фамилия принявшего. Либо почтой.
С уважением, адвокат Борисов Е.С., ПетербургЪ
СпроситьДобрый вечер!
Нет не является согласно ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю вам решения вашего вопроса, надесь помог.
СпроситьПринтер куплен 13,01,2013 года. Перестал захватывать бумагу. Можноли требовать заменить товар или только ремонт.
Здравствуйте Наталья. Действуйте в рамках закона о защите прав вотребителей. Статья 19 - потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 21 Закона устанавливает, что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В интернете просмотрите данный Закон и требуйте замены ненадлежащего товара. Если Ваше требования не удовлетворят,то можно обратиться в суд с иском об удовлетворении данного требования, а также взыскания судебных расходов и наложения штрафов. Удачи.
Спросить