Нарушение услуг отопления - как составить претензию ТСЖ и добиться перерасчёта за ЖКХ?

• г. Воронеж

В соседней снизу квартире девятиэтажного дома произошла течь воды из батареи отопления. Председатель ТСЖ с сантехником вчера слили воду из стояка под вечер. Неисправность не устранили. На улице минус 15 градусов. В комнате стало холодно. Как составить претензию ТСЖ за непредоставление услуги отопления в комнате площадью 20 кв. метров и добиться перерасчёта за оплату услуг ЖКХ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Геннадий, касаемо претензии, необходимо отметить, что в ней необходимо максимально точно описать сложившуюся ситуацию. Например, в жалобе указываются все выявленные недостатки и предъявляемые требования. Претензию нужно писать в жестко-требовательном стиле. В ней должны содержаться не просьбы, а требования.

Как правило, в претензии указывается:

- адресат претензии;

- наименование "Претензия". Важно, что название не имеет существенного значения. Жалобу можно назвать как угодно, например "Уведомление", либо вообще не называть, главное, чтобы документ по сути был претензией. Однако, чтобы у суда не возникало лишних вопросов, если есть такая возможность, письмо следует назвать претензией;

- дата подачи претензии;

- заявителя претензии

- адрес заявителя;

- обстоятельства, на которых основаны претензионные требования;

- подробное описание обстоятельств, вызвавших предъявление претензии;

- предложения относительно вариантов урегулирования спора;

- срок для ответа на претензию;

- перечисление документов приложения.

Кроме того, в претензии указывается, что, если не будет достигнуто взаимоприемлемое решение или пройдут разумные сроки для ответа на претензию, потерпевшая сторона будет вынуждена обратиться в суд для урегулирования разногласий.

Следует иметь в виду, что требования должны быть четко сформулированными и лаконичными. Действующим законодательством не установлена единая форма претензии. Однако из ее содержания должны быть четко понятны суть и обоснованность претензионных требований.

Адресатом претензии должно выступать лицо, которое является непосредственным нарушителем прав предъявителя претензии - директору (руководителю) управляющей компании.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Более подробную консультация по данному вопросу Вы можете получить по тел. 8-929-010-31-31

Спросить