Сергей
13.04.2016, 18:52
Неисправность телефона после гарантийного обслуживания - поиск решения и передача спора в руки экспертов
Читать ответы (1)
Купила телефон в связном, через пять месяцев он перестал работать. Сдала на экпрертизу, там сказали что телефон снят с гарантии. В магазин еще не ходила (телефон привезут через пару дней) что делать? Как вернуть деньги. С телефоном я ничего не делала от чего бы он мог сломаться.
Добрый день!
1) Написать претензию в магазин.
2) Уведомить о проведении экспертизы и направить телефон на независимую экспертизу.
3) Обратиться с исковым заявлением в суд.
Порядок действия приблизительно такой. За более подробной информацией обратитесь к адвокату.
Желаю удачи!
Спросить