Жалоба на терморежим - как заставить коммунальщиков оказывать качественные услуги?
50₽ VIP
У меня в квартире температура + 17, в доме грудной ребенок (з месяца). Обращалась с жалобами и в управляющую компаию, и в жилищное аентство - толка нет. Подскажите пожалуйа кто мне может помочь обязать коммунальщиков либо сделать перерасчет за тепло, либо качественно оказывать услуги? Есть ли смысл обращаться в прокуратуру?
Уважаемая Юлия!
Поскольку вы, как потребитель, не получаете надлежащего качества услуги, то, в этом случае нарушаются ваши права потребителя, поэтому обращайтесь в суд с иском к Управляющей кампании. О том, какие требования предъявить управляющей кампании, посоветуйтесь на приеме у адвоката.
СпроситьВ Вашем случае цепочка обращений такая: претензию в ТСЖ или управляющую компанию дома - если там не помогут --> ДЕЗ - если там не помогут --> в управу - если там не помогут --> в прокуратуру - если там не помогут --> в суд.
Параллельно можно обратиться в жилищную инспекцию, роспотреднадзор и санэпидемстанцию, чтоб официально зафиксировали температуру в Вашей квартире.
СпроситьДобрый день.
Оставьте письменную заявку в Управляющей компании. В заявке укажите время и место составления акта и причину - ненадлежащее качество оказываемых услуг. Если представитель управляющей компании не придет на составление акта, составьте его с соседями, в акте укажите, что управляющая компания по вызову не явилась. Далее пишите заявление о перерасчете стоимости услуг.
Параллельно обращайтесь в контролирующие органы. В Петербурге ситуацию не плохо контролирует служба 004.
СпроситьЯ рекомендую Вам обратиться с жалобами в прокуратуру, Роспотребнадзор.
Спросить