Прошло 5 дней и сегодня я увидел как на (моей) машине кто то едет!

• г. Волжский

Я в автосалоне решил купить машину (которая раньше была на тестдрайве) купить сразу ее не удалось так-как со слов менеджера на данную машину небыло ПТС, в свою очередь менеджер мне предложил внести залог 5 тыс руб., и заключили договор, который со слов менеджера дает мне гарантию того, что машину более не будут использовать как тестовую, и она будет стоять в ангаре и проходить предпродажную подготовку. Прошло 5 дней и сегодня я увидел как на (моей) машине кто то едет! Я задал вопрос менеджеру и он мне ответил, что это эксплуатирует ее Генеральный директор автодилера! Помогите пожалуйста, правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! покажите договор юристу, если вы внесли аванс или задаток за товар, то его эксплутация третьим лицом не допустима. Требуйте возврата денег если это аванс. Если вы внесли как задаток, то 5 тысяч вам не вернут.

Спросить
Антон Владимирович
16.06.2014, 20:20

Автосалон не выполнил обещание по срокам передачи машины после покупки

Приобрели форт фокус 3 в автосалоне 30.05.14 с первоначальным взносом 300 000. банк оставшуюся сумму в кредит одобрил. Машина находится в наличии в салоне в нужной комплектации. Менеджер обещал, что машину с ПТС нам отдадут в течении 4-8 дней. То, что в договоре прописано до 40 дней, объяснил, что это просто формальность стандартного договора. Первый взнос по кредиту мы уже тоже внесли. В обещанный срок машину нам не отдали, на вопрос почему? Обещали соединить с директором автосалона. В назначенное время директор так и не перезвонил, более того и менеджер перестал отвечать на звонки. Спустя неделю, дозвонившись все-таки до менеджера автосалона, нам перезвонил САМ директор... на вопрос в чем дело? Долго извинялся и объяснил, что деньги за машину автосалон перечислил только сегодня 16.06.14! и клялся, что машину нам опять же вернут, но только через неделю! Правомерны ли действия автосалона? И возможно ли забрать автомобиль, не дожидаясь окончания срока договора?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2015, 12:36

Нарушение прав потребителя - автосалон требует оплатить услугу без согласия покупателя

Такая ситуация: оформила в автосалоне договор купли-продажи. Машину надо забирать через несколько дней. При оформлении договора в салоне, менеджер предложил мне список доп услуг, которые могут сделать специалисты автосалона. Я сказала, что подумаю. На следующий день менеджер позвонил с вопросом Что я надумала по доп. услугам. На мой ответ Что я ничего не буду у них делать из перечня доп. услуг, менеджер мне сказал, что специалистами их салона была ранее произведена антикоррозийная обработка машины и мне нужно будет оплатить стоимость этой услуги. Правомерны ли действия автосалона? Если нет, на какие статьи закона сослаться?
Читать ответы (2)
Юлия
12.02.2019, 09:05

Неофициально трудоустроенные сотрудники в организации

Организация, в которой работают неофициально трудоустроенные работники. Сейчас хотим подать заявление в полицию на менеджера за воровство из кассы предприятия 100 тыс. руб. А эти неофициально трудоустроенные как бы свидетели, так как они забирали деньги у клиентов и передавали менеджеру, их будут вызывать в полицию. Организации нашей (ООО) стоит подать заявление или лучше подождать когда менеджер выплатит сама? Так же выручка переводила с Карты менеджера на карту директора, за это может быть наказание. Не получится ли так, что пойдём писать заявление на менеджера, а самим влетит за нетрудоустроенных сотрудников.
Читать ответы (2)
Владимир
28.03.2016, 13:35

Продажа автомобиля - Проблемы с менеджером и отсутствие оплаты за машину - Что делать?

Меня зовут владимир проживаю в спб.. у меня автомобиль хонда цивик 2000 гв...выставил авто на продажу на авито через час или два позвонил менеджер авто салона верелис у метро старой деревне и попросил пиргнать и оставить машину на ночь типа клиенту показать я им говорил что ставить на стоянку не собираюсь и платить тоже а менеджер сказал что платить не чего не надо ну я и соглосился оформили агентский договор и я уехал домой на автобусе.. позвонил менеджер на следующий день и сказал что за машину внесли залог и будут оформлять кредит и что надо ищё оставить на пару дней я согласился но от менеджера никаких звонков не поступало позвонил сам менеджеру через три дня а менеджер сказал что типа ждём перечисление денег от банка уже прошло три недели ни звонков ни денег и машину отдавать не хотят что делать сам не знаю но вчера 27. 03.2016 я решил позвонить менеджеру но на звонки ни кто не ответил через час перезвонил менеджер и сказал что перечисление от банка прошло и завтра тойст сегодня будем оформлять договор купли продажи но до сих пор никто не позвонил и на звонки не отвечают... прошу подскажите пожалуйста что делать а денег нет чтоб им платить...
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2016, 21:16

Участники сделки оспаривают законность приобретения машин через перекупщиков

12 января купил машину через перекупщиков, но договор купли-продажи приехали оформлять через автосалон, т.к. она числилась на нём, машину сдали по трейд ину и купили новую. Перекупам такие машины отдавал вместе с птс менеджер данного автосалона, который занимался трейд ином, т.е. принимал машины, делал скидки на новые, а эти перепродавал после. Приехали, заключили договор с салоном через этого менеджера, поставили печать, отдали деньги и уехали. 22 января машину у меня забрали ОБЭП, объяснив, что этот менеджер таким образом продал 12 машин, а деньги в кассу не вносил. Директор автосалона, узнав об этом, вызвал милицию, на менеджера завели у/д по статья 160 часть 4. Сумма ущерба 2 миллиона. Машину отобрали у меня как вещ. док. по делу. Менеджер работал официально год! Я писал в прокуратуру на следователя, чтобы проверили на правомерность её действий, ответ пришёл, что всё законно. Машину я оформил, поставил на учёт, ОБЭП отдали мне копии документов. Машина под арестом до суда. По делу мы проходим свидетелями, а пострадавший директор. Как вы юристы и адвокаты считаете вернут ли нам машины на суде или сделку признают незаконной и их отзовут в пользу салона? Помимо меня ещё 11 человек. Мы писали в газету про город, приезжал снимать канал экспресс и россия 1. салон Автоавангард.
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2010, 21:36

Он выслал по эл.почте счет, который и был мною оплачен (в счете именно такая формулировка; "взнос за автомобиль").

Собирались купить машину в московсом автосалоне (сами из Вологды). При этом в салоне была акция - машины 2009 г со скидкой. При обращении в автосалон менеджер салона сказал, что машины 2009 г кончились, интересующая нас машина есть, но только 2010 г, при этом. На 20 тысяч дороже. Мы согласились (все это обговаривалось по телефону). Далее менеджер предложил внести "взнос"10 тысяч рублей для "резервации" машины. Он выслал по эл.почте счет, который и был мною оплачен (в счете именно такая формулировка; "взнос за автомобиль"). при этом никакие договоры не подписывались. Когда машина пришла и мне был выслан ПТС оказалось, что она 2009 г. На мое письменное предложение продать мне автомобиль по цене 2009 г менеджер письменно уведомил, что может продать этот автомобиль только по новой цене. Теперь я хочу отказаться от покупки и вернуть свои деньги. Подскажите, как правильно действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Валерий
18.10.2012, 12:41

Окна ПВХ не сделали, деньги не вернули - Можно ли подать иск на менеджера?

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?
Читать ответы (2)
Александра
12.06.2016, 11:44

Проблемы с покупкой автомобиля с пробегом - спущенные колеса, скрытые дефекты и недостоверная информация о годе выпуска

Купила в автосалоне автомобиль с пробегом, стоимостью 510 тыс, при оформлении сказали что нужно еще доплатить 37 тыс за оформление и гарантию, ладно за оформление заплатила от гарантии отказалась так как уже не было денег. Забрала машину приехала домой спустили сразу оба колеса передних, муж когда увидел машину сказал что она еще и битая была о чем мне менеджер не сообщил. Потом в Птс увидели что машина 2010 года а при покупке брали как 2011 год. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?
Читать ответы (2)
Александр
16.12.2014, 12:43

Правомерность действий территориального менеджера и отдела кадров в компании оооАдидас в отношении моего увольнения

Я работаю в компании оооАдидас, должность - менеджер магазина, с 01,12,14 ушёл на больничный, 08.12.14 пришёл на работу (находясь на больничном) написал заявление на увольнение по собственному желанию, отдел кадров и территориальный менеджер находятся отдаленно, заявление сфотографировал, отправил по корпоративной электронной почте специалисту отдела кадров и территориальному менеджеру, на что получил ответ территориального менеджера, о том что он на данный момент заявление не согласовывает и с ответом вернется на следующий день вечером, на следующий день вечером с ответом он не вернулся, я решил что документы проведены, 15.12.14 задал вопрос отделу кадров, как обстоят дела с увольнением на что ответили, что увольнение не прошло, т.к. не было согласование территориального менеджера, в тот же день задал вопрос территориальному менеджеру на что получил ответ: На данный момент времени увольнение не согласовано. До конца месяца мне необходимо прояснить вопросы с инвентаризацией, после чего я готов буду его согласовать. Имеет ли право территориальный менеджер так поступать в отношении меня, правомерны ли действия компании, отдела кадров? Как бороться если в отношении меня нарушили закон?
Читать ответы (3)