Проблема в Сервисном центре - переплата за диагностику и отказ в возврате после произведенных работ

• г. Омск

Сдала в Сервисный центр фотоаппарат на диагностику, сделали диагностику и сказали что стоимость 14000, я согласилась, а ночью подумала, что можно найти дешевле. В итоге утром перезвонила для отказа. Они сказали что все сделали. Я говорю вернуть все на место. Мастер идет в отказ, якобы что если верну, то поврежу другие детали. Уточнила что было сделано, он сказал была замена стабилизатора. Позвонила в этот же Сервисный сказали что только замена стабилизатора 2500. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Берите с собой свидетелей и вручайте сервису письменную претензию с требованием вернуть незаконно удерживаемое имущество. Угрожайте вызовом полиции, если откажут. И вызывайте наряд ППС в случае отказа вернуть товар.

Спросить

Претензию писать почтой России с описью вложения о возврате и незаконном навязывании услуг

Спросить

Вам надо выяснить для начала, что конкретно было сделано, пусть вам распишут все конкретно.. Далее нужна будет экспертиза, а действительно ли данная услуга была оказана и была ли необходима. Далее вам надо обратиться к ним с досудебной претензией, с просьбой возврата денежных средств (если это будет обочновано необходимо), если откажут, тогда в суд...

Спросить
Павел
05.02.2016, 20:16

Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2017, 14:07

Что делать, если мясорубка пахнет пластиком и не была заменена после диагностики в сервисном центре

Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
18.07.2023, 22:31

Вопрос о разводе - стоит ли переводить деньги на запчасти после диагностики в сервисном центре?

Можно забрать стиральную машину из сервисного центра, после диагностики просят перевести деньги на карту на запчасти, развод или нет
Читать ответы (1)
Анастасия
06.07.2015, 21:55

Проблемы с возвратом телефона после диагностики в сервисном центре - что делать?

В сервисный центр был отдан телефон на диагностику. На протяжении двух недель я не могу дозвонится чтоб забрать свой телефон! Ездила в этот магазин он уже как две недели не работает. Как мне вернуть свой телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Алексей
05.08.2015, 18:34

Спорный вопрос

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
24.07.2018, 20:46

Не работает оперативная память после диагностики в сервисном центре - что делать?

Отдал в сервисный центр системный блок на диагностику, и при получении один из компонентов (оперативная память) не работает. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Фетисова Татьяна
14.12.2016, 17:42

Нарушение гарантии - телефон не заряжается после диагностики в сервисном центре - какие права у покупателя?

Телефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось. Могу ли я потребовать у продавца замену телефона? И какими статьями могу оперировать?
Читать ответы (1)
Максим
09.08.2017, 20:44

Не согласованный ремонт iPad - Какие были нарушены права потребителя и какова причина повреждения после диагностики

Сдал iPad для проведения диагностики в сервисный центр (не заряжался). Мне его вернули в неисправном состоянии, быстро разряжается, сильно нагревается задняя поверхность. Сказали что вынуждены были произвести ремонт - устранить короткое замыкание, то есть разбирали его и что то там паяли. Согласие на ремонт я не давал. Дело дошло до суда и назначения экспертизы. Как правильно сформулировать вопросы эксперту. Я сдавал планшет на диагностику, а не в ремонт.
Читать ответы (2)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2013, 12:24

Задержка возвращения Ipad2 64 Gb после диагностики в сервисном центре - что предпринять?

23 Июня 2013 года, я сдала Ipad2 64 Gb на диагностику в сервисный центр при магазине где я его покупалаhttp://apples-msk.ru/. Гарантия магазина 1 год с момента покупки. Ipad не росттест. В заявлении, которое я написала был указан указан срок рассмотрения 10 рабочих дней. До сих пор Ipad мне не вернули. Говорят что это заводской брак и он отправлен на замену в Америку. Когда придет из Америки ipad не знают, звоню каждую неделю, а результата нет. Что можно предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2015, 19:35

Нужно ли предоставить выбор клиенту после диагностики в сервисном центре при проблемах с телефоном?

Купил телефон, после трёх месяцев использования появились полосы на экране, пришел в магазин, отправили в СЦ, в СЦ сдал на диагностику, но как я понял выбора у меня не будет между ремонтом или обменом, подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники СЦ предоставить выбор после диагностики?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Илья
14.08.2023, 13:44

Проблемы с телефоном после замены дисплея в сервисном центре - отказ в помощи и отсутствие документов о ремонте

3 августа в сервисном центре была произведена замена дисплея телефона. С первых минут пользования периодически возникали и прекращались торможения, что было воспринято мной как временная адаптация вновь установленной запчасти к телефону. Спустя неделю периоды торможений увеличились до нескольких часов. В это время не открывались приложения и зависала клавиатура, что фактически приводило к невозможности эксплуатации телефона. Я обратился по данному вопросу в этот же сервис, на что получил отказ в помощи на основании несвоевременного обращения. В день замены дисплея после его установки мне не были предоставлены какие либо документы, подтверждающие факт замены дисплея. А также не был озвучен гарантийный период. Проконсультировавшись в иных сервисах, получил ответ о вероятности наличия брака установленного дисплея
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2019, 08:17

Проблема с батареей после чистки в сервисном центре - отказ в возврате и компенсации

В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают. Возможно ли решить данный вопрос, в сервисном центре отказываются возвращать или компенсировать мою батарею, говорят, что ничего не меняли.
Читать ответы (2)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)