Имеет ли сервисное центр право заменить принтер без согласия владельца?
По гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?
Добрый день. Если вам продали товар ненадлежащего качества, с существенными недостатками, то вы имеете право по своему выбору: требовать соразмерного уменьшения покупной цены на товар, требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, либо вы имеете право обменять товар на аналогичный. Заставить вас выбрать тот или иной способ удовлетворения ваших требований, торговая организация не имеет права.
СпроситьВ сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
так не положено, экран это составная часть телефона и гарантия распространяется на весь телейон
СпроситьЛетом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.
Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата денег, при наличии документов на покупку, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Надежда Михайловна.В вашем случае, я бы сначала посоветовала бы вам написать в 2-х экземплярах письменную претензию на имя директора магазина, с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы. В претензии обязательно пропишите, что ответ на претензию прошу выдать нарочно по истечении 10 дней с момента ее получения. Если этого не сделать, ответа придется ждать как минимум месяц и то нет гарантии, что они вам ответят. К тому же мне непонятно, почему ремонт гарантийного товара осуществлялся за ваш счет, а не за счет продавца. В любом случае чтобы не ответили вам в магазине, согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан провести экспертизу. Так же обязательно попросите в претензии выдать вам копии документов по каждому ремонту оргтехники. Если понадобиться помощь в написании претензии, которая оказывается на платной основе, вы можете мне написать на lar.titowa@mail.ru. Стоимость написания претензии колеблется от 2500-4000 рублей.
СпроситьПретензию я предоставила, но мне ответили, что товар не является потребительским, поэтому закон о защите прав потребителей здесь не имеет силы, и, соответственно, моя претензия не имеет смысла
СпроситьДействительно, отношения между ИП и юрлицом не попадают в сферу действия закона о защите прав потребителей. Однако, это не значит, что вы не можете требовать в рамках ГК.
СпроситьЕсли вы подавали письменную претензию, то и ответ должны были дать вам в письменной виде со ссылкой на нормы закона и описать почему товар не является потребительским. К тому же требования изложенные в ст. 18 ЗОЗПП. прописаны и в ст. 475 ГК РФ. В любом случае без обращения в суд, деньги они вам не вернут.
СпроситьМой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?
Магазин не прав необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЕсли нигде в договоре и выданных вам продавцом документах не оговорен иной срок гарантии на комплектующие, то на все детали идёт общая гарантия как на всё изделие.
А сказать теперь на словах они могут что угодно.
Пишите претензию и требуйте бесплатного ремонта.
СпроситьРемонтировал телефон в серфисном центре не по гарантии. Сделали дали гарантию месяц. Телефон сломался снова через 3 недели, заменили батарею за мой счет и дали гарантию вновь на месяц. Телефон проработал 10 дней и вновь перестал функционировать. Имею ли я право требовать возврата всех денег за ремонт так как телефон снова пришел к исходному положению, когда не работает?
Делали ремонт планшета (не заряжался) в СЦ,Дали гарантию на ремонт три месяца. Через три недели опять таже проблема, отнесли обратно по гарантии, но с нас опять требуют оплатить ремонт ссылаясь на то,что вышла из строя другая запчасть. Имеет ли право СЦ снова требовать деньги за туже неисправность?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей" и требовать устранение недостатков за счет исполнителя. В случае отказа обращайтесь в суд. В претензии укажите намерение решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьМой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьОбратитесь с претензией в которой изложите Ваши требования, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд с иском
СпроситьСдала ноутбук в ремонт в сентябре 2015, в октябре мне его вернули отремонтированным, в квитанции указан срок гарантии 1 месяц, вскоре ноутбук снова перестал работать, при первом обращении заменили видеочип и северный мост, я снова обратилась в этот сервисный центр, при диагностике выяснили что сгорел северный мост, и требуется его замена, и это будет стоить 5000 вместе с работой, при первом ремонте я заплатила за ремонт 10260. Имею ли я право отремонтировать ноутбук по гарантии? В сервисном центре в ремонте по гарантии мне отказали.
Только в том случае, если товар , согласно заключения АСЦ имеет производственный брак. В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч. 1). В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 5). В этом случае бремя доказывания обстоятельств, подтверждающих ответственность продавца и иных, указанных в законе лиц, возлагается на потребителя
СпроситьКупила телефон, через четыре месяца отклеилось стекло с верху, сдала его по гарантии, стекло заменили и все починили. Прошло три месяца новое стекло снова отклеилось в том же месте, я сдала телефон в сервис 19 июля, а гарантия заканчивается 27 июля. Мне должны заменить аппарат? Или я уже ни на что не имею право, т.к. гарантия закончилась?
Вы вправе были заменить аппарат, но необходимо было сразу выбрать замену, а не очередной ремонт
СпроситьЗдравствуйте!
Поскольку Ваш телефон ломается уже не в первый раз и ремонт Вам оказывают не качественно, Вы можете потребовать замены товара, возврата денежных средств, а также возмещения убытков (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", далее - Закона).
То что гарантия истекает не имеет значения, поскольку Вы сдавали телефон вовремя, это длящееся нарушение.
Поэтому обратитесь в магазин попросите вернуть деньги, либо замены телефона. Если откажут, пишите претензию, ссылаясь на статью 18 Закона. При повторном отказе -подаете исковое заявление суд возмещении ущерба, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьГоспода юристы! Подскажите, пожалуйста, по гарантийному случаю в сервисном центре полностью заменили Принтер на новый. У этого Нового принтера, как будет исчисляться гарантия: до окончания гарантии старого или срок начнется как у новой техники (еще на год например). Заранее благодарю. eq-auto@mail.ru
Ситуация такая: есть акт о неисправности телефона и подтверждение его замены, в магазине нет телефона такой же модели в наличии, говорят когда придут, тогда заменят. Вопрос в том что гарантия скорее всего закончится раньше, чем магазин заменит телефон, заменят ли мне его, после истечения срока гарантии?
Если Вы сдали телефон в магазин ДО истечения срока гарантии - обязаны заменить.
Вы имеете право также выбрать себе другой телефон с перерасчетом цены.
Спросить