Процедура возврата товара в Интернет-магазине - возможно ли вернуть товар по причине несоответствия описанию и личным предпочтениям?

• г. Уфа

Могу ли я вернуть товар продавцу, если покупка была совершена в Интернет-магазине, но товар не соответствовал описаниям и вообще не понравился?

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Можете, в течении 7 дней с момента получения, по письменно претензии. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Можете и имеете на это право. А вот что бы этого добиться - придётся, что очень вероятно, обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.

Является ли законным описанием в характеристиках товара указать что "комплектация может быть изменена"?

Интернет-магазин ссылаясь на этот текст на сайте описания товара в интернете заявляет что имел право продать товар.

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Мною была совершенна покупка в сети Мвидео оплата происходила подарочной картой. Было куплено 3 товара. Один из 3 был вернут в магазин (в магазине одобрили возврат на карту) было написано заявление и в итоге молчание со стороны магазина. Покупка совершена 13.07.16 кормят обещаниями с 13 числа. Что можно предпринять? (можно ли обратится в Роспотребнадзор и какие статьи указывать при обращении?)

Нужна ваша помощь. Купила елюровый костюм в интернет-магазине, на сайте не было полный информации о товаре. Была картинка, но не очень понятная. Получиа товар сустя месяц. Заказ был оформен отправив по интернету заявку. При виде товаа в живую и примерев его а себя он мне не понравился. Я хочу вернуть денежные средства. Могу ли я потребовать возврата денег?! спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мужские вещи оптом в интернет магазине. Не прошло месяца, хочу их вернуть обратно продавцу, т.к не понравился товар. Могу ли я это сделать?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Интернет-магазин не прислал товар, деньги возвращать тоже не собирается (создает вид попыток возврата денег). Никаких документов свидетельствующих о покупке не предоставил, только квитанция об оплате с Яндекс. Деньги с ФИО директора магазина, суммой, номером заказа и датой. Что можно сделать в данной ситуации? Если не вернуть деньги, то как-то повлиять на работу магазина. Судя по активности в интернете пострадавших много.

Покупка была совершена 10 августа 2016.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение