Задержка возврата денежных средств после возврата товара в интернет-магазине Манго
В интернет магазине манго был куплен товар который не подошел 30 сентября сделан возврат но деньги не возвращают сегодня уже 23 октября.
Срок для возврата нарушен.
Можете обращаться в суд с иском о нарушении прав потребителя и требовать кроме суммы компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, направляйте ее продавцу, можете заказным письмом по почте. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьМожете обратиться в суд по своему месту жительства, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. При подаче иска истцы освобождаются от уплаты госпошлины.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию в магазин, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. СпроситьПри отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Заявление в Роспотребнадзор и паралельно в прокуратуру в соответствии с 59 Фз, так же напишите жалобу на юр адреса магазина это вам в любом случае будет необходимо в случае дальнейшего судебного разбирательства. Удачи!
СпроситьСитуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Напишите письменную претензию на юридический адрес продавца. Если не ответят ли откажут, обращайтесь в суд в соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей".
СпроситьОплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?
Была совершена покупка в интернет-магазине, товар не подошел по размеру. Вернули товар почтой, возврат магазин подтвердил. Однако, деньги на банковскую карту мне не возвращают. Прошу уточнить, в какие гос. органы можно обратиться (кроме суда), за защитой нарушенных прав. Спасибо.
Это гражданско-правой спор, который решается сторонами в досудебном порядке, путем предъявления претензий в письменном виде. При недостижении согласия спор решается в суде. Удачи.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьИмеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Взыскивать деньги + неустойку нужно в претензионно-исковом порядке на основе требований норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, возврат денежных средств осуществляется в течении 10-ти дней после подачи письменного заявления в адрес продавца. Таким образом, сроки вышли и Вы вправе обратиться в суд для взыскания денежных средств.
СпроситьБыла покупка через интернет-магазин 17.10.2020. Товар не подошел. У меня есть 7 дней на возврат. Сегодня, 24.10.2020 г. я еще могу сделаь возврат товара?
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
в любое время до его передачи;
в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
СпроситьКак мне быть в следующей ситуации. Я заказал товар в интернет-магазине, и сделал предоплату. Но заказ был аннулирован по причине отсутствия товара. Написал им письмо на возврат денег. Деньги мне не возвращают уже пять дней, говорят, что по их внутренним правилам деньги возвращают через 10 дней. Как мне вернуть деньги за не поставленный товар, какие существуют сроки на возврат денег?
Заранее благодарю, Юрий.
Здравствуйте, Юрий!
Срок возврата денег 10 дней по закону о защите прав потребителей.
С уважением!
СпроситьМне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Нина
всё должен возместить продавец. Предъявите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
Спросить