Машина куплена за наличку.

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль куплен 3 месяца назад, за это время проходили то (машина на гарантии) менялось масло у диллера, в итоге сломалась гигнализация (они ее просто сняли и отдали мне) и вытекло масло и двигатель стал неисправен, машину увезли на эвакуаторе к диллеру и уже 3 дня ее там никто не делает, можно ли вернуть деньги за автомобиль, полнную сумму стоимости? Машина куплена за наличку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очень сложно,но можно. Изучите закон "О защите прав потребителя".

Спросить
Юлия
14.11.2016, 15:42

Что делать, если автомобиль, купленный в автокредит, уже два раза эвакуировали на техцентр и сейчас есть вероятность

Автомобиль куплен в автокредит, за 1,5 года уже два раза увозили на эвакуаторе в техцентр, вчера машина перестала заводиться, вызвали эвакуатор и увезли опять в техцентр, сейчас работники говорят, что есть вероятность того, что мы сами "сломали машину"! Подскажите что делать в первую очередь, машина на гарантии, сломан двигатель... получается можем остаться и без машины и деньги никто не вернет!? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Эльвира
03.11.2016, 07:06

Проблемы с заменой двигателя на гарантийной иномарке - что делать?

Нашей машине иномарке 2,5 г,она еще на гарантии. На трассе машина перестала включаться, масло все вытекло. На эвакуаторе увезли машину в автосервис официального дилера этой машины, разобрали там двигатель с согласия Москва при онлайн подключение. В результате двигатель сломался шатун (т.е основа двигателя сломана на части). После написали официальные мы письмо онлайн в Москву (это производители самой машины) - о замене нового двигателя т.к машина на гарантии ввиде претензии, ждали ровно 1 мес. После чего сказали в Москве, что решение принимают не они (т.е Москва) , а их официальный дилер (т.е автосервис где наша машина разобрана.) После этого снова ждали 2 недели уже ответа в автосервисе, нам ответили вы не проконтролировали уровень масла. По факту лампочка об отсутствие масло, загорелась только когда в машине масло вытекло и уже на трассе сломанная машина была. И сказали ваша вина, при этом это все на словах. Спустя снова 1 неделя автосервис говорит мы постараемся прийти к обоюдному решению, Спустя еще Одна неделя попросили нас подписать Соглашение о том, что сделают нам новый двигатель бесплатно по программе "Лояльности клиента" как то так написали и срок 3 мес. На наш вопрос почему так долго. Ответили это срок максимальный чтобы мы не предъявили им претензию о сроке, а так машина готова должна быть готова в течение 1 месяца обычно. Подписав соглашение скан. Версию проходит 2 недели пишут на по почте данного двигателя нет В Москве (т.е у производителя) и нет в Германии сказали. Сказали как будет наличие двигателя с вами свяжемся. Итого на все про все у нас уже около 2 месяцев, если не ошибаюсь уже 3 ий месяц пошел. Конкретного ответа от них нет. Как нам сейчас быть? Такое чувство, что они просто тянут время и в конце скажу вы упустили свое время по закону положенное и забирайте свою разобранную машину. По закону какие у нас права подскажите пожалуйста? Что нам сейчас делать? Машина в сервисе разобранная уже 2 месяца. Чего добиваются они? не обманывают ли они нас? казалось бы производитель москва они принимают решение, а здесь говорят решение окончательное за автосервисом. Новый двигатель стоит 270 тр сказали. Буду очень благодарна за помощь Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2016, 20:00

Проблема в двигателе новой машины на гарантии - что делать и как сдать автомобиль в салон?

Машине 3 месяца она на гарантии куплена у официального дилера новой не могут найти причину сказали поломка в двигателе надо разбирать и там будет видно что сломалось отправили заявку на завод им сказали надо лезть в двигатель ждут запчасти на машину в ремонт не берут можно сдать в салон и что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2015, 10:29

Автомобильный сервис отказывается нести ответственность за поломку моего автомобиля - что делать?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Натали
27.06.2020, 10:32

Проблема с электроникой у 18-летней Сузуки - какие претензии можно предъявить официальному дилеру?

Сломалась электроника у машины, машина 18 года сузуки, куплена у офиц дилера, 3 года гарантии, но последнее То не проходили в салоне у них там. Сейчас офиц дилер сказал не знают почему не заводится машина Это гарантийный случай и на что мы можно претендовать?
Читать ответы (2)