Нарушение услуг отопления - как составить претензию ТСЖ и добиться перерасчёта за ЖКХ?
В соседней снизу квартире девятиэтажного дома произошла течь воды из батареи отопления. Председатель ТСЖ с сантехником вчера слили воду из стояка под вечер. Неисправность не устранили. На улице минус 15 градусов. В комнате стало холодно. Как составить претензию ТСЖ за непредоставление услуги отопления в комнате площадью 20 кв. метров и добиться перерасчёта за оплату услуг ЖКХ?
Геннадий, касаемо претензии, необходимо отметить, что в ней необходимо максимально точно описать сложившуюся ситуацию. Например, в жалобе указываются все выявленные недостатки и предъявляемые требования. Претензию нужно писать в жестко-требовательном стиле. В ней должны содержаться не просьбы, а требования.
Как правило, в претензии указывается:
- адресат претензии;
- наименование "Претензия". Важно, что название не имеет существенного значения. Жалобу можно назвать как угодно, например "Уведомление", либо вообще не называть, главное, чтобы документ по сути был претензией. Однако, чтобы у суда не возникало лишних вопросов, если есть такая возможность, письмо следует назвать претензией;
- дата подачи претензии;
- заявителя претензии
- адрес заявителя;
- обстоятельства, на которых основаны претензионные требования;
- подробное описание обстоятельств, вызвавших предъявление претензии;
- предложения относительно вариантов урегулирования спора;
- срок для ответа на претензию;
- перечисление документов приложения.
Кроме того, в претензии указывается, что, если не будет достигнуто взаимоприемлемое решение или пройдут разумные сроки для ответа на претензию, потерпевшая сторона будет вынуждена обратиться в суд для урегулирования разногласий.
Следует иметь в виду, что требования должны быть четко сформулированными и лаконичными. Действующим законодательством не установлена единая форма претензии. Однако из ее содержания должны быть четко понятны суть и обоснованность претензионных требований.
Адресатом претензии должно выступать лицо, которое является непосредственным нарушителем прав предъявителя претензии - директору (руководителю) управляющей компании.
Удачи!
СпроситьБолее подробную консультация по данному вопросу Вы можете получить по тел. 8-929-010-31-31
СпроситьОплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?
Куда можно обратиться за помощью и где можно получить консультацию о "зонах ответственности" правления ТСЖ и собственников жилья.
Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании
Ответы на вопросы о составлении акта о протечке и ответственности председателя ТСЖ в случае согласия всех жильцов на замену стояка
Неодобренная замена батареи в квартире - какие последствия грозят жильцам
Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты
Необходимо обратиться к председателю ТСЖ для решения проблемы с отоплением в квартире
Ответственность за повреждение стояка и протечку в межпанельном перекрытии - кто должен нести ответственность?
