Имеет ли сервисное центр право заменить принтер без согласия владельца?

• г. Москва

По гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?

Ответы на вопрос (2):

Действия должны согласовываться с Вами.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если вам продали товар ненадлежащего качества, с существенными недостатками, то вы имеете право по своему выбору: требовать соразмерного уменьшения покупной цены на товар, требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, либо вы имеете право обменять товар на аналогичный. Заставить вас выбрать тот или иной способ удовлетворения ваших требований, торговая организация не имеет права.

Спросить
Пожаловаться

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Летом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?

Ремонтировал телефон в серфисном центре не по гарантии. Сделали дали гарантию месяц. Телефон сломался снова через 3 недели, заменили батарею за мой счет и дали гарантию вновь на месяц. Телефон проработал 10 дней и вновь перестал функционировать. Имею ли я право требовать возврата всех денег за ремонт так как телефон снова пришел к исходному положению, когда не работает?

Делали ремонт планшета (не заряжался) в СЦ,Дали гарантию на ремонт три месяца. Через три недели опять таже проблема, отнесли обратно по гарантии, но с нас опять требуют оплатить ремонт ссылаясь на то,что вышла из строя другая запчасть. Имеет ли право СЦ снова требовать деньги за туже неисправность?

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.

Сдала ноутбук в ремонт в сентябре 2015, в октябре мне его вернули отремонтированным, в квитанции указан срок гарантии 1 месяц, вскоре ноутбук снова перестал работать, при первом обращении заменили видеочип и северный мост, я снова обратилась в этот сервисный центр, при диагностике выяснили что сгорел северный мост, и требуется его замена, и это будет стоить 5000 вместе с работой, при первом ремонте я заплатила за ремонт 10260. Имею ли я право отремонтировать ноутбук по гарантии? В сервисном центре в ремонте по гарантии мне отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через четыре месяца отклеилось стекло с верху, сдала его по гарантии, стекло заменили и все починили. Прошло три месяца новое стекло снова отклеилось в том же месте, я сдала телефон в сервис 19 июля, а гарантия заканчивается 27 июля. Мне должны заменить аппарат? Или я уже ни на что не имею право, т.к. гарантия закончилась?

Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, по гарантийному случаю в сервисном центре полностью заменили Принтер на новый. У этого Нового принтера, как будет исчисляться гарантия: до окончания гарантии старого или срок начнется как у новой техники (еще на год например). Заранее благодарю. eq-auto@mail.ru

Ситуация такая: есть акт о неисправности телефона и подтверждение его замены, в магазине нет телефона такой же модели в наличии, говорят когда придут, тогда заменят. Вопрос в том что гарантия скорее всего закончится раньше, чем магазин заменит телефон, заменят ли мне его, после истечения срока гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение